Не над тем вопросом кудаХчеТе

Владимир Борисов 7
Борисов Владимир 7

кудаХтеЧе - это для проДвинуТыХХХХХХ

В прокуратуру Ростовской области
Копии:
В Генеральную Прокуратуру РФ
В редакцию газеты «АиФ»
В редакцию «Комсомольская правДА»
В редакцию газеты «Советская Россия»
В редакцию газеты «Известия»
В редакцию «Литературной газеты»
В редакцию «Российской газеты»
В редакцию газеты «Молот»
В редакцию ТВ программы «Честный детектив»
В редакцию РЭН ТВ программы Игоря Прокопенко
Представителю Президента по правам человека в РФ
Представителю Президента по делам предпринимателей в РФ
Представителю Общественной палаты РФ


                З А Я В Л Е Н И Е – открытое письмо

Я, Борисов Владимир Леонидович, 5 июля 1957 года рождения, стал предпринимателем в 2004 году. Оформил свои отношения с налоговой инспекцией и начал свою деятельность… нулевого предпринимателя. (в этой жизни предприниматель – не моя миссия, но Мой человек, к сожалению это НЕ понял!/я иду под кодом 7 – творчество, а он под кодом 8 – на такИХХХХХХ делал ставку Бог/ Потому сЕгоДня болеет по причине серьёзной автокатострофы, после которой чудом выжил и… сошёлся со второй моей супругой /напоминаю: лицо её мне поКАзали на потолке ночью в детском садике (было шесть лет, когда задал ВО!проС: Кто будет моей женой)/, она ему более в помощь, чем мне)
Потому что за всё время «предпринимательства» так и не приступил к фактической реализации своих намерений, хотя попытки предпринимал не однократно, для чего с согласия супруги и попечительского совета (двое несовершеннолетних детей были прописаны в приватизированной гостинке). Я продал гостинку и вложил деньги в интересное дело по переработке сельхоз и море продуктов.

Но проект так и не состоялся по причине ухода из жизни одного из компаньонов, через кого была возможность получить дешёвый кредит для приобретения оборудования.

Я с трудом вывел свои деньги из развалившегося дела, потеряв 10% вложенного.

Потом вложил оставшиеся деньги в другое дело, возглавляемое одним из лучших бывших сыщиков Ростова-на-Дону, по продаже свадебных платьев и аксессуаров к бракосочетанию.

И опять незадача: умирает бывший сыщик и выясняется, что фирма, в которую я вложил деньги наличкой и получив приходно-кассовый ордер, не зарегистрирована по адресу в договоре… и некому вручить претензию…

Обращение в Прокуратуру не дало результатов. Никто из бывших сослуживцев не стал копать дальше ответа: Быть такого не может! Мы его знали, как честного и порядочного человека! Деньги, внесённые на закупку новой партии товара, я так и не вернул…

Но это только цветочки.

А теперь о ягодках:

До конца 2011 года я числился в налоговой инспекции предпринимателем с нулевой доходностью и, как положено, в каждый отчётный период (раз в год) писал и фиксировал свои отчёты. Если и были задержки, что вызывало ответную реакцию налоговой службы, то приходилось, естественно, платить штраф за просрочку срока подачи деклараций. Последние три года до указанной даты я оформил доверенность по ведению налоговой отчётности на супругу.

Когда оплата за нулевую предпринимательскую деятельность была хоть как-то адекватной (начиналось, насколько я помню с 1200 рублей в год), была призрачная надежда, что можно стартонуть с нуля. Но когда пенсионный фонд задрал эту планку выше крыши (17 000 руб.), то я решил покончить с этой нулевидностью.

Нашёл фирму, которая за деньги (я тогда работал наладчиком станков с ЧПУ шестого разряда) оформила отчёты по закрытию предпринимательской деятельности в 2011 году и за полгода 2012 (отчётность с того периода нужно было делать уже каждое полугодие) в электронном виде и отправила их на сайт налоговой инспекции. Мой личный не финансовый вклад по закрытию – отправка письма-уведомления заказным письмом с уведомлением в адрес налоговой инспекции (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Ростовской области) по месту моей прописки: 344020 г.Ростов-на-Дону, ул.Абаканская, д.20 кв.64

Хотя проживал тогда вместе с семьёй в частном доме моей жены Елены Борисовой по адресу: 344020 г.Ростов-на-Дону, ул.Щербакова, д.94/31, куда и направил для получения, подписанное адресатом уведомление о прекращении предпринимательской деятельности.

Но случилось: мы разошлись с супругой. Я переехал на место своей прописки по адресу проживания своей матери, которая, кстати, в своё время подарила свою часть приватизированной квартиры по адресу: Абаканская д.20, кв.64 моим детям (в противном случае продажа гостинки не сотоялась бы на законных основаниях).

И жил я своей частНой жизнью СоВестЛивого гРАжданИна Российской Федерации без особых приключений, напрочь забыв свои налоговые мытарства, ибо не было писем «счастья» от налоговиков, ТворЧески ОсьМыСЛИВАЯ соБЫТИЯ, пока не случилось: в мою дверь постучалась беда в виде письма из налоговой инспекции, в котором мне сообщалось, что я, оказывается, до сих пор числюсь в их базе данных, как предприниматель, правда с оговоркой: случился сбой в базе данных. Придите и разберитесь!

Я пришёл и обомлел: оказывается я не только продолжаю числиться предпринимателем, но даже умудрился за 2015 год сдать только три декларации, а положены к тому времени уже за каждый квартал! (Жалею, что не заснял это на телефон) Я думал: это шутка какая-то. Злая, дурная, но шутка!

Оказалось, что НЕТ! Недавно пришло «письмо счастья», в котором налоговая инспекция требует от меня реальных более 24 тысяч рублей! (Письмо, к сожалению потерял в обыденности, но в анналах налоговиков, надеюсь, это не потерялось)

Может и не было бы этОго сыр-бора, если бы нашлись с моей стороны квитанция об отправке письма-уведомления о прекращении предпринимательской деятельности. Но при переезде после развода квитанция потерялась, а фирма оформитель электронной версии отчётов не сохранила сведения о моём взаимодействии с ней – прошло более трёх лет и хранить отчёты о проделанной работе свыше срока давности – не их забота. А я что? То же всю жизнь обязан хранить квиточки чёрте когда отправленных писем? Меня не беспокоили налоговые органы более пяти лет!

