Обман

Алексей Шутёмов
    — Вы меня не обманете? -

    — Нет. Правда, вы потом будете возмущаться, что вас обманули. -

    — Каким образом? -

    — Говорят, самая мерзкая ложь — полуправда. Но кто ж говорил обо всём до конца? Я вам отвечаю только на те вопросы, что вы задали. Если вы меня не спросили — то и отвечать не надо. -

    — Странно всё это… И… о чём же вы тогда умолчите? -

    — Слишком расплывчатый вопрос. Конкретнее, пожалуйста. -

    — Я ведь не знаю, что меня ждёт. -

    — Ещё размытее. Вообще никто не знает, что нас ждёт. И я знаю не больше вашего. -

    — Это нечестно! Вы же скрываете информацию. -

    — Дорогой мой, я кристально честен. Мне абсолютно нечего скрывать. Но я не могу рассказывать ни о чём. Если вы не знаете, о чём меня спросить — это ваша вина, а не моя. -

    — Хорошо. Каковы риски? -

    — Риск потерять жизнь: никакого. Потерять здоровье: то же. Если вы сами потом не полезете в петлю, и не сойдёте с ума от досады. -

    — С вами же невозможно разговаривать. Пойду-ка лучше отсюда. Ещё кого поищу. -

    — Счастливого пути! Но вот вам и правда — вы не найдёте более честного, чем я. Другие вам и этого не скажут, а вы им поверите. Но проблема в вас — вы готовы рискнуть всем, чтобы получить всё. А счастливчиков единицы на планете. Мы же не можем работать себе в убыток — мы не благотворительный фонд. Но вас это больше не остановит — азарт уже горит в вашей крови. Могу только пожелать удачи. Я всем клиентам желаю удачи. -