875 день Цветолина, боксерские косточки и Менелай

Денис Морев
03.10.2015 Суббота

     День сегодня будет ходовой, долго не тянулся, вскочил по солнышку.
     Навел шмон в поплавках и на деке, убрал все лишнее, возобновил собачью будку – нынче в Умкиной вилле в подмачтовой балке будет обитать Гуапа.
     У ребят на кече тоже движуха: "Оптимист" гоняет под парусом на берег и обратно, выгуливают псину и прочее.
     Одновременно с Лукасом высадились в марине. Перекинулись парой фраз, он по своим делам, я прямиком к сидящему у дома за рукодельем Адонису.
     Грек мне ровно рад, поболтали о том, о сем, я спросил разрешения за ребят поставить их лодку на освобождаемый мной муринг. Адонис не возражает. Про люверсы он, естественно, еще не спрашивал. Ну да и поздно уже, я ухожу.
     Попрощались.
     В кафе старик хозяин крайне недоволен, что я общаюсь с Адонисом. Буркнул "ясус..." Ну да мне что, забрал простиранное белье и сел с кофе за интернет, ответил на почту и принял метео.
     Хм, метео испортилось, нынче дует норд-вест и крепко. Волна до полутора метров. В реалии всегда все хуже. Но, раз решил, не отступлю, тем более перед лицом возможных покупателей Дуката.
     Ко мне подсела Цветолина, хорошенькая девочка-официантка. Принесла греческие печеньки и конфетку, посидела напротив, уткнувшись подбородком в сгиб локтя. Цветолина в грусти-печали: не увидимся больше. Она уезжает через неделю к себе в Болгарию. Хм, вот уж не думал не гадал, что кому-то на острове приглянулся! Хоть бы намекнула.
«О, Фанфан! Если ты умрешь – я этого не переживу!» «Не грусти, Аделина, утешься - я тебя не люблю.» «Чтоб ты сдох, Фанфан!!!» :)
     Познакомил подошедшего Лукаса с Адонисом. Оба хорошо говорят по-испански. Не дал поболтать, утащил аргентинца снимать сеть.
     Из улова: реально здоровенная барабуля, хороший карась и маленькая золотая рыбка, прямо как аквариумная. С круглыми черными глазками. Выпустил бы, да она уж сдохла. Значит, пойдет в суп.
     Наконец все готово, мы каждый на своей яхте. Лукас перевел свой кеч ко мне, пришвартовался лагом. Лена работает как нормальный матрос, только красивая очень и одета легко, что отвлекает.
     Переменились на муринге, перебросили ко мне вещи: собаку и два жиденьких рюкзачка. А еще палатку и гору пакетов с продуктами. Подготовились. :)
     Наконец старт. Отвалил кормой вперед, лихо повернул Дукат и развернул стаксель. Блям-с, поторопился: в поворот не успеваю, иду точно в борт канистре. А, вариантов нет, привелся и... Ловко обрулил с наветра! Сделал вид, что так и задумано. Ну да ребята с младых ногтей в море, таких не обманешь.
     На одном стакселе прошли остров. Скорость и приемистость ката ребят восхищают. На руле Елена: вцепилась как в новую игрушку и не отдает.
     Прошли остров. На оконечности помахал бухте Шаровой Мины: еще вернусь! Загляну всенепременно.
     Добавил кливерок, сразу ускорились почти вдвое.
     За островом сразу волна. Отошел на пару км, определился с курсом и местными реалиями: поскачем, но все в пределах разумного. Посему поднял полный грот. Помчались.
     Идем бакштаг, серфируем с больших гребней, волну принимаем кормой под углом. Норм. Согнал с руля Елену. Пару раз похулиганил, подловил беспечного Лукаса, гуляющего по Дукату как по проспекту, окатил с головой брызгами. Теперь осторожничает, сидит рядом.
     Собака перепугана, но довольно быстро успокоилась, переключившись на поедание косточек от оливок. Ну вот откуда такие гастрономические заскоки у животных? То кошка очистки от картошки молотит, не отнять, то Варна фисташки лузгает… Теперь Гуапа и оливковые косточки.
     Когда все действительно устаканилось и встало в русло, когда мы летели 6-8 узлов и волокли за собой воблер, сдал руль гостям. Едва не подрались.
     Байки, музыка из новеньких колонок, нашли где-то два стакана вина на троих. Хорошо!
     Брызги редкие, весело рассекаем пенные гребни.
     Лукас почистил рыбку, в том числе и золотую, я рассказал в прозе да в вольном переводе "Сказку о Рыбаке и Рыбке", простите, Александр Сергеевич, за мой французский. :)
     Так шли до заката. Прошли остров Кос.
     Как солнце село, повернули за остров Гияли, встали в южной бухте. На ощупь, в темноте. Вывел на якорную стоянку мастерски, с парусами сработали ловко и правильно. И вообще все супер.
     В чувствах от первого дня обнялись. Аргентинское танго, а ля труа. :)
     Боксерша крутится как заведенная, увезли на берег, я же рванул на камбуз. Уха из барабули и Золотой Рыбки, овощное рагу, макароны.
     Налопались от пуза, посидели на палубе с чаем. Южане в свитерах и куртках, я в шортах и футболке. Реально не холодно, +22, да и кровь горячую кипяточком в кружечке разогреваю. Не говоря уже о Прекрасной Елене на борту, это уже не греет, а воспламеняет. Что ж ты Лукас, а не Менелай! :)
     Правда, до Париса мне как до... В общем, пузом и щетиной явно не в Париса. Скорее, как раз, в Менелая.
     Но - ветер, вечер, треволнения. Мы с Леночкой болтаем, а Лукас стал клевать носом. Не стали мучать парня, я дал команду "отбой". Постелил им в большой каюте правого поплавка. Собаку, "свою дочечку", на улице не оставили, уговорили меня пустить ее на пол камбуза, потом типа отмоют все. Ну да и ладно, мне не жалко. Только она и на палубе давала так, что не продохнуть, как вам в узком пространстве с этим метеоризмом жить??? Привычные, отбились.
     А я остался на палубе писать.
     Елена: "Вот ду ю ду?"
     Я: "Ай эм райтер, зийс из май джоб, зийс из май мани фор тревел. Ай кен эври дей райт май бук, уан дей - уан текст."
     Изумленный взгляд из-за очков: ты еще и писатель???
     Доволен эффектом. Теперь точно приснюсь.
     Отбой в 23-45

Прошли:
За день 40 м.миль, всего 10665 м.миль
Из них:
Под парусом 40 (7722)
На моторе 0 (2943)