Теперь обратим внимание на Пенсионный фонд, в котором я состою, как предприниматель, с 2004 года.
После того, как я прекратил свою предпринимательскую деятельность, Пенсионный фонд, собирающийся обеспечивать мою старость, не удосужился узнать: А жив ли сам предприниматель? На их письма о том, что я им что-то должен (как предприниматель, ибо за работника платит работодатель) я не отвечал, ибо как предприниматель скончался… и давно работал в качестве наёмного работника.

Но горе управители власти разделённой в части законодательной, будучи сами слепыми в видении своём будущего страны, в которой выданы к рождению, наделили соответствующими свойствами и органы страны, управлять которыми вздУМали. Так, например: Пенсионный фонд, чижтоже не сумнящеся, выдаёт предписание такому же слепому органу, как и сам, Первомайский районный отдел судебных приставов города Ростова-на-Дону УФССП России по Ростовской области без суда и следствия изымать у гражданина Российской Федерации, кстати, Представителя Непосредственной власти – народа, живущего на скудные деньги минимальной заработной платы или унизительной пенсии, что по сути одно и то же и в размере, и предназначению.

Таким образом горе-государство не раз залазило в мой дырявый карман поживиться от «предпринимательской» деятельности.

Я привёл этот грустный пример в КАчестВЕ одного (Бог Знает доСканально) доКАзаТельства безумия дальнейшего существования данной системы общественных отношений слепого, безчувственного, безсердечного государсвтва Россия, на которую у Бога ЕСТЬ свои Планы, о которых я был осведомлён в далёком ныне мае 1967 года.

В феврале (23 числа) 2000 года мне было предложено стать проводником Божественных МыСЛЕЙ. Отказался, ссылаясь на недостаточность подготовленности. Аргумент был не принят. Тогда я сослался на то, что наше общество ориентируется на авторитеты и предложил поискать такового. После паузы (несколько секунд) со мной согласились и отстали… на семь лет.

В феврале 2007 года после «болезненного вразумления» (на «ровном» месте получил паховую левосторонную грыжу) на койке с иголками в интересном месте я задумывался о причине происшедшего и пришёл к выводу: от меня требовали выдачи всей информации, которую я накопил, плюс начать активную ТворЧескую деятельность.

Нельзя сказать, что я к тому времени бездействовал. И альтернативные профсоюзы организовывал, и партии на местном уровне, и участвовал, и участвую избирательных компаниях (член УИК с правом решающего голоса участка №1708 г.Ростова-на-Дону, Ворошиловский район), написав к 2007 году (40 лет творческой деятельности) 356 произведений стихотворного и афористического плана.

Но дальше – я сам от сЕбя такОго не ожидал: 1244 произведений, при этом за 2013 – 2017 годы было написано 1046, из них только за 2017 –  более четырехсот.

Это легко проверить, если зайти на мою страницу на стихи.ру автор: Борисов Владимир 7 и учесть, что 250 стихотворений за период 2000 по 2009 годы не были опубликованы – руки не доходят.

Но Главное, для чЕго меня вновь подвигли написать письма в редакции газет, к которым я обращался в 2007 году – это вновь ЗАпустить ВО!ЛНУ РАзМыСЛИЯ, но уже на базе не МоИХХХХХХ собраний сочинений, а на основе Живой ВО!ДЫ от Создателя, которая струится с конца августа 2004 года через уста действительного академика РАН… Леонида Ивановича Маслова, который пять (!) лет не решался печатать и опубликовывать Послания Создателя.

Я и сам приобщился к ним только в 2013 году.

В 2007 году я писал, что Путин – Иуда Искариот, оболганный всеми.
До 02.06.17 года и у Создателя была надежда на то, что Путин исполнит своё историческое предназначение – переведёт Русь-Россию через ПОКАЯНИЕ в Новую мерность: Святая Русь с переходом на монады ПервоТворца, в которых людям, поклоняющимся Мамоне, пустой породе обывателей делать нечего!

Я серьёзно засомневался в его (Путине) возможностях ещё в апреле 2016, когда задал ему свой первый вопрос: Может поРА, поКА не позДно?( http://www.stihi.ru/2016/04/13/6153), хотя после теракта (03.04.17) в Санкт-Петербурге написал:
•  Грустные Ангелы Санкт-Петербурга... Памяти взрыва - гражданская лирика, 05.04.2017 10:36
………………
Разъединяет нас власть – взрывы сПлачиВают!
пЛАТиммм слезАММММИ за рваЧную власть…
Путин – ЗАмммОК-каМНЕмМм, НАММММ обозНаЧеНный,
в АрочНом СВО!ДЕ – НЕ должен уПасть!

Площадь ВО!сСТАниЯ нас не взорвавшая –
Санкт-Петербуржская выДержКА-стоН!
Так Ленинградская ПАМЯТКА СТАРшЕго
всЕММММ поКАзала: КТО в Духе СИЛЁН!

Не баррикады, а СМОТР позИциЙ:
Кто вы? И Что вы? Зачем на Земле?
СтаНуТ для БудуЩИХХХХХХ ЗнакОв зарницей:
Кто и За кем вы идёте ко мне.

                5.04.17 г.

С теплом и ЛЮБОВЬЮ

В ЛАД И МИР

А через год (08.06.17 г.) после первого ВО!проСа я задал Путину Второй и последний ВО!проС (http://www.stihi.ru/2017/06/08/1925)

Как и на Первый официального ответа не получил.
Зато я УМею читать знаки, которые говорят куда более откровенно…

Но хочу напомнить предИсторию:
6000 лет назад нАс послали в составе 80-тыячного войска разрушить капища и прекратить безумные жертвоприношения (молодых мужчин) в Дарии (ныне Индия) культа Кали-Ма (культ чёрной женщины). Миссия была выполнена.

Но через 500 лет пришлось повторить поход (это зафиксировано в Ведах Перуна). На месте было решено осуществить эксперимент по замене активной женской хромосомы чёрной расы на активную мужскую нашей белой расы (R1a1, кстати, верхушка жречества и высшей касты Индии до сих пор почти на половину имеют эту группу крови). Наплодили таковых свыше 600 000 (звыняйте, дядьку, и я в том поучастВОВАл, поскольку эксперимент не на колбочках с прицами проходил, а старым дедовским способом – мать их ёб).

