Я родился. продолжение Деспот?

Андрей Дарин
08
Ноя 2015



      В марте 1953 года мне не исполнилось и двух лет, и поэтому не помню скорби утраты у многих людей, искренних слез у многих женщин и растерянности многих мужчин. Не видел танков на площадях Москвы и военных у многих государственных учреждений. И могу судить о том времени только по изредким воспоминаниям моих родителей и случайных знакомых. Да и не принято было вспоминать то время.

      Как говорят китайцы:»НЕ ДАЙ ВАМ БОГ ЖИТЬ В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН».

      Несколько раз моя мать в пору моего детства и юношества восклицала:

     »Ну что ты вытворяешь!? Мы с отцом оставляем вам «чистые» характеристики, а ты что творишь!?»

      Да, нынешнему поколению наверняка не понятно, что такое ЧИСТАЯ Характеристика, у них сейчас «резюме», которое они сами составляют.

      Однажды за праздничным столом лет через 10-15 зашел разговор и об этом событии.

      Отец, обращаясь к матери, проговорил:

     »А ты тогда плакала и спрашивала меня как теперь мы будем жить без него!?».

     Меня воспитывали что СТАЛИН — это плохо, Сталин — это ужас, Сталин — это монстр.

     Но чем больше живу, тем больше убеждаюсь — ой и прав был этот недоучившийся священник, ох и прав! Видно мой другой дед берет верх в этой схватке.

    Часто, мысленно ставя себя на его место (на место Сталина), я задавал один и тот же вопрос:

   »А как бы ты поступил на его месте!?»

    И после долгих раздумий приходил к выводу, что действовал бы еще намного жестче в тех исторических условиях, То время требовало невероятно огромной жестокости, чтобы удержать страну от постоянных междуусобиц, которые в конце концов привели её к развалу!

     https://my.mail.ru/mail/darin51/video/_myvideo/226.html


    Есть такая наука — социология называется, и очень жаль что её не знают многие крикуны и постоянные критики типа Новодворской (Им все равно что критиковать, лишь бы покритиковать:»Всё не так!».

    я встречал на своем пути таких людей и они нужны. Без них не будет развития, но нужны я бы сказал в разумных, гомеопатических дозах, чтобы сок общества не забродил, не забурлил и не вышиб пробку из бутылки, а за ней не выплеснулось содержимое, как шампанское.)

     Ну так вот у этой науки, изучающей человеческое общество есть один очень интересный закон:

    »КАЖДАЯ революция заканчивается Диктатурой, иначе государство разваливается»

      Вы хотите примеров!? Пожалуйста, вот они.

     Франция и Буанопарт, Австрийская империя, Российская империя и Сталин, СССР и горбатый. Российская Федерация и …………

      Это не я поставил фамилию!!! Это вы сами её поставили!

      А мне вспоминается вот что.

     «… где поймаем, там и замочим..»,- и обсуждая это высказывание я тогда сказал:

     » Такое допустимо для руководителя ФСБ, а не для Премьер-министра, Премьер обязан заботится обо всех гражданах.»

     А кто-то ответил:» Ну этот всех построит, будем шеренгами ходить»

     «Да, ладно фантазировать, что-то слабовато он выглядит»,- возразил я.

     «А вот посмотришь!»,- последовал ответ.

     Если мне не изменяет память, этот разговор состоялся в далеком 2001-ом году.

     Сейчас его пытаются обвинить в деспотизме. Ха-ха-ха!!! Ребята, вы не жили при тотальном деспотизме! Не видели страх в глазах у людей лишь только при упоминании имени деспота!

    А нынешний!? Да какой он деспот!? Он вырос в коммуналке, если не врет легенда его жизни. Трудности и чаяния простых людей ему знакомы, надеюсь он их не забыл!

    Так что решайте сами:»Хотите вы жить в большом и сильном государстве!? Или Вы согласны на что-то другое!?» Только учтите такое понятие как глобализация, и что она принесет на территорию РФ.

    ))) Начал о былом, а пришел к сегодняшнему дню. Странно!? А ничего странного и нет. Как частенько повторял один мой знакомый:

     »Опыт последних пятидесяти поколений людей нельзя сбрасывать со счетов истории!».

       «Дед, а дед, скажи! Что такое революция!?»

     Дед отвел глаза, уперся взглядом в землю и задумался. А потом спросил:

      »Ты пауков в детстве ловил, в банку сажал?»

     «Да»,- ответил я,-»Ловил и сажал, хоть и до смерти боялся их!»

     «Ну и что получалось!?»,- задал дед еще один вопрос.

     «Один оставался, тот который всех съедал»,-ответил я, ничего не понимая, причем здесь пауки и мой вопрос.


      «Ну вот, революция — это то же самое, что твоя банка с пауками!»