Счастье

Кузнецова Татьяна Сергеевна
Сказали - счастье, оно безлико.
Оно бестело, нельзя потрогать.
И я был счастлив и был великим,
когда услышал твой голос строгий.
Когда ты в полночь входила тихо
и так же тихо стелила вереск
на край подушки, вселенной синей,
и целовала меня, и пела.
 
Сказали - счастье, оно гранично.
Оно предельно и нужен паспорт.
И я был счастлив до неприличия
воруя с клумбы осенней астры.
И если кто-то в далёкой Праге,
или в Париже не знал иного,
то я был счастлив с тобой  в "Белграде"
беря на сутки холодный номер.
 
Сказали - счасье, оно трагично,
Растает белым туманом в утро.
А я был счастлив и хаотично
срывал не гроздья часов, минуты.
Сказали - счасье в сейф не положишь
и не закроешь семью замками.
Я знаю счастье не только в ложе,
Оно меж нами растёт стихами.
 
За счастье нужно своё бороться! -
Сказали люди и отвернулись.
А как бороться скажи за солнце,
за чистый воздух у пыльных улиц?
Сказал им - счастье ношу с собою.
Сказал им - счастье-моя, лишь, память.
Оно не знает иных условий,
Меня не сможет никто ограбить.
***Никифор***