Но были вынуждены покинуть Дарию и отправиться на родину, оставив им Веды, которые они попытались присвоить сЕбе, нашу письменность и звучание букв. По пути вся эта армия исчезла! А сотворённая и не доделанная «серая раса» была отправлена в страну рукотворных гор (ныне Египет) на доделку. И тут начинается писаться Библия для нас, и Тора для иудеев – так мы назвали эту недоделанную тогда расу.

Ускоренная подготовка иудеев шла в Антимире, куда и «провалилась наша армия» (находится под поверхностью Земли, начиная с двух километровой глубины на астральном уровне, но есть и материализованные проявления).

Мы их (иудеев) пытались и на поВЕРХности учить, когда они облажались в Египте, 150 лет паразитируя среди такой же чёрной расы, которой управляли  до них наши СветЛые фараоны, выведя их в пустыню на сорок лет для очищения. Я ходил среди них в рядах воинов, обучая, в том числе и выносливости. Так я могу и не раз в этой жизни доказывал обходиться до пяти суток без пищи и воды (проделывал это, как правило, во время трудовых отпусков).

Первая проверка на готовность БЫТЬ была предпринята за 73 года до рождества Христова. Христ был выдан в теле Спартака. Кончилось тем, что по согласию с тёмными был выкуплен ценой жизни Христа КРЕСТ, ставший символом новой атмосферной цивилизации МИР (находится в атмосфере планеты, как и предыдуще созданная цивилизация Ной после потопа), куда могли после смерти переходить подготовленные и сдавшие промежуточный экзамен на ЧелоВека и ЧелоВечность.

Потом Христ=Радомир приходил к иудеям с посланиями от волхвов Руси.
Я то же приходил с миссией предупреждения жителей города Ниневия (кому интересно: отчёт о проделанной РАботы – пророк Иона, Библия). В этой жизни, похожая история. Многое повторяется по обРАзу и подобию, чтобы легче было ориентироваться на местности. Так революция 1917 года – взятие Иерихона (под Иерихоном в Космосе имеется в виду передача власти от «отца к сыну». Иерусалим – подножие русского престола)

Что касается лучшего ученика Христа: его первое проявление на Руси – история с Вовочкой «Красно солнышко»…не послал подкрепления своему названному отцу Святославу, убив его родных детей. Стал вести себя по царски – Соломонову: имел наложниц и жён, что не допускает Ведическая культура, на которую он начхал!

Наши волхвы приходили к нему с предупреждением, грозили карой в виде болезни. Не послушал. В итоге заболел глазами. Тяжело и больно. Пригласил лекарей от разных стран и исповеданий. Помогли снять порчу его же соплеменники. После этого пошло крещение Руси через топор! Погибло людей не меряно! Оставляли только детей до семи лет (можно переписать на подсознании код рода) и стариков. Не случайно, что Украина стала податливой игрушкой в руках нынешнего скопища недозрелых иудеев.

После ВОВАчка был выдан с тело Иуды Искариота. История известная. Я в предыдущем к вам (редакциям газет АиФ, Комсомольская правДа, Известия, Литературная газета, Российская газета, Молот) писал, что он был оболган всеми. И это правда. Ибо на него была возложена необычная миссия по переводу России от Библейской доктрины к Ведической культуре. Собственно, это подтверждение Закона Космоса: КАк вошёл – так и выходи (кто ввёл – тот и выводит, но в кадровом исполнении возможны исключения: ввёл в пустыню Моисей/он же КарлМаркс/,  а выводил Христ/Ленин/).

И к этому были весомые предпосылки: следующий выходы – князь Дмитрий (Донской) = царь Александр Второй = Ф.Э.Дзержинский = Путин.

И тут случился казус. Тяжела шапка Монамаха!

оСтальным придётся прогнуться под нАс, или очистить территорию Святой Руси от своего осатанелого присутствия. Предупредил = ВО!оРуЖил. Мы на РАВНЫХ.

В КАчестВЕ эпиграфа:

Расстояние ничего не портит.
Разница в возрасте ничего не портит.
Мнение родителей ничего не портит.
Даже ядерное оружие ничего не портит.
Всё портят люди сами!
 
ошибки
Александр Рогачев

Нам бы все ошибки осознать,
Да не грешить по жизни боле.
Хоть годы убегают как река,
Но мы должны понять,в чём наше горе.
Так тускло освещает путь луна,
Но в даль идти зовёт дорога.
Так трудно осознать свои права,
Что получаем мы от Бога!

© Copyright: Александр Рогачев, 2018
Свидетельство о публикации №118010410545


Любите Мир
Наталья Хегай

Когда в душе своей мы строим  храм,
Эфир наполнив лучезарным светом —
Легко вселенной, звёздам, небесам
И птицам, начинающим с рассветом

Земле петь песни. Радостью звучат
Простые ноты в глубине пространства.
И в унисон ручьи земли журчат,
В воздушном шёлке летнего убранства.

Когда в душе любовь узор творит,
И белым холст раскрашивает совесть,
Тогда огонь целительный горит,
И мудрым словом наполняет повесть.

Простите всех, кто больно уколол,
Кто лестью пышно нам укутал плечи.
Прохладным днём сирени куст зацвёл,
И в храме жизни возгорелись свечи.

Простить себя, блуждающих во тьме —
Искали мы безбрежную дорогу.
Ютились в мрачной роковой тюрьме.
Но так легко  найти дорогу к Богу.

Она в сердцах, умеющих любить,
Открытых солнцу, чистоте лучистой.
Сосуд душевный нужно приоткрыть,
Водой наполнив безупречно чистой.

Любите мир, принявший нашу жизнь,
Любите тех, кто счастье делит с нами,
С вишнёвым снегом в вальсе закружив.
Любви свеча горит в душевном Храме.

***
Любите Мир, чтоб Солнце не остыло!

Живопись Жозефины Уолл

На ютубе https://www.youtube.com/watch?v=P6EKNzzTJRc

© Copyright: Наталья Хегай, 2010
Свидетельство о публикации №110091501021


Написать рецензию

Не над тем вопросом кудаХчеТе
и, как куры тупые, без памяти,
над яйцом не разбившемся плачете,
а в яичке-то Кощея Смерть запрятана!

