Сказание о земле Русской...

Скобелев
«Легче одурачить людей, чем убедить их, что они одурачены». Марк Твен


СКАЗАНИЕ О ЗЕМЛЕ РУССКОЙ

Народ который не понял причин происшедших бед в прошлом не избегнет их в будущем... Православные Храмы - это божественные Парусники Спасения, подбирающие  из бушующих волн мiрского океана греха - погибающих.

(http://www.stihi.ru/2017/12/17/11228
 http://www.stihi.ru/2017/12/10/3004 
 http://www.stihi.ru/2017/12/17/6594 )

Мы все сходим с ума под кризисом* духовным,
В процессе упрощенья, в «массу» превратясь:
Детоубийц**, безбожников, однообразных «тряпок»,
Иванов и Матрен - непомнящих Христа!
 
Друг дружку сторонясь обособленно чаем,
Построить на песке кто где во что горазд,
Свой «райский уголок» не заложив в фундамент,
«Краеугольный Камень», который: - «Азъ Есмь Царь»!

Весь этот фетишизм до жалких мелочей,
Господствует в расхристанной - «демократической»*** среде,
Прельщенным невдомек, без Бога счастья нет,
Итожит жизни бег всегда нежданно смерть!

Где корень этих бед в чем кроется болезнь,
Как развивалась хворь на протяженье вех?
Подскажет не таясь Новый Завет Любви,
Заглянем в летопись священной старины:

Рассмотрим «Гуманизм»****- химеру из химер,
Он «Человека» утверждал, как основную цель,
Как центр бытия, как ключевой момент,
Как самость беспристрастную безгрешную вполне!

Казалось бы, такое возвеличенье ведет,
Все человечество к богатству с процветанием,
Но вот, что видим на поверку в протяжении веков:
Прогресс, как «эволюция жестокости» - итог!

Все потому что человек несамостен и плох,
Извне он пищу требует с «упором» в Божество,
Духовно-литургийного Причастия с Христом,
Чтоб с голода не стать эгоцентричным «мертвецом»!

Он в падшем состоянии стремится к простоте,
К последней неделимости в «наклонном бытие»,
Легко катиться с горки вниз, пьянея в кураже,
В свободе от Сверхличного служения вполне.

Это кутёж растратчика, который получил,
Наследство от Отца - словно блудливый сын,
И предаваться будет рабски «потребленью благ»,
До той поры пока не промотается во прах.

Пример сей заразителен, вокруг него тотчас,
Слетаются приятели, нахлебники - гуртясь,
Чем проще индивид, тем подражать ему ловчей,
И в вакханальи этой гибнет большинство людей!

В Экклесии Любви все части Тела на подбор,
В многообразии соборном - слажены Христом,
Устроены по рангу службы в звании своем,
Иерархично по талантам в Духе Пресвятом.

Но если «составные части» жить перестают,
Жизнью объемлющего Целого, обособляясь вдруг,
Так тотчас же слипаются в аморфное «оно»,
В бесформенную массу, в бесноватое «ничто»!

Приводит самость эта к атомизму лиц в толпе,
К «народоправческой» - сектантской выборной среде;
А призванность к Надличному кует булат людской,
В Божий Народ неповторимый, доблестный, святой!

И в этой антитезе видим явный парадокс,
Борьба нелепа личности и общества всерьез,
Ведь социум любой составлен из людей,
И человек часть общества с самых младых ногтей.

На самом деле борются две формы бытия:
«Антисистема атомов» с Экклесией Христа,
Воюют «души мертвые» против «соборян»,
Двадцать веков без устали от Рождества Царя.

У человека в жизни, есть особенная Цель,
Богоподобие Христу в ней ключевой момент,
С вздоха Адама тянется Исторьи вещей цепь,
Где эпизод «грехопадения» - ужаснейший сюжет…

Поэтому для «черных месс» придуман «атеизм»,
В нем «гуманизм», есть вера в самосотварный мiр,
И это заблуждение ведет прельщенных в ад,
Без Бога восхотевших с сатаной богами стать!

Домiрно зло и плагиат завистника лежит,
В желанье Образ Божеский собою подменить,
Ведь в «человеке» воплощен Творенья высший смысл,
Грех – антипод ему, стирает смертью жизнь...

И умирают люди в беге факельном стремясь,
Грядущим поколениям надежду передать:
Бог Слово воплотившись в Человека принял на Себя,
Грех «мiра падшего», чтоб искупить всех нас!

Так вот, безвреден «гуманизм» в значении ином,
Не обращаясь против общества в сознание о том,
Что в жизни, в этот краткий миг мiрского бытия,
Должно осуществиться нечто Высшее, чем «Я».

