Рискуем

Марита Берже
Доставай всю свою нежность из закромов своей души.
Обнажай чувства.Люби меня так, как никогда не умел.
Распахни крылья свои, я улыбаюсь и иду тебе на встречу. Возьми меня за руки и двигайся в ритме музыки наших Душ.
Отдавайся Всецело, оголяй нервные клетки, открывай своё израненное нутро- мы будем лечить его Доверием, Нежностью и Силой ТвоейМоейНашей Любви.
Доверяй мне...Мне тоже страшно вновь открываться, но иначе не стоит...
Нет смысла одному верить и доверять, а другому бояться.
Закрой глаза и выдохни сейчас, а вместе со всем этим боль и страх.
Верь, отболело.
Танцуй, двигайся в Унисон.
Пари и поднимайся выше.
Еще выше, вот  только вниз не смотри.
Не бойся, мы не упадём.
И помни,
 в небесах бывают только слишком счастливые, крылатыми-дико любимые и любящие.
Это стоит того, чтобы это узнать и поставить на ПОВТОРить.
Живи, люби .
Небеса открыты.