Вам ли мышкам-недотёпам калечным,
лишь хвостом махая, сбрасывать яйца?
Хватит быть указательным пальчиком
под коврами бьющихся
                НАНАйсКиххх
                мальчиков!

Выходи на Свет Божий, темнеющий!
Да, возьми меч, что Слово Отцовское!
Бес попутал? Рукой леденеющей
хлад металла почуй – дело бесовское!

Иль начнёшь гнуть свою околесицу,
в горизонты раскидывать веЕРы?
Справедливость твоя тонким месяцем
освещает круг узкий «за»терянныххх.

Красным солнцем ты в памятник вляпался!
Крестоносцем поганым отметился
и Иудой средь нАс окопался:
передаст тут с предателем встретился!

Победила Мамона проклятая!
Но Руси не бывать вечно пленною,
золотым тельцом в Мать-землю вмятою,
ибо крылья имеет не тленные!

Сел ты в сани чужие, но временно!
Цикл запущен! Не мне останавливать,
КАк нельзя быть Мессией беременной,
а рожать в Свет чудовище, жравший Мать!

Я тЕбя породил! Дело давнее.
Мать тя ёб и ВО!сПИТЫВАЛ АдоВО!
Нас Спартак* единил в дело бРаВО!е,
чтобы МИР на Земле строить ЗАноВО!

Воин, вижу, сЛучилСЯ не пЛОХоньКий.
Но душа злаТельцом околдована!
Вот и стонет Россеюшка, охает,
а ты к выБорам: наТе ворованное!

Богу выборы проСТО до лампочки!
Он решил: БУДЕТ Свет обЯЗАтельно!
Ты готовь свои белые тапочки…
БелыММММ БратствОм ВО!ЙДУ оКОНчаТельНО!

СпРАведлиВО!СТЬ на РАВЕНСТВЕ вХХХХХХоЖие
в Новый МИРЪ без войны и сУМятицы,
Вера ПращУров – станут подножием
до ВЕРШИНЫ с малиновым ГЛЯНиЦеММММ!

То НАЧАЛО ВОСЬМЁРКИ в ЗАоблачье –
вертикали Божественной важности.
Путь Богов, что Богами не в облике,
а по сути Вселенской НАтяжности.

Время мерзости, зла, запустения
навсегда Русь Святую* оставила!
Управлять РАзУмОм до УСпения
будет КАжДый, в ком СоВесть МИРЪ славила!

                06.01.18 г.

С теплом и ЛЮБОВЬЮ

                В ЛАД И МИРЪ

*Русь Святую –  Святая Русь – так теперь Бог называет Россию и нашу планету Земля.


А в это Время Бог РАсСужДАЛ:

31. 12. 17 Катрен «Последнее напутствие!»
Борисов Владимир 7: литературный дневник
БЛАГАЯ ВЕСТЬ

Слова Создателя:

Квантовый переход связан с той Великой Цикличностью ПРЕОБРАЖЕНИЯ Пространства, которая заложена в ЭВОЛЮЦИИ Космического Пространства и которая достигает своего пика (ПРЕОБРАЖЕНИЯ) каждые 26000 лет!
(Послание от 24.10.10, стих 18)

БЛАГАЯ ВЕСТЬ

Слова Создателя:

Праздник всегда Праздник, но сегодня это ещё и исторический этап подведения итогов, а они впечатляющие, ибо за восемь лет Народом России был пройден путь от постепенного принятия Моих ПОСЛАНИЙ до формирования Движения, СПОСОБНОГО ИЗМЕНИТЬ МИР!
(Послание от 26.08.12, стих 27)

Слова Создателя:

Измените своё Со-Знание, и вы измените Мир!
(Послание от 23.04.13, стих 27)

31.12.17 Катрен “Последнее напутствие!”

Для вас – она Родина!
Для Меня – Колыбель!
И стоит, как стена ОНА,
И в снег, и в метель!

Русь – всегда одинокая!
Уже сколько веков!
Человечество спасала ОНА,
От “друзей”, от врагов!

И теперь ваша Родина,
Продолжает свой путь,
Вечный Спаситель ОНА,
Ты о том не забудь!

Она – это тысячи,
Ваших горячих сердец,
Памятник Ей на Небе высечен,
“Света Настоящий Боец”!

И на всей территории,
От морей до морей!
Есть своя акватория,
Для настоящих людей!

Настоящие, значит, от Бога!
Слывут чистотой своей,
И гордится ими ОНА,
Мудростью своих детей!

Тоже они понимают,
Другой нет и не надо!
Конечно, Душой принимают,
Что ОНА – это Правда!

ОНА – Правда для Мира!
И – Исток для Меня!
ОНА всё выносила,
Ничего не прося!

Терпит, сейчас, как прежде!
Смуты в Сердце храня!
ОНА – есть Хранитель Вечный,
Святого Бога огня!

ОНА для вас – Родина!
Но, для человечества тоже!
Не порочна в Душе ОНА,
К преображению готова!

ОНА – ваша Родина,
Не допустит падения!
Руки протянет ОНА,
Всё для спасения!

Вы берегите Родину!
Сегодня просит ОНА!
Кто-то скажет – уродина,
Но, Святая Она!

На Родине всегда чище,
И светлее в Душе!
И нет Её лучше,
Путь Её в Вышине!

ОНА всегда над Землёй,
Приземление бесполезно!
ОНА в Единую семью,
Людей собирает осмысленно!

Что бы ни говорили враги,
Информация – бессилия!
Ей не страшны овраги,
ОНА – есть от Бога сила!

ОНА – ваша Родина,
Начало цивилизации!
Нерушима всегда ОНА,
В небе Её – репутация!

Есть русские и есть Русь!
Это разные проявления!
Разделить и Я не берусь,
Но, есть в Духе деление!

ОНА – Целое из частей!
ОНА – камертон Неба,
Есть враги разных мастей,
Главное, Бог и ОНА!

Она – ваша Родина,
Сколько пролито слёз!
На Небе защищает ОНА,
От врагов и от грёз!

Она – ваша Мать на Небе!
Она часть и Создателя!
Реальность ОНА, не небыль!
Спасение для искателя!

Аминь.
Отец Абсолют.

