Прекраснее, чем вчера. Глава 4

Анжелика Волонкина
Начилась суета. Краситься я никогда не умела, благо Эшли знает, что делать. Надувшись каким-то резким одеколоном и надев кожаную юбку и кофту, и это я ещё не сказала про мой макияж, я стала выглядеть как последняя...
Но, Эшли сказала, чтобы я не смела паниковать, и что так одеваются все современные девушки.
Время поджимало, а до ее приятеля надо было идти двадцать минут пешком. Во время пути туда я уже не один раз прокляла этот путь и саму себя. Сейчас я могла бы читать книгу и опять мечтать,но я сама согласилась на эти мучения.
Мы дошли. Эшли открыла калитку,все выглядело так дорого. Роскошный сад, рядом лежала милая овчарка - Бетти, и на крыльце стоял сам хозяин вечеринки. Эшли торопливо подошла к нему, они обнялись и одновременно глянули на меня. Я стояла посреди двора в туфлях, с хвостом на голове и накрашенными в первый раз жизни - ресницами.
- Я - Аманда - представилась я
- Очень хорошо, я - Майкл - ответил мне хозяин вечеринки
Эшли смотрела на нас обоих, в конце концов она подбежала ко мне, схватила за руку и направила к нему, рядом стоящему.
- Не тупи - разозлилась сестра
Майкл улыбнулся мне. По сравнению со мной он был очень высокий, имел зеленые глаза и русые волосы. Осматривать дальше я не стала, мне было неловко. Он предложил нам пройти в дом ко всем, дабы не стоять во дворе
- Секундочку, Майкл - ответила на его просьбу Эшли
Мы с Эшли переглянулись, Эшли как всегда поправляла свои кудри и чёрное платье с блёсткам.
Уйти я не могла, если я пришла, то уйти уже никак нельзя, тем более я познакомилась с Майклом, а он довольно милый парень..