«Я» человеком становлюсь, лишь перестав им быть*****,
Сливаясь со Сверхличной Жизнью горних Божьих Сил!
Но если нету этого и утверждаюсь вне Христа,
То в этом отпаденье просто зверем стану «Я»…

В религии главенствует, как составная часть,
«Гуманность» как понятие, но без любви тотчас,
Становится бунтующей атеистичной тьмой,
Душой толпы - смертельною для общества бедой!

Во всякой революции найдем пример простой,
В ней корень «гуманизма» прорастал словно чумной,
Цвел в принципах: «Свободы, равенства скотов»,
Дав плод, безликой массы «Я» - безжалостный террор!

«Мой личный произвол в животном, дерзостном хапке,
Благ общества, есть право первое во всяком мятеже!»
Стволом сей мысли «просвещенной» Реформация***** была,
В сектантстве бесцерковном юдаизмом рождена…

Такая филиация****** скрывает суть от нас, что Талмудизм,
Папизм с Реформой, Индуизм, Буддизм, Ислам,
В рациональном типе - ересь и по правде говоря,
Есть отпрыски от корня: сатаны, антихриста*******!

Очищен ими мiр от Божьей Святости, Чудес,
Он чист и прост, как формула, химический процесс,
Юдейский сциентизм********, культуры западной конек,
И в ней слОвян ассенизация - опрятных немцев роль.

Еврейский раж свободомыслия и рационализм,
С папской моралью юридизма плюс швабский ницшеизм,
Дали тот страшный «винегрет» в смешении своем,
«Жидомасонством» прозванный, от корня своего.

Облекшись в пышный культ и иерархию чинов,
По типу тамплиерских меченосных орденов,
Масонство сея «гуманизм» стремится подточить,
Христьянство - демократией, став штабом подрывным!

Провозглашая автономность всенародных «прав»,
От богоданного призвания - служения Царям,
Организуя революции, общественный распад,
Целое в «массу» превратив - зловоннейший экстракт!

В борьбе с Надличным родился бесцельный индивид,
Не дурно самостийным слыть, «душою мертвой» быть,
В массовке «атомов» кишить в приятной суете,
Когда черед придет уйти, то сгинуть как и все...

В демократический поток фикальных масс попасть,
Гниющих в самости своей, чтоб удобреньем стать…
История зажала нос скорей спеша пройти,
То место в коем некогда цвел сад Святой Руси!

Есть несомненно лишь один исход из сей беды,
Если Народ соборно в Церкви заживет судьбой страны,
Приданье предков выполнит став царским во Христе,
И воплотит Национальное Призванье на земле!

Не ясно ли теперь всем нам в угаре вековом,
Что «удобреньем» стали для других в паденье роковом:
Меж стульев наций русофобских не усидели русаки,
Лишь самосознанным Народом - берется силой Жизнь!

Атеистичный гуманизм, есть в бесновании своем,
Бессмыслие и переход в катастрофизм эпох,
Когда лишаются сверхличные носители добра,
Духовных сил, а масса узурпаторов таланта и ума…

Толпа - есть сборище нелепое одемокраченных глупцов,
И расклубляет общество в аморфное «ничто»...
В противоборстве «индивида» с макрокосмом Форм,
Заключена борьба Денницы с Триединым Божеством!

«Рожденный свыше» Человек, высокий смысл несет,
В теле Народа Божьего - душой в любви цветет,
Но отпадая в гедонизм в «тьму внешнюю» страстей,
Не сможет вынести в агонии свет Истины, в мале…

Ценность уроков «Демократии» проявлен ярко в том,
Что применен логично ей, как аргумент - террор,
Расправы, войны, голод, истребленье лучших из людей,
Нам показал тупик гуманистических химер;

Необходимость также гибнущим Сверхличностных начал,
Пока в Экклесии Спасающей недуг не исцелят.
Но что же это за начала ищем столько лет?
В канонах братолюбия найдем смирясь ответ!

Запечатлеть их нужно в собственных сердцах,
Как догму в жизнь ввести, не как «МП» абстракт,
А как набатный голос Бога призывающий слОвян*********,
К Живому Целому примкнуть, вне этого все прах!

Церковь содержит Истину, познанье всех вещей,
Вне оной не минует ада грешный человек,
Как рыба без воды и как без воздуха орел…
Без Бога не спастись в Нем жизни вечной соль!

Жизнь обретает только смысл в Начале всех начал,
Когда «Я» центр тяжести стяжаю вне себя,
Когда с молитвой Литургийной в унисон поет душа,
Как новый орган хора Царства Божьего Христа!