31.12.17

01. 01. 18 Катрен Этапы Эпохи!
Борисов Владимир 7: литературный дневник
БЛАГАЯ ВЕСТЬ

Слова Создателя:

Праздник всегда Праздник, но сегодня это ещё и исторический этап подведения итогов, а они впечатляющие, ибо за восемь лет Народом России был пройден путь от постепенного принятия Моих ПОСЛАНИЙ до формирования Движения, СПОСОБНОГО ИЗМЕНИТЬ МИР!
(Послание от 26.08.12, стих 27)

Слова Создателя:

Измените своё Со-Знание, и вы измените Мир!
(Послание от 23.04.13, стих 27)

Слова Создателя:

Люди никак не хотят понять, что спасение в любом случае должно прийти от самого человека, ибо слышащий да услышит, а видящий да увидит! А раз так, то спасение заложено в мыслях и промысле самих людей, потенциально способных быть Творцами, быть, в конце концов, людьми-Богами.
(Послание от 23.04.13, стих 6)

Слова Создателя:

Каждый человек, читающий “Откровения”, получает Мою БЛАГОДАТЬ и Мою Духовную ПОМОЩЬ; Я помогаю ему сформировать свою позицию и отношение к Движению “За государственность и Духовное возрождение России” и понимание того, что без ВЕРЫ, без энергии Творящего КЛАСТЕРА никакая регулярность, а особенно Божественная, не может быть выстроена!
(Послание от 02.06.11, стих 12)

01.01.18 Катрен “Этапы Эпохи!”

Календаря страницы,
Разделённые на три,
Это Эпохи границы,
Главное, не просмотри!

Перешли два этапа,
Первый и второй!
Для понимания смысла мало,
Ориентир нужен другой!

Теперь, понятно, третий,
Открылся уже этап!
Он граница поведения,
Для него другой штамп!

Он уже – граница Миров!
Первые два – Материя!
Придётся понять Итог!
Но, никакой истерии!

Третий этап – последний!
Можно сказать – завершающий,
Разделение уже по дням,
Он и определяющий!

Главное, не количество!
Качество или смысл!
Эволюция, Ваше Величество,
Определяет Посыл!

Главное, последовательность,
Невидимых чисел!
Подчинённых “Золотому следованию”!
И характеру мыслей!

Эволюция – это не просто!
Не простая последовательность!
Понимание возможно,
И определение деятельности!

Откровения – это этапы!
Это – число Фибоначчи!
Повесть человечества как бы,
Вы это только начали!

Во всём – закономерность!
В структуре Мироздания!
Новая подходит мерность!
И Новое для вас понимание!

Вы не просто, а Великая часть!
Часть числа и Системы!
Это предстоит вам познать,
Это – Главная для вас тема!

Но, не для России пока,
Для Октаэдра это точно!
Ваше понятие – на века!
Значит, для вас навечно!

Этап высветился Новый!
Не последний, а пред!
Всё равно он итоговый,
Дающий на всё ответ!

Что будет завтра с Россией?
Вперёд кто поведёт страну?
В чём России – Миссия?
Нужно настроиться на волну!

На волну прежде очищения!
На ваш Великий Посыл!
На предстоящее перемещение!
Чтобы практическим слыло!

Этап от этапа – сложнее!
И ответственность вековая!
Роль Октаэдра всё важнее,
Мамона теперь никакая!

Мамона уже – прошлое!
Последний этап жизни!
Понятно, что всё возможно,
И ясно, теперь как жить!

Главное, всё в руках ваших!
Я определил геометрию,
Пространство под контролем Нашим!
Не нарушайте симметрию!

Аминь.
Отец Абсолют.

01.01.18

02. 01. 18 Катрен Вперёд Россия!
Борисов Владимир 7: литературный дневник

БЛАГАЯ ВЕСТЬ

Слова Создателя:

Люди никак не хотят понять, что спасение в любом случае должно прийти от самого человека, ибо слышащий да услышит, а видящий да увидит! А раз так, то спасение заложено в мыслях и промысле самих людей, потенциально способных быть Творцами, быть, в конце концов, людьми-Богами.
(Послание от 23.04.13, стих 6)

Слова Создателя:

Вам необходимо принять тяжёлый груз ОТВЕТСТВЕННОСТИ не только за себя, за свой Народ, но и за всё человечество, которому ещё предстоит сформировать безличностное ЦЕЛОЕ – творящее ПЕРВОСОЗНАНИЕ!
(Послание от 03.12.10, стих 29)

02.01.18 Катрен “Вперёд Россия!”

Просыпается Русь, просыпается!
Недовольство парит в Небе!
Это легко объясняется,
Россия уже, как небыль!

Потухло самосознание!
Без самосознания нет России!
В людях не вижу Я понимания,
Понимание своей Миссии!

Послания идут постоянно!
Что ещё нужно России?
Единицы пока явлены,
Единицы понимают Миссию!

Великая страна – Основа!
Для человечества навсегда!
Идея совсем не бредовая!
Актуальная, как никогда!

Начинают понимать люди,
Что всему есть предел!
Нет осознания в людях,
Что стране грозит передел!

Посланник один – сила!
Да, это не его задача!
Россия силу не накопила,
Чтобы дать сдачу!

Но, сила нужна сегодня!
Обратный пошёл отсчёт!
Не участие в выборах в угоду,
Это власти большой просчёт!

Власти кажется, что лучше,
Нет оппозиции в Духе!
Эйфория успеха слаще,
Но, в Душах – одна разруха!

Если нет Духа в людях,
В предвыборных программах,
Это смерти страны прелюдия,
Для Неё – последняя гамма!

Не понимают политики,
Готовят России убийство,
Без Бога нет аналитики,
Есть только мамоны буйство!

Деньги с собой не возьмёшь!
К тому же – это бумага,
Власть никак не поймёт,
Без людей – нет программы!

В программах – нет человека!
Есть спекуляция “Единением”,
Народ готовится, как всегда,
Выступить с обвинением!

Партии все – без “зубов”!
Подпевают Единой России,
Не обойти острых углов,
Без народа – нет и Миссии!

Воронка эволюции сжимается!
Годы пролетят мгновенно!
Сознание властей не очищается,
Конец страны всем известен!

Нужна инициатива народа,
Октаэдр должен быть первым,
Ему не нужен парад,
Откровения – путь верный!

