О моих заблуждениях

Милена Летницкая
Антоша Чехонте представлялся мне эфемерным созданием. Оказалось, он был двухметровым атлетом.

Игорь Крутой виделся мне внушительным длинноволосым амбалом. Оказалось, он — приятный на вид наголо бритый интеллигентный мужчина.

Познакомившись с искрометными рассказами «о маленьких людях» в  детстве и перечитав их в юности, смеясь сквозь слезы, открыла книгу Внукова Н. А. «Тот, кто называл себя О. Генри» и с удивлением узнала о тяжелой судьбе всемирно известного писателя.

«Зови меня так — мне нравится слово…» — ассоциировалось у меня с загадочным с названием группы, исполнявшей популярный хит конца 80–х. Выяснилось, что «Наутилус Помпилиус» — это название морского моллюска.

Когда в первый раз читала «Роман о Тристане и Изольде», решила, что нежная и  кроткая Белокурая Изольда является воплощением идеала любого мужчины. Лет  двадцать спустя изменила свою точку зрения: другой Изольде — Белорукой — жилось  гораздо проще и приятней...