Слышать призыв спасительный, раскаявшись в грехах,
Бремя креста подъяв к Голгофе устремясь...
В пьянящем «Воскрешенье» сопричтись к сонму Царя,
Став богоносным воплотителем Святого Бытия!

И в этом чувстве благодатном, «нищеты своей»,
В сравненьи с Целым, есть отличье «массы» от людей,
Личностью и тем Сверхличным в Ком себя осознает,
И сораспявшись получает в дар - «вечный живот»!

Но если ко спасенью только крестный путь ведет,
Который человечеству указан был Христом,
В Экклесии, в евхаристическом слиянье с Божеством,
В служенье ближним, в «Общем Деле»********** - жертвуя собой...

То, значит, скорбь – удел и тщетна наша мысль о том,
Что счастье личное в свободе самостной найдем!
В этом Культура Православия расходится с мiрской,
В двух видах христианства, дилемму разберем...

Гуманистично – первое: Господь в нем добр и мил,
Кроток, смирен, филантропичен во объемлющей любви,
Рационально нравственна Благая Весть Его,
Жизнь «христиан» идиллия во внецерковности земной…

Второе – не от мiрно: в нем набатный слышен бой,
Зовущий к кровной жертве на кресте Народ Честной,
Царь - грозный Судия, Церкви воинствующей Бог,
Которая за души чад брань с сатаной ведет!

И по сему «Дело Спасенья» состоит не в том,
«Богопознании» сектантов в самочинии своем,
И не в сведеньи жизни к первохристианской простоте,
А беззаветной службе Церкви в православном воинстве!

Которое имеет Богом даденый «Устав»,
Свою иерархию, награды и церемониал,
Свои придания, героев, непреступность крепостей,
В образе: Царств, соборов, храмов и монастырей!

Такое Христианство гармонично и цельно,
Ведь венчано Святой Любовью с Истиной оно,
Беря начало Свет Духовный в Лоне Божества,
И раскрывает человечеству путь в отчий Дом Отца!

Цветет во внутренней и внешней жизни государств,
В семье, народе, обществе - врачуя гордый нрав,
В началах просвещения, защите личных прав,
В науке, творчестве, любви, душеспасительных трудах!

Процесс же разложенья макрокосма государств,
В истории стремителен, словно бубонная чума,
Вне Церкви «власть толпы» ломает жизни лад,
Всегда ведет народ в массово-кризисный распАД…

«Гуманистичное христианство» не ново для Руси,
С ним бился пять веков назад - Иосиф Волоцкий,
Но постоянно в новых формах прорастает дрянь,
В лице Толстого, смерть с косою по стране прошлась…

Главой «жидовствующих» был великий романист,
Новый Завет переписав Мессию подменил,
Секту создал, ввел в пагубу профанов «тьму тем» лиц,
И не раскаявшись в грехах... сгинул с лица земли!

Церковь пред самой катастрофой отлучила от себя,
За эту ересь лжепророка, «антихриста» писца…
И тем пророча указав на «победоносный гуманизм»,
Как на источник величайших потрясений и беды!

Что же касается вопроса о счастье и стражды,
Он разрешен поскольку речь вели о Смысле Жизни мы,
Ведь наслажденье и страданье в связях меж собой,
Коль взялся за один конец, то вытянешь другой!

Конечно, Жизнью жить - Сверхличностных начал,
Значит спокойно покориться многим ранам и скорбям,
Ведь в росте историческом надличностных существ,
Не избежать насилья, понужденья и конфликтов меж людей…

Но несмотря на эти язвы, от общественных бичей,
Так очевидных из истории всех государствообразующих систем,
Борясь с недугами, целительную силу Божию призвав,
Необходимо смело утверждать - «Сверхличностную связь»!

При этом первое - познание Евангельских глубин,
Обоженье в прятие Евхаристических святынь,   
Грехов коросты очищенье в Литургийном бытие,
Вот главное условие для роста во Христе!

Нужно поднять хозяйство, государство излечить,
Церковь очистить от адептов еретических доктрин,
А не хулить Сверхличное с несовершенною средой,
Чтобы не выплеснуть ребенка вместе с грязною водой.

Право – основа жизни общества «надличностных людей»,
На нем созиждется живая связь «духовных цельностей»,
Которые в единстве множества являют Организм,
Как если б центр тяжести их жизни стал вне их.

Такие в службе не жуируют, а жертвуют собой,
И не довлеют в самости эгоцентрических шагов,
Ведь чем величественней Целое в коем сочленены,
Тем жизнь становится богаче в Боге все сильны!