Каникулы для лентяев!
Конечно, для самой власти!
Не повторяйте судьбу попугаев,
Лозунги не повторяйте страстно!

Нужна Правда и предложение!
Будущее давно в пути!
Не ждите никаких изменений,
Преображение впереди!

Дурман и Эйфория вместе,
Предателей – целая армия!
Бог и Октаэдр в одном месте,
Отменяется мораторий!

Движение собирается вновь!
Спасение в руках России!
Идея нужна Ей, не кровь,
Она ждёт своей Миссии!

Первые должны понять Первых!
Клятва Богу – не пустые слова!
Родина ждёт детей Верных,
Это будущего – основа!

Аминь.
Отец Абсолют.

02.01.18


03. 01. 18 Катрен Над пропастью
Борисов Владимир 7: литературный дневник

БЛАГАЯ ВЕСТЬ

Слова Создателя:

Только Любовь и сможет примирить часто враждующих из-за гордыни людей и только Любовь к своему ближнему сможет успокоить вас перед грядущим этапом Духовного Единения!
(Послание от 10.03.10, стих 17)

Слова Создателя:

Я предупредил вас о том, что карта мира будет переписана водой, однако никто из людей не может пострадать, хотя бы потому, что 2012 год был Мною назван годом БОГА, а это значит, годом Духовного Преображения человечества и Гармонии Воли Творца и Воли человека!
(Послание от 28.10.11, стих 21)

03.01.18 Катрен “Над пропастью”

Расчёты говорят: скоро!
Замкнётся спираль Вечности!
Россия будет опорой,
Для всего человечества!

Россия – понятие ёмкое!
Но, партии здесь ни при чём!
Россия – звучит звонко,
Для исторических времён!

Эволюция предполагает переход!
Из одной мерности в другую,
Но, это не шахматный ход,
Переход в плоскость иную!

Люди в трёхмерном пространстве,
Всё ещё от Рождения!
Все в детском убранстве,
Не меняется людей поведение!

Всё просто: кто-то – главный!
Остальные – последователи!
Главный, определяет правила,
И направление исследований!

Остальные служат Идее!
Как правило, на одном месте,
Неважно, какие потери,
Главное всегда “вместе”!

История не работает на одного!
Разум одного ведёт к потере!
Коллективным умом определено,
И это всегда к победе!

Коллективное Целое мелькнуло,
В Новгороде было, в России!
В Европе свобода потонула,
Свобода в Европе не Миссия!

Так было везде и в Египте!
Фараоны решали сами!
Не было никаких событий,
Они управляли судьбами!

Человечество подходит к черте,
За которой уже нет власти!
Россия наперекор судьбе,
Встаёт над пропастью!

Над пропастью перехода!
Повторяю, в Новую мерность!
От Неё зависит Истории ход,
В Новую закономерность!

Мерность – сильно сказано!
Точнее, в Мироздание!
Люди, Историей показано,
Сами строили своё здание!

Здание – без учёта равенства!
Равенства, как на Небе!
Получалось всегда неравенство,
И не жизнь, а небыль!

Осталось совсем немного!
Планы властей вызывают смех!
Не получится ничего такого,
Эти планы для Бога – грех!

Неравенство – основа греха!
Тысячелетия позора людей!
У раба в Душе – пустота,
И сам пустоты прелюдия!

Спасёт, только в Духе, Целое!
Единое самосознание!
Предсказано: Братство Белое!
В Боге все – понимание!

Мир людей не готов к этому!
Пассионарность спасает Россию,
Люди спешат поэтому,
К берегу Святой Миссии!

Всех принимает Россия!
Ибо все они – дети Бога!
Повторяю, это Её Миссия,
Отечество ОДНО в итоге!

Аминь.
Отец Абсолют.

03.01.18



04. 01. 18 Катрен Путь человечества
Борисов Владимир 7: литературный дневник
БЛАГАЯ ВЕСТЬ

Слова Создателя:

Не стесняйтесь и не бойтесь, и во время молитвы попробуйте УВИДЕТЬ (сформировать в Душе) образ того Пространства, которое у вас ассоциируется с Пространством СВЕТА!
(Послание от 09.12.10, стих 14)

Слова Создателя:

Нет на Небесах понятия власти, нет на Небесах неравенства, а ЕСМЬ только ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свой промысел, за СОВЕРШЕНСТВО промысла, ибо для всех Богов ЕСМЬ единство ЦЕЛИ, единство ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ и ЕСМЬ целесообразность промысла...
(Послание от 06.09.14, стих 22)

04.01.18 Катрен “Путь человечества”

Каникулы – время подумать!
Капитализм – не путь России!
Нужно повернуть вспять,
Ибо, это – не путь Мессии!

Третьего не дано! Думать надо!
Понявшим Новый путь,
Будет от Бога награда,
Россию нужно Миру вернуть!

Мир не понимает: что?
Что-то не так в Пространстве?
Зло процветает: за что?
Как во всём разобраться?

Люди не понимают, что с Домом?
Почему климат уже не тот?
Почему всё идёт комом?
И где Исторический поворот?

Всё понимают: конец скоро!
Погибнут миллионы невиноватые,
Много странных вопросов,
Страх Пространство захватывает!

Страх толкает людей во грех!
Войны не имеют смысла!
Эволюционная петля не вверх,
Вниз повернулось Судьбы коромысло!

Все воюют внутри и снаружи!
Паника в сердцах за будущее!
Сами толкают себя в лужу,
Точнее, в море бушующее!

Человечество у края пропасти!
Причина одна – Россия!
Всем Россию нужно спасти,
Её спасение – общая Миссия!

Воронка Истории наклонилась вниз!
Ждать уже нет времени,
На горизонте человечества кризис!
Поверьте, Судьбой всё отмерено!

Напрасно Мир нападает,
Напрасно терзает Россию,
Нападая, Он сам умирает,
Власти уже бессильны!

Задача Мира хранить Начало!
Начало – всегда спасение!
Россия – это кармический причал,
Невозможно за Его счёт обогащение!

Капитализм нацелился,
Разделить Причал на части!
Если Он будет им делиться,
Обрушатся на людей несчастья!

Болезнь и огонь – накажут!
Людей за их алчность,
Прошлое счастьем покажется,
Встретить живого – случайность!

