Ты самая красивая история, что я запечатлеваю...

Лионхарт
Ты самая красивая история, что я запечатлеваю сухими, черствыми буквами. О тебе писать, это как сочинение на тему: "Как я провел пол своей жизни".. Я был обуреваемым разными эмоциями, от боязни встретить тебя вновь, хоть в другой жизни, в другом обличье, но я бы тебя узнал. От страха, что ты можешь быть влюблена в кого-то и я не раз просил, обращаясь к небу, чтобы твое сердце навсегда было закрыто, и пусть даже я останусь вне его порога! Я испытывал счастье, в котором было больше чем просто эйфория. Я не тонул в тебе, я в тебе задыхался, полный счастья, уходил вглубь любви и мечтал забыть дорогу назад. Я был готов сражаться со всем миром, в том, что ты самое мое большое безумие, что ты моя - как стихия, что мы с тобой, как "H2O"!. Я помню как потерял этот мир, что держал крепкой хваткой в руке, пока твоя рука сверху, приобняв мой кулак, придавала мне сил. Как от твоего холода, вдруг цветы стали увядать на глазах, как в моей стихии, в один миг наступил конец света, а я погряз ногами в зыбучих песках и мне не всплыть, не выплыть. Я помню, как друг за другом мы захлопнули двери, как с грохотом на пол упали кинутые ключи. И я до сих пор, боюсь нашей встречи, что твои глаза будут не рады меня видеть, потому что в сердце другой. Что ты встретишь меня им на глухо запертым, куда мне не будет больше входа, а из твоих глаз будут смотреть те же демоны, но они больше не узнают моих..

Lionheart©