Где найти жениха? История вторая

Ангелина Шуракова
Продолжение, начало:
http://www.proza.ru/2018/01/03/2114
2
Ночью меня мучили кошмары. Мне снилось, что страшное чудовище, похожее на дракона, приближалось ко мне. Оно шипело и свистело, а туловище его то раздувалось, то съеживалось. У зверя было множество мужских голов, и все они смотрели на меняпронзительным взглядом. Страх сковал мое тело, я не могла пошевельнуть рукой или ногой. Чудище подобралось ко мне, протянуло когтистую лапу и коснулось моей шеи. Мне вдруг стало трудно дышать. Пытаясь освободиться, я резко дернулась в сторону и проснулась. Нос у меня был заложен и не дышал, в горле першило. Я поняла, что заболела. Вчерашний поход на стадион не прошел бесследно. Кое-как я промучилась до утра. В восемь часов была в поликлинике. Просидев огромную очередь к врачу, получила больничный лист. Конечно, ни о каких знакомствах и речи не было. Какие женихи, если из носа льется, а голос гнусавит! И глазами красными не постреляешь, даже на простой вопрос не смогла ответить! Подошел молодой человек и спросил: «Кто последний в двести двадцать третий?». Хотела я произнести вежливо и красиво: «Будете за мной». Но мой голос противно засипел, из глаз брызнули слезы, а вместо слов послышалось противное: «Кха, кха, кха!». Я кашляла, не останавливаясь. Сердобольная старушка посмотрела на меня жалостным взглядом и сказала: «Держитесь за этой девушкой!». Еще раз покосилась на меня и прошептала: «Бедняжка!». Молодой человек скользнул по мне недоверчивым взглядом и на всякий случай отошел подальше.

Прошел почти месяц, когда я, наконец-то, полностью выздоровела. Все это время абсолютно не думала о том, что хотела с кем-нибудь познакомиться. Но когда почувствовала себя абсолютно здоровой, мысли об этом вернулись ко мне. Я вспомнила об идее, посетившей меня накануне болезни. Слышала я когда-то, что сильному полу нравится помогать слабым женщинам, а самодостаточные их отпугивают. Решила я притвориться беспомощной.

Приехала на своем Дэу Матиз к автозаправке, поставила автомобиль у колонки, сходила в кассу и заплатила за бензин. Потом вернулась, вынула из автомата пистолет и встала с растерянным видом. Стою, незаметно разглядываю соседние машины. Странно, но почему-то никто из водителей не бежит ко мне с предложением услуг. Ну что же, придется брать инициативу в свои руки. В это время у соседней колонки притормозила черная иномарка, а из нее вышел, кто бы подумал? Мужчина моей мечты! Стройный синеглазый брюнет с легкой небритостью на щеках. Надо же, как повезло! Я бросилась к нему: «Ой, а не могли бы вы мне помочь, а то я не умею пользоваться этой штукой!».Я покачала пистолетом. Мужчина направил взор на мои руки, затем на мою малышку, а потом на меня. Я постаралась изобразить обаятельную улыбку. Конечно, я не Мэрилин Монро, но улыбка, по-моему, никого не портит. Озабоченное выражение лица покинуло мужчину, и он охотно направился в мою сторону. Снисходительно усмехнувшись, он перехватил пистолет и вставил его в бензобак. Я как завороженная следила за его действиями, лихорадочно думая, как продолжить общение. И вдруг, что-то кольнуло у меня внутри – я увидела на его пальце обручальное кольцо. «О, нет, только не это!», – мысленно простонала я. Моя улыбка сразу поблекла.

Опыт общения с женатым у меня был. Целых четыре года я встречалась с таким. Все четыре года он жаловался на свою жену: и плохая хозяйка, и невкусно готовит, и совершенно не следит за собой, и не о чем с ней  поговорить, и они вот-вот разведутся. Я верила ему, как дурочка, и ждала, ждала… Пока однажды не увидела его с супругой в магазине. Димуля, заметив меня, сделал вид, что не узнал. Вскоре после той встречи он позвонил мне, как ни в чем не бывало, и спросил, когда можно прийти в гости. Я отрезала, что никогда. Он удивился: «Почему? Что случилось?».Я объяснила, что не хочу разбивать счастливую семью. Через час после разговора Димуля сидел у меня с цветами и духами, уверял, что ни в каком магазине он не был, что я ошиблась, и клялся в вечной любви. Я простила Диме и лицемерие, и эту ложь. Уж очень любила его. Вы скажете, что я глупая, так оно и было. Не знаю, сколько бы еще продолжались наши отношения, если бы я не узнала, что его жена родила второго ребенка. Я восприняла это известие как пощечину, и наконец-то поняла, что с Димой необходимо расстаться. Совсем. Я сменила номер телефона, по вечерам и выходным уходила из дома, боясь не выдержать и открыть звонящую дверь. Полгода я была как в пьяном угаре, а потом вдруг в моей голове прояснилось, и я догадалась, что жизнь продолжается. С тех пор я дала себе обещание: «Никаких близких отношений с женатыми! Только приятельские!».

В это время синеглазый брюнет вопросительно взглянул на меня. В ответ я скривилась и спросила, что еще нужно сделать. Он ответил. Я поблагодарила его и произнесла, что дальше справлюсь сама. Брюнет, явно озадаченный, пожал плечами и отправился заправлять свой Ниссан Кашкай. Я села за руль Матизки и так рванула вперед, что завизжали покрышки. Вторая часть плана успешно провалилась. Необходимо было придумать что-либо более совершенное. Я решила, что займусь этим завтра, а остаток сегодняшнего дня посвящу походу по бутикам. Нужно мне было поддержать свои нервы чем-нибудь положительным: например, купить себе какую-нибудь блузку или ночную сорочку.



Продолжение http://www.proza.ru/2018/01/08/542