Вопрос - ответ

Александр Ахелес
Иван:

- Может Вы ещё напишите,что дьявол "рулит" без ведома Бога?



Александр:

- Я могу это написать, но не буду это делать. Я могу написать всё то, что не угодно вам и угодно мне.

Я человек и от меня исходит добро и зло, мудрость и глупость...
Мою одну и ту же мысль разные люди воспринимают по разному. Первые считают её мудрой, последние глупой. Каждый по своему прав, а истина заключается в том, что я есть первый и последний. Я человек и одно и то же действие люди воспринимают по разному. Иисус говорил подобно мне или я подобно ему о том, что  все мы (люди) есть первые и последние.

Богу приписывают благодетели - добрую мудрость, справедливость, щедрость...
Дьяволу приписывают пороки - злую мудрость, не справедливость, жадность...
Человек обладает тем и другим, благостью и пороками, божественным и дьявольским.

Человек, как двуликий Янус имеет двойную природу - божественную и дьявольскую.

Я не напишу о том, о чём вы просите, я напишу о том, что человек "рулит" с ведома Бога и Дьявола.
Дьявольская природа каждому человеку дана от рождения, она постоянна и неизменна. Божественная природа прививается человеку через его обучение и воспитание. Божественная природа не постоянна и изменчива, так же как и сам процесс формирования духовных ценностей в ходе воспитания и обучения. Вчера учили, что "ЭТО" хорошо, сегодня учат, что "ЭТО ЖЕ" плохо.
Крестить детей сразу после рождения, православные христиане считают хорошим действием. Это же деяние христиане баптисты считают безумием, плохим деянием. Деяние одно, а точки зрения разные - плохо-хорошо.