А «масса» чуждая своей греховности - самовлюбленностей,
Являет жалкую пародию на вохрестившихся людей,
Ведь как велик, значителен «надличный человек»,
Который в сердце Дух народа Божьего несет!

Право - в сравненье с бытием, лишь юридический скелет,
Но без него жизнь общества, есть казусный сюжет,
Право организует государство, вносит твердость форм,
Право – борьба за место в Целом, «масса» – борьба против него.

Как характерен «Демократии» антихристианский дух,
Борьба с «надличным правом» ради «равенства» потуг,
Борьба с Благою Вестью - конституционных баснь,
Борьба с Народом Православным - толп бесноватых «масс».

Приобретенный нами опыт безусловно говорит:
Что «Гуманизм» враг человечества, есть № 1!
Не ведаем восстанет вновь Россия, иль ждет смерть?
Знаем одно, что ей для Воскрешенья - ересь нужно одолеть!

P.S.
«Но как заболела гуманизмом в самой тяжкой форме Русь? И кто микроб возбудитель этой болезни? Для этого нужно проследить связь большевизма, внезапно разорвавшегося, как бомба внутри России, с некоторыми явлениями давно знакомыми и привычными. Вопрос о большевиках приводит к старой теме об интеллигенции». Николай Болдырев.

(продолжение следует...)

05.01.2018

------------
* «Истинный кризис не вне, а внутри нас, и выбор таков: принять или отвергнуть Христа. Христос – вот наш кризис. Выберем ли мы Бога, единственно Сущего, или нашу самость, самих себя, которые ничто без Бога? Вот он – единственный выбор, стоящий перед нами. Наш век делает всё, чтобы мы забыли об этом, отказались решать этот вопрос, то есть фактически выбрали бы самость, пустоту, ад». Иеромонах Серафим Роуз.
** совершая детоубийство содомитство - аборты.
*** Демократия или «народоправство» – это форма государственного устройства, в основе которого лежит отрицание первородного греха и вера в человеческую непогрешимость. Это, по существу, идолократия! Провозглашенная цель демократии - создание рая на земле. Демократия на словах берется за создание земного рая, утверждая, что сделает это наилучшим образом, выполняя, якобы, «волю народа». Но, при этом, старательно не замечет, что человеческое хотение многомятежно, что люди вечно враждуют между собою, не обладая совершенной Любовью, способной собрать их во единое стадо с единым Пастырем. Демократия, утверждая плюрализм духовный (толерантность), фактически отрицает объективную Истину, то есть Христа, на Его место она ставит кумир – безбожное, безблагодатное государство, якобы безгрешное в своих законах, так называемое «правовое государство». Основанная на вере в непогрешимость человеческой идеи, демократия исповедует возгордившуюся личность, чуждую сознания своей греховности, личность, фактически отвратившуюся от Бога, от Любви, хотя, на словах, может быть и ратующую за веру. Демократия  – эта та форма «общежития», при которой отношения между людьми строятся на интересе (договоре), а не на Любви (благодати и «братолюбии»). Демократия – это разделение, и с этой точки зрения она наиболее соответствует нынешнему времени, когда иссякает Любовь многих и пропадает всякое желание противиться греху». Священник Алексей (Николин)
**** Гуманизм (от лат. humanitas — «человечность», humanus — «человечный», homo — «человек») — демократическая, этическая жизненная позиция, утверждающая, что люди имеют право и обязанность определять смысл и форму своей жизни; признание человека в качестве высшей цели и ценности общества и культуры, право на свободное развитие и реализацию своих способностей, чести и достоинства, независимо от его социального положения.
***** Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее. Мф.10:39
****** духовное и политическое движение 16—17 вв. в странах Европы, обозначившее радикальные изменения в зап. христианстве. Результатом этого движения стало возникновение протестантизма.
******* (фр. filiation лат. filialis сыновний) Развитие чего-л. в преемственной связи.
******** Слово антихрист имеет двоякое значение: общее и частное. В общем смысле антихристом называется всякий, кто отвергает, что Иисус есть Христос, кто не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, кто отвергает Отца и Сына. Так говорит об антихристе евангелист Иоанн Богослов в своем первом послании, прибавляя, что антихристов появилось много (2, 18, 22; 4, 3). Таких антихристов было много прежде, есть они и теперь, будет их много и впредь. Но эти антихристы суть только предшественники или предтечи антихриста в собственном или строгом смысле слова, о котором Иоанн же Богослов и в том же послании говорит: «вы слышали, что придет антихрист» (2,18). Этот антихрист один, он еще не пришел, но когда явится, и в отличие от своих предшественников, или антихристов не настоящих, называется великим или последним антихристом. Его то обыкновенно и разумеют, когда говорят об антихристе. «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в!
  истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи». Священное Писание.
********* Сциентизм (от лат. scientia — знание, наука) — термин (употребляемый обычно как негативный), обозначающий взгляды людей, которые чрезмерно преувеличивают роль науки в культуре и обществе в целом.
********** «Война ведется за выбор основных путей человеческого духа. Поработится ли вновь, и уже окончательно, ныне полусвободное племя, называвшее себя племенем Слова - слОвяне!, но издревле понесшее знак рабий и знаменательно переименованное (немцами) в племя рабов слАвяне! (Слав - Slave - Slavi – Sclavi – Sclaven - невольник, раб), и послужит ли новым слоем удобрения для западной «культуры», подобно безчисленным своим предкам, стертым с лица земли паразитическою кровожадностью некогда сильнейшего в борьбе за существование вида? или скажет, наконец, СЛОВЯНСТВО свое доныне несказанное СЛОВО?!» В.Ф. Эрн
*********** Литургия - самое важное богослужение, во время которого совершается Святейшее Таинство Причащения. В переводе с греческого слово «литургия» значит "общее дело" или "общее служение".


