В мистические сутки

Владимир Лобарев
РЗ в мистические сутки. – Не забыл, что РЗ, - это разговорное зрелище? – Нет. Что – то новое на ум взбрело тебе? Давай, рассказывай, как всегда, буду слушать внимательно и толерантно. Может быть и пойму, что – ни будь. – Ночью слушал лекцию – беседу известного тебе необычного аналитика философского склада ума. Ночь такая, - Гоголевская. – «Ночь перед Рождеством» вспомнил? – Подходит. Время нынче такое, - мистика захлёстывает. Потому что смутное время. Особенно смутное. Мировой кризис. В духовной и материальной жизни «я» и общества. Так мне кажется. Так вот, этот лектор увлечённо говорил о том, что беда наша в том, что люди по - разному понимают течение ВРЕМЕНИ. Мол, время не линейно течёт, а циклами (по – китайскому календарю). Мне так и хотелось напомнить ему о спирали развития: время течёт по линии движения, но линия – то образует спираль, витки её выглядят как циклы. Ничего нового он не придумал. – Мне кажется, что линия идёт по замкнутой ленте Мёбиуса: то по одной поверхности ленты жизни, то по другой. Два цикла есть, но бегущим по ней людям они не заметны. Разве что по повторяющимся событиям. – Но не это главное. Когда он отвечал на вопрос о ближайшем будущем мирового рынка, - о предстоящем «зачёркивании нулей в офшорах», я подумал, что и тут ничего нового нет: смена денег –обычное дело. Тем, кому надо, заранее сообщается о дне замены. Они скупают золото, недвижимость, - всё что надо, а незнайки теряют деньги – нищают. И начинают сначала, с нуля, зарабатывать новые деньги, работая с повышенной производительностью труда и подъёмом духа. Очередной передел собственности происходит. Но и это не самое главное. Самым главным для меня была мысль о великой роли ОЦЕНЩИКОВ. В варианте СРДС это РППП/Н! Так я увидел суть его мыслей на эту тему. Представь, что деньги вообще исчезли! Как люди будут себя вести? Начнётся бартер. Кто установит меру при обмене, по какому критерию считать? Только по затратам труда. А это уже СПРАВЕДЛИВОСТЬ В НООТ. Вот. Ещё читал я этой ночью книгу «Мистические страницы истории». Издана в 2017 году, между прочим. Правда малым тиражом – 9000 экз. О Сатане там круто сказано. О многих неразгаданных тайнах. Мода пошла на это дело. Для отвлечения внимания от СРДС. – Ты о своём. Зациклился на своей СРДС, - так тебе скажу прямо. В. Лоб.