На нуль делить нельзя

Василий Забутовский
      Меня в последнее время начали беспокоить гуси, домашние гуси. Причём, эти гуси всё время являлись мне исключительно в жареном виде. Где я ни появляюсь - оп! - тут же нарисовывается и жареный гусь! Бывало, этот жареный гусь появлялся в сопровождении спутников - яблок-антоновок, лимонов, вяленого чернослива...                                Однажды, жареный гусь появился с эскортом сопровождения, его окружала целая стайка голых самок-рябчиков, приготовленных на пару... И тут я задумался! Похоже, запахло жареным!.. И жареные гуси подают мне некий знак. Они сигнализируют мне, что пора что-то делать в своей жизни... Вдобавок, из моего поля зрения совершенно исчезли воробьи, птички такие... довольно мелкой комплекции!.. И тут мне стало страшно!



        Продолжение следует