Рязань. Май

Юлия Стешкина
На часах было 4.39. Раннее-раннее утро. Майский холодный дождь крупными каплями падал на перрон, где лишь несколько ещё сонных пассажиров спешили каждый по своим делам. Я же совершенно не знала, что меня ждёт, но почему-то дорога привела меня именно в этот город, где всё стало совершенно иначе. Мое сердце покорила бесконечная пышная зелень деревьев, тишина скверов и парков. Я не представляла, где иду, но я совершенно не боялась заблудиться, всё вокруг было настолько красивым и близким сердцу.

В этом городе пришлось что-то потерять, оставить и забыть, но сегодня я понимаю, что это было на самом деле начало чего-то нового. Тогда же часть меня была абсолютно потеряна, и, признаться честно, в какой-то момент внутри было невыносимо одиноко. Впрочем, это нужно было принять и пройти.
Не смотря на всё грустное, я уезжала с большим желанием вернуться. И теперь, смотря раз за разом на знакомый перрон из окна вагона, я всё так же жду новой встречи с этим чудесным городом, где я отдыхаю сердцем.
Здесь я встретила прекрасных людей, которые пригласили в свой дом, согрели своим теплом и рассказали много интересных историй. Здесь я услышала самую красивую музыку, которая теперь рядом. И за всё это я благодарна Вселенной, ведь она знает, что именно сейчас тебе нужно дать и чего тебе не хватает.