Про судьбу

Ершов Василий
Почему то все думают, что свою судьбу мы пишем сами. Но давайте пофантазируем, и посмотрим ,как на нашу судьбу влияет человек, которого мы чаще всего и не замечаем. Например- водитель автобуса.
Утром, разбив будильник об пол, я встал с постели. Время на завтрак не оставалось, и хлебнув на ходу кофе. Покинул своё холостяцкое жилище. День обещал быть солнечным и беззаботным. Сейчас приеду на свою остановку, зайду в кафешку, что- нибудь  жевну и на работу. Ничего сверх естественного на сегодня мне гороскоп не обещал. Радуясь солнечному утру, я бодро шагал по тропинке на автобусную остановку. Ну вот и автобус. Зайдя в него, я сразу обратил внимание на красивую девушку. Успел подумать- это преступление, такая красота в автобусе. Господи, как она прекрасна, красива и мила. Вроде я и не робок, но с ней точно бы не познакомился бы. Чем больше, красивее, бриллиант, тем богаче и искусней должна быть оправа. А я в принципе и для упаковки ей не подхожу. А в это время за руль малолитражки садилась влюблённая «мадам». Она была радостна и довольна .Её парень, водитель автобуса, сказал что любит её. Он её любит!!!!! Больше ничего не было в этом мире. Надо срочно ему позвонить. И сказать, что они сегодня обязательно встретятся. Она схватила телефон, и набрала заветный номер. Ей ответили. И она, в порыве лучших чувств, стала прямо в телефон посылать поцелуи. Они встретились. Девушка, с телефоном у губ, выезжающая из двора под колёса автобуса. И парень, водитель автобуса, прикрывший от счастья глаза, и считавший поцелуи. Удар был ощутимый. Я стоял, державшись правой рукой за поручень, и поэтому удержался на ногах. Чего не скажешь о красавице. Она уже встала, видимо собираясь выходить. И конечно не держалась ни за что. От удара она полетела вперёд, и мы то же встретились. Я машинально поймал её левой рукой, и прижал к себе. Наши лица были так близки, и она была так прекрасна, что я не удержался, и поцеловал её. Как ни странно, она не оттолкнула меня, а прижалась ещё сильнее. Кто сказал, что Рай на небесах? Это не правда. Рай находился в этом, попавшем в ДТП автобусе. Сердца наши стали одним целым. Не обращая ни на кого внимания, мы покинули автобус. Мы были одни, на этой грешной планете, под названием Земля. Не было бригады лесорубов, которые смотрели нам вслед удивлённо. Старые, сухие клёны, что они должны были спилить, при нашем проходе вдруг зазеленели и расцвели. А мы шли. Я увидел радугу, и подняв девушку на руки, легко взбежал по ней вверх. Мы кружились по облакам, играли не выпавшем ещё снегом в снежки. На Млечном пути ты из маленьких звёздочек сплела венок. И одела его мне на голову. Я же из звёзд побольше, соорудил диадему. Так, живописно и красиво, украсившею, и без того прекрасное ,твоё личико. А большие Гончие Псы даже не лаяли, когда ты гладила их щенка. Такого маленького, толстенького щеночка из созвездия Гончих Псов. Ты целовала его, а он в ответ всё пытался лизнуть тебя в губы. Я же, одуревший от чего- то раньше не испытанного, целовал вас обоих. А затем мы закружились в бессмертном вальсе  Мендельсона.
Готовить ты не умела. Убирать в квартире тоже. Зато постоянно спрашивала меня- Любишь? Купишь?. Подаришь? Не ревнуешь? Мама к нам приехала! Потерпишь? Я на море- отпустишь? Пропылесосишь? Обед приготовишь? Кофе в постель принесёшь?
А у меня был выбор?
Вот и тёща также сказала- А куда ты денешься?  Да ты должен Богу молить, что она тебе досталась! Купишь! Подаришь! Радуйся, что с ней живёшь! Пока ещё живёшь! Да ты её мизинчика не стоишь!
Щенок уже не старался лизнуть кого то в губы. Он рычал днём, и выл по ночам. И мы разговаривали всё более короткими фразами. А потом нам троим, стало хватать двух букв. Да-да. Вы угадали. Им –Шшшшшш. Мне_Уууууу
Окончен бал. Лакеи потушили свечи
На канделябры вновь накинута вуаль
И я один встречаю этот зимний вечер
Она ушла. И почему то  мне  не жаль.