Картина, несовместимая с жизнью!
Да её уже нет на Планете!
Человечеству уже не жить,
Поздно вспоминать Заветы!

Так будет с людьми, если,
Если, не поймут простое,
Россия – это человечества Ясли,
Ясли не меняются на постой!

Какие сегодня в России выборы?
Поменяйте свои представления!
Гадания на кофейной гуще – выгодны,
Для диктатуры восстановления!

Но, диктатура всегда не от Бога!
Усилит только Мира давление,
Что будет для страны итогом?
Внешнее стран сопротивление!

Первый шаг: остановиться пора!
Нельзя помогать никчёмности!
Россия – это Бога Парад,
Пассионарность и скромность!

Мир становится всё сложнее,
Готов увидеть прозрение!
Создатель России поможет,
Изменится людей поведение!

Осознание очень важно!
И не только для самой России!
Остался последний этап важный,
Несколько лет на Миссию!

Если Русь сама не поймёт,
Если Мир Её не поддержит,
Скорость критическую наберёт,
Планета, которую Бог держит!

Только вместе спасёте себя!
Я говорю о человечестве!
Будет дано людям три дня,
Чтобы вернуться в Отечество!

Отечество: ни Европа, ни Азия!
Отечество – одно, как и Ясли!
Континент один – Евразия!
Соберутся народы если!

Пока Россия не понимает себя!
Кто-то плачет, а кто-то смеётся!
Неверием, обрекая себя,
Во лжи Она захлебнётся!

Правду сказать невозможно!
Даже от Бога-Создателя!
Изменения пока возможны,
Но, у Престола предатели!

Три дня относятся и к России!
Точнее, только три года!
Если не вспомнит свою Миссию,
Изменится в Доме погода!

Аминь.
Отец Абсолют.

04.01.18

05. 01. 18 Катрен Размышления в каникулы
Борисов Владимир 7: литературный дневник

БЛАГАЯ ВЕСТЬ

Слова Создателя:

...почаще обращайтесь к своему Тонкому плану, к своему внутреннему “Я”, и тогда все ответы придут к вам через ПОДСОЗНАНИЕ как бы сами собой, ведь вы все сами хорошо знаете, что “подсказки свыше” приходят неожиданно и всегда в трудную минуту!
(Послание от 25.04.12, стих 29)

Слова Создателя:

Всё, что было дано в Откровениях и Толкованиях, люди теперь должны рассматривать только как свою базовую подготовку (тех, кто искренне пожелал познать в себе Творца), дающую человеку ПРАВО войти в совершенно Новый Мир – Мир высоких вибраций!
(Послание от 25.07.11, стих 10)

05.01.18 Катрен “Размышления в каникулы”

Выбор существует лишь здесь!
На Небе строгая субординация!
Люди не принимают Весть,
Продолжается профанация!!

Люди не понимают, как жить!
Религии говорят “как надо”!
Если честно, такая жизнь –
Жизнь полная самообмана!

Золотом прикрывается фальшь!
Слова лжи словно елей!
Если посмотреть дальше,
Слова Бога всего важней!

Все религии – всё равно люди!
Возомнившие себя Богами!
Они сегодня конца прелюдия,
Поражения, как на татами!

Жизнь – это Вечный бой!
В бою не бывает посредников!
Религии стоят чередой,
Роль их в бою последняя!

Зайдите в Храмы – они от Бога!
Храм место с Богом соединения!
При Великом единении в итоге,
Наблюдается Духовное очищение!

Между Богом и человеком,
Не может стоять никто!
Так должно быть вовек!
Это – Истина для каждого!

Человек принимает решение!
Нельзя спрашивать человека,
Бог контролирует поведение,
За Ним решение на века!

Человек и Бог – цепь Вечности!
Неразделимая никогда,
Религия спешит извечно,
Разорвать её навсегда!

Судьбы людей и народов,
Это посредников промысел,
И это такая порода,
Носят в себе злой умысел!

Без религии поднимутся люди,
Сознание определит быт!
Великие революции прелюдии,
Решают, как завтра быть!

Но, революции – всегда печаль!
Революции поедают “героев”!
Только эволюция – есть Даль!
При эволюции нет изгоев!

Для людей эволюция – сложно!
Требуется постоянство промысла!
Внутреннее изменение возможно,
Если в Душе Любви замысел!

Любовь – мечта, быль – просто!
Любить и прощать нужно всегда!
Без Любви жить не просто,
Любовь без жизни – мечта!

Главная задача – Любить!
Любить всегда Бога творение!
Сердце говорит любить,
Даже собственное отражение!

Любить всегда – Промысел Бога!
Любить, значит, доверять!
Кто Любовью живёт в итоге,
Право имеет вернуться опять!

Переходить из Мира в Мир!
Вечные качели Истории!
Небо, для избранных, ориентир,
Для всех Планета – их акватория!

Бог всех собирает в Октаэдр!
Предлагая помощь при Единении!
Для Бога Мир – есть Октаэдр!
Единство мысли и поведения!

Реальность или мечта?
Бог творит по Сценарию,
Человек понимает только тогда,
Когда найдёт мечты основание!

Основание совсем простое!
Когда Мир оказался у пропасти,
Спасение – это Единение такое:
Скажите друг другу прости!

Аминь.
Отец Абсолют.

05.01.18



БЛАГАЯ ВЕСТЬ

Слова Создателя:

...КАНАЛЫ, которые сейчас открываются в большом количестве и с огромным разнообразием форм передачи информационных потоков, являются внутренними КАНАЛАМИ Духовного возвышения человека, стремящегося к СоТворчеству с ПервоТворцом!
(Послание от 13.03.13, стих 23)

06.01.18 Катрен “Завтра?”

Расчёты подтвердили: петля вниз!
Не следует сомневаться в Истине!
Человечеству полагается приз,
Исторический – по истине!

Был шанс ещё в 2004-м!
Бог начал давать Знания!
Историческое колесо было повёрнуто,
Не проснулось на Руси понимание!

Понимание, что Ей дано!
Спасение всего человечества!
Ещё очень, и очень давно,
Решено: быть Отечеством!

Но, сами растеряли “Ясли”!
То одна революция, то другая!
Предупреждение было последним,
На горизонте война мировая!

Не спешит Россия, как прежде!
Сегодня нельзя “запрягать” долго!
Не слышат люди слов Вещих,
Ей кажется, что это слова только!

