Вербаль всякая

Гончар Виктор
Возможно - Может быть.

В моей реальности всё получится.

Слово фаллос, например, пишется с двумя «Л». Думаю, чтобы казаться длиннее. «фаЛЛос». Ну это же понятно — это слово всегда, как бы, находится в чуть эрегированном состоянии.
Кстати, жалко, что в слове эрегированный удваивается только буква «Н». Как было бы красиво раскатистое двойное «РР»… да ещё и два раза — эРРегиРРованный!

У меня чувство юмора широкого спектра действия… А к тому же, я ещё и смешлив.

Молчание — высшее достоинство разговора после коитуса. О чём это она?

Есть три вещи на которые можно смотреть часами — на огонь, на воду и на крутящегося хомяка в стиральной машине.

Регистрация на рейс — это не только функциональная штука, это сакральный акт, как бы отменяющий действие всей предыдущей жизни — впереди только полёт.

Мне нужны ваши руки! — Эти слова будоражат зрителей на концерте, вызывают эйфорию единства.
Мне нужны ваши мысли. — Эти слова призывают к чувствам. Почему они не вызывают у людей такого же отклика?

Мне не дано сил направить вас по истинному пути, но я легко могу встать на перепутье чтобы... как бы намекнуть вам: Имейте в виду — там пропасть.

Возможно, это то, что нужно — внезапность простоты.

Был бы моложе — согласился бы. Вот ей Богу! Вот, согласился бы и даже глазом бы не моргнул. Ну, может и моргнул бы для порядка, а потом бы, уж точно — согласился.

Мёбиус в отношениях завёл её в тупик.

Желание плюнуть с высоты... Влечение пространством?

Теперь я абсолютно уверена, что среди соседей по даче вполне может крутиться пара - тройка настоящих убийц. Маньяков, извращенцев… Интересно, среди них есть симпатичные?

В словаре для Кнессета Израиля русское слово — «пи3дец» — переводится на иврит, как — «переизбыток чувств». Правда это прекрасно?