Дороги уносят молчание

Слава Сорокин
https://vk.com/tafarayfuck
https://vk.com/tafarayfuck

Мы просто встретились с ней в тот вечер. Сейчас я точно не смогу сказать, кто настаивал, а кто был против. Нет, кажется, всё было взаимно. Только я немного, б##, опоздал. У меня вырубился телефон и я забыл, где именно мы должны встретиться. Бегая по московскому метрополитену с бутылкой сангрии, я просил у людей позвонить. Все шарахались или молча отказывали. И только один охранник, который стоял возле металлоискателей, выручил меня. Он сказал, что я могу звонить, сколько угодно. Хвала ему!
- Ты о###л? Я уже почти дома. Всё.
- Нет, детка, вернись, я скоро буду! Я не виноват, что заблудился.
- Да пошёл ты!
- Ни х##! Ровно через двадцать минут на том самом месте.
- Ага...
Я не надеялся, что она придёт.
Это были страшные дни моей жизни. Меня постепенно накрывала депрессия. Самая настоящая, с напылением социопатии. Я не хотел видеть никого, я ненавидел (образно) всех. Даже старался избегать встреч с родными. Но мне надо было увидеться с ней. В каком-то клапане своего сердца я верил, что это должно мне помочь, да и в то, что мне это просто нужно. Я ненавидел всех, но я мчался на встречу с ней.
 
И вот я выхожу из метро. Никого, кто был бы похож. Бегаю туда-сюда, снова прошу позвонить, все отказывают. Дикие люди. Мрази.
В какой-то момент я кидаю взгляд через дорогу. Вот и она. Надо же, пришла. Спускаюсь в переход, бегу.
- Привет!
- Ну ты и о###л.
- Не поспоришь. Выпьем?
- Не знаю.
- Куда пойдём?
- Подальше от людей.
Мы шли долго, ужасно долго. Я успел немного состариться.
 
Депрессия продолжала поглощать меня. Когда мы уже придём? Я всё перепутал, всё перемешал, изменил, испортил, но я здесь, мы шагаем в одну сторону; куда ты, туда и я.
Один двор сменял другой двор, люди сменяли людей. Местность становилась всё менее заманчивой.
- Ненавижу людей! - Сказала она.
- Да...
Мы миновали озеро. Миновали людей с собаками. Миновали на минуту разыгравшийся ветер. Миновали время и тишину.
Она прервала наши шаги возле какой-то лавки под огромным заснеженным деревом.
- Здесь и посидим.
- Окей.
Страшная глубина зимы внутри страшной глубины парка, который я не видел никогда.
 
- Будешь пить?
- Пока не хочу.
Мы закурили по сигарете.
 
Нагнетающее чувство. Абсорбирующее состояние, окружение. Обстановка. Мы говорим. Мы о чём-то говорим. В эти самые моменты она рассыпает на карточке голубой порошок и внюхивает его. Незаметно, но я увидел. Время замедлилось.
- Что это?
- Мет.
- За####ь.
- А что?
- Я тоже хочу.
- С собой больше нет.
- А где есть?
- Дома.
- Идём к тебе.
- Нельзя.
- Хватай, едем ко мне.
- Куда?
- Сорок километров отсюда. Быстро доберёмся.
Странно, но она согласилась.
 
После того как она заскочила к себе, за всем этим, я сказал, что мне необходимо вино.
- Нельзя мешать бухло с метом.
- Мне по х##, мне надо.
- Хорошо.
В ближайшем магазине я затарился кучей вина. Своим ходом ехать стало стрёмно. Она вызвала такси. Пока ждали такси, я выронил и разбил одну бутылку. Было смешно. Смеялись вместе.
В машине я уговаривал сделать дорогу здесь и сейчас. Отказала, строго и наставленчески. Я даже не стал спорить.
 
Депрессия нарастала, но я не замечал её на фоне всех этих событий. А стоило бы. Стоило бы хоть что-то замечать. Но сильное опьянение алкоголем, предвкушение новых эмоций от новых наркотиков, комфортная машина, красивая девушка... Всё это затмевало надвигающуюся бурю.
Вот мы и у меня. Скорее, скорее дай мне мета!
- Нельзя так много!
- Нормально!
- Но тебе потом будет плохо.
- Чёрт с ним! Не будет.
- И не мешай с бухлом.
- Мне надо!
 
Было весело. Было чертовски весело.
 
- Эльза, б##, что происходит?!
Меня всего трясло. Мне хотелось сдохнуть. Крайняя стадия собственной депрессии.
- Эльза, спи, не обращай внимания.
Я лежу. Переворачиваюсь на живот. Стараюсь сдержать крик. Утыкаюсь лицом, ртом в подушку, лишь бы заглушиться. Начинаю орать.
Депрессия раскрывается на полную мощь. Я так долго держал в себе негативные эмоции, что они прорвались именно сейчас, когда меня въ###л мет, когда меня поглотил вместе с ним алкоголь.
Я ору и дёргаюсь в истерике. Всё кругом заплывает стекловатой, стены становятся колючими, реальность становится вязкой, густой; окружение превращается во что-то навязанное и ненужное. Я кричу, и кричу, и кричу.
- Это пройдёт, не переживай, - говорю я, успокоившись на пару секунд. А затем - по-новой.
Лишь бы пережить это. Потом всё будет хорошо. Это моя личная финишная часть депрессии. Затем будет другой отрезок, но не такой тяжёлый.
Отрезок реабилитации. Личной.
Крики. Снова крики. Ещё и ещё крики. Крики. Подобие конвульсий. Конвульсии. Крики.
А затем наступает тишина.
Я глубоко дышу. Она лежит, отвернувшись от меня.
- Извини.
Продолжаю впитывать воздух. Встаю, закуриваю.
- Эльза?
- Что?
- Я в порядке.

vk.com/tafarayfuck