Трамп Алекс, ну дай же мне доллар!

Алексей Горшков
Я уже сбился со счёта, сколько раз Президент Трамп «намекал» мне, что дружба с ним стоит денег (разумеется, американских долларов). Сначала Трамп затребовал «за дружбу» 15 долларов и установил последний срок перевода денег (где-то в ноябре 2017). Я не стал платить за дружбу с Трампом, но он продолжал настаивать и даже снизил плату до одного доллара и трижды продлевал мне  «последний срок оплаты дружбы». Но г-н Трамп так и не выколотил из меня ни одного «Вашингтона»...
Если вы полагаете, что г-н Трамп перестал «дружить» со мной, то ошибаетесь Сегодня, 06,01.2108 я получил письмо от Главы Администрации Президента Трампа:

Alex,

Now that we are officially in 2018, President Trump has requested a list of all supporters who have renewed their 2018 Membership by MIDNIGHT TONIGHT. And this is your chance to put your name up top, Alex.

Алекс,
Президент Трамп затребовал список его соратников, которые успели возобновить на 2018 год Членство в Клубе Друзей Президента Трампа. И это твой шанс поставить свое имя на первое место, Алекс !

Можно сказать, что Глава Администрации Белого Дома, от лица Президента Трампа, гарантировал мне Первое Место в списке «друзей Трампа», если я успею перевести  г-ну Трампу свой доллар сегодня, до  12 дня (увы, уже не успел....) (Please make a contribution of $1 to renew your 2018 Sustaining Membership before MIDNIGHT TONIGHT )

Прочитав письмо из Белого Дома, я призадумался.... За Трампа голосовало 50 миллионов американцев. Вот привезут Трампу сегодня (на десяти самосвалах) список его друзей, который насчитывает 50 миллионов имён. Чтобы распечатать такой список потребуется не менее миллиона листов бумаги..... Как же г-н Президент собирается лично ознакомиться с имена людей, попавших в этот список?  Ему на это точно не хватит президентского срока.....
 Эй, ядрёна корень! Вот успел бы я перевести свой доллар, то стал бы №1 в этом списке!. Всего-то за один доллар! Уж на первую страничку Списка Трамп точно бы взглянул и увидал бы, что список его друзей возглавляет его друг Алекс!
Жаль, что я упустил такую блестящую возможность, которая выпадает раз в жизни.....
Дорогой Дональд! А может предоставишь мне ещё один шанс?....