Ожидание

Любовь Соловьёва
Боже, как холодно... Ноги замёрзли... За окном темно... Спать пора, а всё жду. Позвонит? Не позвонит? Позвонит? Не позвонит? А внутри, в груди такое гаденькое чувство, словно клубок  холодный и скользкий... Позвонит? Не позвонит? Позвонит? Не позвонит? Темно...Вон в соседнем доме свет в окошках... Люди там, живут, любят, ссорятся, мирятся...звонят  друг другу... Нет, надо успокоиться! Нельзя же так себя терзать. От балкона дует. Ноги замёрзли. А там , в окнах, так тепло и уютно! ...позвонит? не позвонит?  ...позвонит? не позвонит?  ...позвонит? не позвонит?  ...позвонит? не позвонит?!!!... Успокойся, дура! Прекрати сама себя изводить! Эти слёзы...предатели...Нет. Надо успокоиться. Я же сильная. Да, я сильная! Мне это всегда говорили, с детства, все. Надо быть сильной! Сильной! Я же сильная!!! Нельзя плакать! Нельзя раскисать! Я сильная! ...сильная...
 ...позвонит? не позвонит?  ...позвонит? не позвонит?  ...позвонит? не позвонит?  ...позвонит? не позвонит?...
А может...самой, а? Ну, взять и позвонить? Ведь это так просто, набрать номер! Нет. Нельзя. Нельзя первой. Мама всегда говорила: не звони первая, не ходи первая, не делай первая, пусть он сам, если нужна, то сам...
...позвонит? не позвонит?  ...
А, к чёрту! Иначе я с ума сойду...И этот холод по спине... Сама наберу... Не могу... А если не нужна? А если забыл? Нет, не может быть. Скорее всего занят... Да что же часы так громко тикают-то! Аж в голове тикать начало...Холодно..
Ладно..Звоню...
Не берёт...
..не берёт... не нужна... забыл...
Да прекратите же вы тикать!!!
Гудит...Телефон гудит....Чёрт! Куда я его закинула?! Подушки эти...что б вам...
Нашла!
Звонит...Звонит..! Звонит!!!