Умиротворение

Винвуд Грейс
<<стою один среди равнины голой..>>
временами мне кажется,что в одной строчке Есенин уместил суть моего существования.моя память отказывается вспоминать,когда в последний раз ко мне забредала живая душа.зрелище,честно сказать прискорбное и жалкое - гордо стоящий,отполированный кусок черного шведского гранита,окруженный болотистой местностью.мой взор вот уже несколько лет созерцает одно и то же:бесконечное небо,бесконечные блеяния бекасов,бесконечная смена дня и ночи.для тех,кто считает одиночество верхом наслаждения,такая обстановка будет напоминать удовольствие,которое не имеет конца.можете считать меня чересчур аффилиационным,но отсутствие людей угнетает даже мою каменную натуру.
существует принцип так называемого равновесия,который действует при любых обстоятельствах.разумеется,можно догадаться,что я не стал исключением из правил.
катастрофически быстрыми темпами на смену беспечной жизни пришла бренность бытия и тягостность существования,хотя начало было очень обнадеживающим.
самое первое мое воспоминание сводится к сырому и холодному помещению,подвалу,полагаю.я был похож на слепого котенка и полагался лишь на собственные ощущения.не удивляйтесь,все мне подобные рождаются на свет без глаз,зрение внезапно появляется у нас на одном из отрезков вечной жизни.
следующие несколько воспоминаний приравниваются к одному:теплая,почти горячая струйка с металлическим запахом и вкусом,обволакивающая меня сверху до низу.
впоследствии я пришел к выводу,что мой отец был не очень искусным творцом,так как его ошибки оставляли багровые подтеки на всем моем теле.стремление изваять меня в совершенного ребенка,лишенного всяких изъянов,искалечило его руки до неузнаваемости.я терпел все его побои и свято верил,что все его старания проделаны не в пустую.деталью,положившей конец  моим мучения,а также прекратившей испытания для папиных рук,стало обличение меня в классическую,светскую одежду.
лаконичный черный костюм прекрасно подчеркивал мои идеальные очертания.
я был готов,но все еще лишен способности видеть.
незрячая пора закончилась в один миг.за мной пришли мои новые родители.
наконец,я обрел глаза.1932-1941.два числа,лишенные всякого смыла,подарили мне способность видеть,а о большем я и не мог мечтать,меня не слишком заботил вопрос о значении этих самых чисел,мною овладела эйфория,но было неприятное осознавать,что папа отдает меня чужим людям(он ведь потратил на меня столько сил).
глаза новой мамы уронили на меня несколько капель чего-то мокрого и соленого,ее зеркало души отличалось от моего.после этого момента я находился какое то время в отключенном состоянии.


снег.сугробы.болотистая местность.блеяние бекасов.
меня охватила паника,я был в полнейшем одиночестве.пошел дождь,заставляя снег впитывать себя без остатка.такой сомнительный союз породил слякоть.
но мое одиночество длилось сравнительно не долго.спустя некоторое время ко мне пришла новая мама.она принесла мне какие то приторно сладкие кусочки и обжигающую жидкость в деревянной кружке.снова показывая свое зеркало души,она роняла на меня прозрачную жидкость,так отвратительно дополнявшую вкус неизвестных мне сладостей.
после протяжного молчания она начала монолог.я не мог в это поверить,она говорила о безразмерной любви ко мне.отрывок,навечно поселившийся в моем сознание,звучал примерно так:"я всегда буду рядом с тобой,в скором времени мы обязательно встретимся.мы будем вместе.вместе,как раньше.я буду всегда рядом с тобой,мой ангелок".по истечению одной такой встречи я навечно проникся теплом и любовью к этой женщине.
уж не припомню сколько раз она навещала меня,обычно это случалось в пятницу.
всегда меня пронизывало тепло,всегда было сладко и приятно.
оставался только один вопрос:почему же ты не научишь меня говорить?.

шли месяцы,и теплых речей становилось все меньше.она словно растворялась.ее голос,напоминавший серебряный перезвон колокольчиков, чаще звучал в моем сознание,чем наяву.и вот,прошло девять с небольшим лет,а она так и не пришла.
мне хочется спросить ее:"когда же будет это "скорое время",мам?ты же обещала."
но я не смею произнести ни слова,а она больше не смеет сюда приходить.

уже несколько лет я пытаюсь поговорить с различными живыми существами.на протяжении всего года змеи,ржанки и саламандры часто приходили ко мне провожать солнце,слизывая последние капли обжигающей жидкости,но зимой я лишен даже их ненавистного общества.

пустота.

ветер,перестающий в вихрь,а затем - в ураган.
мой светский костюм уже не выглядит так элегантно,впитывая в себя дождь.
снежная пыль меня проглотила.
как будто сейчас должна придти мать.но это лишь игра воображения.

я хотел многое сказать ей о красоте.хотел спросить,как одно и то же может быть таким гнусным и таким великолепным одновременно.
ничего этого,однако,я не выпустил из уст.

единственная истина,которую я позволяю себя сказать вам.
меня обуревает одиночество.

<<Один я здесь,как царь воздушный,
Страданья в сердце стеснены,
И вижу,как судьбе послушно,
Года уходят,будто сны...>>