Ну как то вот так.
А теперь заменим водителя автобуса, на другого.
Утром, разбив будильник об пол, я встал с постели. Время на завтрак не оставалось, и хлебнув на ходу кофе. Покинул своё холостяцкое жилище. День обещал быть солнечным и беззаботным. Сейчас приеду на свою остановку, зайду в кафешку, что- нибудь  жевну и на работу. Ничего сверх естественного на сегодня мне гороскоп не обещал. Радуясь солнечному утру, я бодро шагал по тропинке на автобусную остановку. Ну вот и автобус. Зайдя в него, я сразу обратил внимание на красивую девушку. Успел подумать- это преступление, такая красота в автобусе. Господи, как она прекрасна, красива и мила. Вроде я и не робок, но с ней точно бы не познакомился бы. Чем больше, красивее, бриллиант, тем богаче и искусней должна быть оправа. А я в принципе и для упаковки ей не подхожу. А в это время за руль малолитражки садилась влюблённая «мадам». Она была радостна и довольна .Её парень, водитель автобуса, сказал что любит её. Он её любит!!!!! Больше ничего не было в этом мире. Надо срочно ему позвонить. И сказать, что они сегодня обязательно встретятся. Она схватила телефон, и набрала заветный номер. Ей ответили. И она, в порыве лучших чувств, стала прямо в телефон посылать поцелуи. Автобус сильно качнуло от резкого торможения. Затем ещё раз. Водитель, стремясь избежать столкновения с выезжающей со двора машинкой, делал всё возможное. Чтобы волки были сыты, и овцы целом. Ну если по Русски- Что бы не протаранить машину девушки, почему то целующуюся с телефоном, и не причинить травм пассажирам. Ему это удалось. Если не считать сломанного  ногтя красавицы. Она взглянув на него, смачно выматерилась. Поймав мой удивлённый взгляд, рыкнула- Ну что вылупился? Дэбил….. А люди в автобусе слушали монолог водителя, относившийся девушки водителю. Из всего  монолога, длившегося минут пять, я смогу вам передать лишь несколько слов- Дура, Овца, Курица. В. НА. Остальное мне не даёт написать моё воспитание. Происхождение толкает локтем- Пиши. Воспитание, стыдливо прикрывшись рукой- не вздумай.
Если не считать этого происшествия, я благополучно доехал до своей остановки. И как планировал, забежал в кафешку, взял что то из дежурных блюд, и стал что то это ковырять безразличной вилкой. Или безразлично , и меланхолически ковырять вилкой? Ну ладно. Кому как нравится. Мне завтрак не нравился вовсе. Но надо  было есть, и я ел. Ох уж это надо. Припирает  человека где надо и не надо.
Не вкусно?- раздался женский голос.
Угу_ ответил я, и поднял глаза.
Девушка. Возраст уже репродуктивный, но внешность не айс. Совсем не айс. Можно и пропустить  жизнь сторонкой
А я люблю готовить_ сказала девушка. А у Вас есть где жить?
Я не поперхнулся только потому. Что уже смог проглотить что-то, напоминающее какое- то блюдо.
Ну есть- ответил я машинально.
А я замуж хочу- вздохнув сказала девушка. Вы возьмите меня в жёны, а я Вам готовить буду и убирать в квартире. Кстати, сколько комнат?
Две.- Ответил я- Покойной бабушки квартира. А ничего, что вот так сразу, даже не познакомившись.?
Познакомимся, придёт время. Я же вижу, вы одиноки. А квартира есть. Я то же одинока. Но у меня нет квартиры, и очень нулевые шансы выйти замуж по любви. Но я умею готовить, и не ленюсь наводить порядок.
В её словах зарождался железобетон. Такая непоколебимая логика.
Так а как же всё же любовь? Рай в шалаше?- спросил я
Рай в шалаше? Где комары, мухи, удобства на улице? Не смешите мои тапочки. Семейная жизнь должна протекать под надёжной крышей, в надёжных стенах. Я готовлю, убираю. Вы иногда выносите мусор, ну и немного зарабатываете.
