Про Лубов

Ершов Василий
- Элеонора просыпалась тяжело. Очень. Ворочалась на кровати, рассчитанной наверное на 6 персон. Не меньше. То открывала глаза, то закрывала. Наконец, помотав головой, открыла глаза и приподнялась до полусидящего состояния. Обвела глазами спальню. Везде бардак и срам. Разбросанная одежда, огарки свеч. Пустые бокалы и бутылки. Валялось золотое с ;брюликами; колье. Манто, шуба. Всё конечно не из кролика. Россыпь золотых колец , серёжек и цепочек.  Лежали ключи от авто. Жизнь, как и вчерашний день рождения удались. Позвонив в колокольчик, задала вопрос вошедшей гувернантке ; как вчера всё было?
-Позавчера- опустив глаза, ответила та
-Время сколько?
-Полдень.
-А где тогда парикмахерша, стилист, кофе? Нет. Сначала ;мартини;. Стой Виски.  Или коньяк. Да налей скорее чего нибудь!!!!!
Остаток дня прошёл удачно. Она довела два раза до слёз парикмахершу, раз до обморока стилиста, и пообещала, раз пять, уволить горничную.
Утром, поехав по магазинам на новенькой «Ауди», она думала о том, что чего то ей не хватает. Старательно наморщив носик и лоб, она испытывала поистине не шуточные муки. И вдруг озарение! Любви. У неё не было любви. Муж её не любил. Она мужа. Надо влюбиться. Срочно.  И «нечистый» ей помог. Она увидела парня. Высокого, стройного и красивого. Выйдя из авто,  подошла к нему. В это время Купидон выпустил стрелу, а чёрт дёрнул её за язык.
Парень, Вас как зовут?
-Тот ответил, широко раскрыв глаза- Вова
-Вова, а  вы свободны?
Тот опешил слегка.
-Воопщето то то дааааа..
-Возьмите меня в жёны. Пожалуйста…..Возьмите.
Муж был рад. Исчезла необходимость делёжки. И объяснений. Он показал ей контракт, по которому, если она уходила от него, то должна была уйти в том, с чем пришла. В халатике, и тапочках на босу ногу.  Она не переживала. Пусть здесь особняк, богатство. А там ждёт её Рай. Кто то даже один жил в шалаше. Где то в заливе, что ли? Она не помнила точно кто, но что жил, помнила. А она будет с любимым.
Прошёл почти год. Ленка сидела у Ирки и подстригалась. Ирка была парикмахер никудышный, но брала оплату сплетнями и болтовней. А у Ленки больше ничего не было. Она думала о том, что вчера её мужу, сантехнику Вове не скинули зарплату. Значит, скинут, сегодня. И надо успеть, изъять карточку. Завтра у  неё день рождения. Надо хоть что то купить.
Придя в свою однокомнатную квартирку, она поняла, что опоздала. В комнате было накурено так, хоть топор вешай. Валялись пустые бутылки, колоды карт. На столе лежала Вовина карточка. Ясен пень, что пустая и невинная. Но Лена не расстроилась. Она с нежностью посмотрела на мужа. Милый мой, любимый,- прошептала она_ даже разуться не успел. Устал бедненький. Она подошла к кровати, стянула с мужа  выпачканные в глине сапоги. Укрыла одеялом. Её лицо источало нежность и заботу. Она наклонилась к мужу, и поцеловала в пахнущие перегаром, никотином и чесноком( где то сало нашли?) губы. Затем, захотела перекусить. Голод давал о себе знать, урча в желудке огромной кошкой. Открыла холодильник, и поздоровавшись с «повесившейся мышью», закрыла его. Прошуршала по всем ящикам стола. Удача настигла её. Она нашла не только упаковку «доширака», но и пакетик кофе. Три в одном. Сколько он пролежал не ясно, но уже был твердым и комочками. Воровато обернувшись на мужа, Лена спрятала его в бюстгальтер. Это на завтра. Она его с утра выпьет. Посмотрела на себя в зеркало. Опять эта Ирка подстригла чёлку лесенкой. Вздохнув, взяла ножницы, и как могла выровняла причёску. Затем, взглянув на руки, эти ми же ножницами почистила ногти. Ну ладно. Всё отлично. Главное любимый рядом. А то намекают, что  Ирка глаз на него положила. Так она ей эти глазки в момент выцарапает . Вот сейчас бы вина выпить. Красного. Тяжело вздохнув, Ленка с большим трудом достала из груды белья, баночку смородинового варенья. Она его там прятала от собутыльников мужа. Взяв со стола стакан, протёрла его. Налила туда сначала варенье, затем воду. Получился и впрямь цвет вина. Девушка подняла стакан , и сама себе сказала тост
-Ну что, подруга? За любовь!