О любви к себе

Девушка Которая Пишет
Кто позаботится обо мне в любой ситуации, кто поддержит меня и пожалеет, кто будет любить меня всегда и во всем? Хорошо, если есть такой человек рядом, и хорошо если у него есть время тогда, когда я нуждаюсь в нем, и не дай Бог его потерять , в общем здесь много ЕСЛИ! Таким незаменимым человеком, вечным источником и опорой можем быть МЫ сами для себя.
Я решила поделиться практическими советами о том, как мы можем проявить любовь и поддержку к себе! Поднять свое настроение и повысить самооценку!

1. Самый простой на мой взгляд способ – это «ШОПИНГ»! пойти и купить себе то, что сможет порадовать. Это может быть что угодно маленькая, миленькая безделушка или дизайнерская сумка, не важно! Главное, чтобы это нравилось себе самой и приносило удовольствие!

2. «По Луизе Хей». Подойти к зеркалу, внимательно посмотрите на себя, и сказать себе: «Я люблю тебя, я по-настоящему люблю тебя!» не спешить отводить взгляд, прочувствовать этот момент по-настоящему!

3. «Метод Мерлин Монро». Знаменитая актриса и просто красавица не считала себя красивой женщиной, однажды я прочитала о том, как она справлялась со своими комплексами. Мерлин становилась голая напротив зеркала, рассматривала свое тело и говорила себе комплименты!

4. «Стена гордости». В американских фильмах часто можно увидеть, что в доме у них есть место, где висят разные грамоты или дипломы, стоят статуэтки за участие или победу в каких- либо соревнованиях. И это здорово для собственной самооценки! Особенно в период неудач, как напоминание о том, что моя неудача – это не черта характера, а всего лишь результат, и это не приговор. Если нет явных достижений в чем- либо, можно написать свои личные, сейчас даже грамоту можно самому себе написать или распечатать, самое главное - гордиться этим!

5. «Красотка». Есть такая замечательная фраза: «Если вам нечем заняться, займитесь собой!» Я давно заметила, что когда я хорошо одета, с красивой укладкой и свежим макияжем, да еще и с любимым ароматов духов, я чувствую себя намного лучше, моя самооценка выше, а ухаживая за собой я точно проявляю любовь к себе!

6. «Праздник поддержки» необходимо устраивать регулярно, а не тогда, когда уже «падаешь». Это по типу дня рождения, когда вас хвалят, дарят подарки и ты разрешаешь себе немного больше, чем в обычный день, но день рождения только раз в год! А почему бы не сделать себе похожие праздники, как в фильме «Москва слезам не верит» праздновали день рождения Гоши. Все это реально, если самой очень захотеть!

7. «Письмо любви». Можно написать письмо и признаться себе в любви, похвалить себя за что-то, сказать себе самой слова благодарности, проявить заботу, что-то хорошее пожелать, рассказать себе самой за что вы гордитесь и чему вы радуетесь! И напоследок можно дать себе обещание в чем-то, к чему вы стремитесь!

Пожалуй, у мня все!

Хочу закончить словами Л.Хей «Самый дорогой дар, который я могу вручить сама себе,- это безоговорочная любовь!»