Предупреждение – есть реальное!
Цифры – точная вещь!
Таблица Фибоначчи – эпохальная,
Но, ещё можно Планету сберечь!

Однако, часы Истории пущены!
Отсчёт пошёл на года!
Природные ждут возмущения,
Не было таких никогда!

Война народов – только цветочки!
Природа – масштаб другой!
Страх доведёт всех до точки!
Мир прогнётся дугой!

Политики прогнозируют – чего нет!
Мир настоящий уже обречён!
Я не говорю про парад Планет,
Спаситель давно наречён!

Никто не хочет понять, что,
Он есть в ряду Фибоначчи,
Это говорит только одно,
Мир уже давно обесточен!

Повторяю, ещё есть возможность!
Повернуть Мир к Истокам!
Расчёты подтверждают: можно,
Негативные развернуть потоки!

Нужна открытая информация!
Россия считает, что экстремизм!
У людей нет никакой мотивации,
Защищать новый капитализм!

Пока политики воюют за место,
Пока обсуждение прошлого,
Погибающим уже тесно,
Ничего не видно возможного!

Россия должна проснуться!
Спит даже Октаэдр!
Следует на “другой бок” повернуться,
Чтобы увидеть Новый мир!

Не гадайте никогда на будущее!
В календаре его давно нет!
Формируется сейчас грядущее!
Гонке президентской уже конец!

Последний Президент в Америке,
И в России – последний тоже!
Преображение вам не измерить,
Но, всё сходится в одной точке!

За точкой – спираль Новая!
Уже Нового человечества!
Пятая Раса подводит итоги,
Будет ли Россия Отечеством?

Пока Я не вижу движения!
Россия игнорирует слова Бога!
Не меняется внутри настроение,
Не оправдывает себя в итоге!

Жду с нетерпением решения!
Для прояснения качну Природу,
Люди полны удивления,
Такой не было никогда погоды!

Погода – для людей только начало!
Начало Великого преображения!
Как для вас это ни печально,
Но, в этом вас Отражение!

Аминь.
Отец Абсолют.

06.01.18

06. 01. 18 Человек часть Создателя, 07 Завтра?
Борисов Владимир 7: литературный дневник
БЛАГАЯ ВЕСТЬ

Слова Создателя:

Сегодня как никогда близко Мир подкатился к Великой войне времён, и остановить этот огонь ненависти сможет только Святая Русь, ибо Ей и только Ей суждено стать СПАСИТЕЛЕМ Мира, ибо Новый Мир будет Миром Святой Руси, будет Миром РУССКИМ, и как ни неприятно кому-то это услышать, но РУССКИЙ Мир Будущего, причём самого ближайшего Будущего, ЕСМЬ Мир Великого КОСМОСА, ЕСМЬ Мой Мир...
(Послание от 30.04.14, стих 10)

Слова Создателя:

Хочу подчеркнуть, что Заповеди людей-Богов, которые Я передал вам, ЕСМЬ ЗАПОВЕДИ поведения Учителей ДУХА, ибо Заповеди ЕСМЬ свод необходимых КАНОНОВ, без соблюдения которых о Духовном Учительстве говорить не имеет смысла!
(Послание от 04.02.14, стих 26)

07.01.18 Катрен “Человек – часть Создателя”

Повторяю и многократно!
Человек – часть Создателя!
Это Пространство кратное,
Непонятное для обывателя!

Обыватель для Бога не нужен!
Ибо несёт в себе Материю!
И всё его окружение,
Похоже на бутафорию!

Он богат или нет – неважно!
Материи нет в Небе!
Внутренний мир его важен,
Нет цели – человек небыль!

Цель проста, но важна очень,
Внутреннее совершенствование!
Всё получится, если захочет,
Направление своего исследования!

Нельзя жить так просто!
Уподобляясь примитивному,
Нужно понимать своё место,
Подниматься вверх и активно!

Подниматься вверх нужно в Духе!
Это сближает человека и Бога!
Не будет в Душе разрухи,
Человек идёт к Богу в итоге!

Не получается Единения?
Причина в каждом из вас!
У каждого своё есть мнение,
Единого не видно подчас!

Единое – только у частей Бога!
У людей неверия – никогда!
Тысячи войн в итоге,
Люди без Бога живут, как всегда!

Церковь говорит не о том!
Не предполагается шаг к Богу!
Главное препятствие в том,
Что человек – раб в итоге!

Если раб – есть хозяин в религии!
Вы не видели такого на Небе!
Бог не готовит вериги,
Для частей Своих, где бы ни были!

Богу не нужна оболочка,
Богу нужно в Духе сближение!
Он готовит без проволочек,
Новые в Миру отношения!

Наше сближение или нет?
Сближение или отделение?
Несовершенным готовлю запрет,
Закрываются проявления!

Относятся эти слова к людям!
Но люди – это ещё и народ!
И если в народе Я не вижу Любви,
Значит, “от ворот – поворот”!

Повторяю, Главное – совершенство!
Подтверждаю, конечно, в Духе!
Если Материя для людей главенство,
Тогда внутри человека – разруха!

Разруха – значит, нет влаги!
Влага для Меня – информация!
Информация сегодня – “враки”,
Ложь – это неверия активация!

Мир погибает заслуженно!
Люди во лжи погрязли,
Совершенство для них не заслуга,
А, скорее, детские ясли!

Но, ясли – пример Единения,
Вступающего в Мир с Создателем,
Душа открыта и Она видит,
Не разделена Она с Основателем!

К тридцати теряется связь,
Материя кружит голову,
Её накрывает неверия бязь,
Небо уничтожают смолоду!

Религии говорят, что раб,
Не частица, а раб Божий!
Раб не имеет никаких прав,
Но, открытие Духа возможно!

Союз подтвердил это!
Свободный от догм – творец!
В Истории пример это:
Как совершенства страны венец!

Главное, совершенство в Духе!
Важнейшая – цель человека!
Не будет в Душе никогда разрухи,
И это на будущие века!

Аминь.
Отец Абсолют.

07.01.18


© Copyright: Борисов Владимир 7, 2018
Свидетельство о публикации №118010704131

Не над тем вопросом кудаХчеТе - гражданская лирика, 07.01.2018 11:27