Передо мной встали лица героев первых пятилеток. Они так же свято верили в коммунизм. С той же железобетонной логикой
-А секс_ спросил я. Как же он то, без любви.
Ну нет. Конечно он будет. Глупо жить под одной крышей, и ходить куда -то. По потребности. И зачем здесь какая то выдуманная любовь, когда секс обычная процедура. Кстати полезная, как говорят, для здоровья.
-А если я когда ни -будь полюблю другую  девушку?
Вы любите, или полюбите?
-Полюблю!
-Когда полюбите, тогда скажите. Я не буду к Вам приставать в это время. А когда разлюбите, я всегда к Вашим услугам.
Всё. Железобетон задушил все воздушные замки на облаках. Твёрдость и непоколебимость.
Мы жили хорошо. Не цеплялись друг к другу. Не скандалили. Она делала свои домашние дела, я свои. Тишь и покой.
Иногда летом мы выезжали на дачу к её родителям.
Меня это не напрягало. Там было спутниковое ТВ и интернет. Ездили мы туда на машине её родителей. И каждый раз тёща говорила, как её родителям ,передовикам производства, достался этот дачный участок. И что удачно подвернулась бригада, и построили домик. Вот только загородить всё не успели. Метра три осталось. Отец её столбы вкопал, прожилины прибил. Гвозди и штакетник завёз. Даже успел с отцом моей жены, то бишь с зятем, с метр загородить. Теперь всего то метра два осталось. Да вот у мужа руки не доходят. По приезду, я садился в любимое кресло, брал в руки пульт. К вечеру, подходил тесть, и говорил
-Пойдём- ка, зятёк, займёмся чисто мужским делом.
Со вздохом выключив телевизор, я шёл вслед за тестем , заниматься мужским делом. Жарить шашлык, и пить пиво. Мангал  стоял в трёх шагах от недоделанного забора. Тут же лежали молоток, гвозди и штакетник. Иногда на меня накатывало. Я наклонялся, и взяв в руки молоток, делал первый шаг. Жизнь на даче останавливалась. Тёща, схватившись за левую грудь, садилась там же, где стояла. Жена, закрыв лицо руками, бежала уткнуться в мамину грудь. Тесть замирал, не донеся банку с пивом до рта. Даже приблудный пёс, чесавший себе за ухом, и тот замирал. А я, не смотря на привязанные к моим ногам , двухпудовые гири, на ветер в лицо, делал ещё шаг. И вот , третий шаг. Подтянув привязанные к ногам самосвалы, преодолев ураган, дующий мне в лицо, вспомнив всю свою жизнь, я делал третий шаг. Обливаясь потом, чувствуя, что седею, я ощущал себя космонавтом. Да именно космонавтом, которому надо выйти в космос без скафандра. И вот ты стоишь у люка шлюзовой камеры, и нет пути назад. Нельзя улыбнуться, и вернуться. Нет. Можно только, крутнув штурвал запирающего устройства, открыть люк. Я не крутил штурвал. Я ногой выбивал этот люк. Т.есть подняв молоток, и зажмурив глаза, я наносил первый удар. У всех среднестатистических людей, на руках 10 пальцев. У меня то же. Их хватало на две штакетины, после чего жизнь вновь просыпалась. Тёща бежала на кухню, тесть мчался в сельпо. Жена, зажав в одной руке бинт, в другой йод, мчалась ко мне. Издавая сирену пожарной машины, скорой помощи и полицейскую» «кряколку» одновременно. Затем меня усаживали в кресло, а рядом стоял тесть с пультом от телевизора. И по кивку моей головы, переключал программы.
Но вот накрывался праздничный стол. Тёща взахлёб говорила о том, какая у неё умная дочь. Вся в неё. Это же надо! В наше время найти мужика с золотыми руками. Да ещё от куда надо растут. Тесть говорил о том, что время, построить забор ещё есть. И что бы я не волновался по этому поводу. Жена, загадочно улыбаясь, подкладывала мне вкусненькое, и следила за тем, что бы тесть не забывал про горькую. Я же сидел за столом как космонавт, вернувшийся из межгалактического путешествия, и купался в лучах славы, выставив на показ, словно ордена, свои забинтованные пальцы. Вечер опускался на дачный посёлок. А мы всё сидели за праздничным столом, милая дружная семейка.