ЦИТАТНИК:

Всякое общество растлеваясь нравственно, теряет истинную свободу (делаясь «массой» эгоистичных самодовольностей), становится рабом низких стремлений и тех, кто пропагандирует их!

Чем богаче религиозно-нравственно нация, тем она и материально богаче, и наоборот...

Перефразируя Феодора Достоевского с полной уверенностью можно сказать: коль Царя нет, то все дозволенно!

Наша «массовая» вера в «Демократию» многогранна и несокрушима, ее леденящую мрачную бездну, как и великое призвание Святой Руси, вне Экклесии, нельзя постичь токмо умом...

«Демократические права» заблудшей овцы, определяются либеральной ненасытностью матерого волка.

«Демократия» - это опиум для народа, нельзя служить и Богу и маммоне.

«Демократия» - это перманентная революция против Бога, приуготовляющая воцарение антихриста, посредству расхристанной «массы», руководимой бесноватыми извергами!

Не понимают ослепленные, оглушенные и развращенные грехом люди, что Русь не Киевская, не Московская, не Белая, не одемокраченная: Керенская, Ленинская, Сталинская... Лукашенковская, Парошенковская или Путинская, а Русь Святая - церковная, триединая, царская - Христова! N.N.

Феодор Тютчев: «Революция прежде всего — враг христианства. Антихристианский дух, есть душа Революции, ее сущностное, отличительное свойство. Ее последовательно обновляемые «народоправческие»  формы и лозунги, даже насилия и преступления — все это частности и случайные подробности. А оживляет ее именно антихристианское начало, дающее ей также (нельзя не признать) столь грозную власть над мiром. Кто этого не понимает, тот уже в течение шестидесяти лет присутствует на разыгрывающемся в мiре спектакле в качестве слепого зрителя».

Ф.Энгельс. «…на Европейском континенте существуют фактически только две силы: c одной стороны, - Монархическая Россия, с другой стороны - революция и демократия».
 
Феодор Тютчев: «Человеческое «Я», желающее зависеть лишь от самого себя, не признающее и не принимающее другого закона, кроме собственного демократического волеизъявления, одним словом, человеческое «Я», заменяющее собой Бога, конечно же, не является чем-то новым среди людей; новым становится самовластие человеческого «Я», возведенное в политическое и общественное (демократическое) право и стремящееся с его помощью овладеть обществом. Это новшество и получило в 1789 году имя Французской революции».

«Пока темная основа нашей природы, злая в своем исключительном эгоизме  и безумная в своем стремлении осуществить этот эгоизм, все отнести к себе и все определить собою, - пока эта темная основа у нас на лицо - не обращена и этот первородный грех не сокрушен, до тех пор невозможно для нее никакое настоящее Дело и вопрос: что делать? не имеет разумного смысла. Представьте себе толпу людей, слепых, глухих, увеченных, бесноватых, и вдруг из этой толпы раздается вопрос: что нам делать? Единственный разумный здесь ответ: ищите исцеления; пока вы не исцелитесь, для вас нет спасения… Истинное Дело возможно, только если и в человеке и в природе есть положительные силы Добра, Истины и Света; но без Бога ни человек, ни природа таких сил не имеют». Владимир Соловьев

«Атеизм, конечно, не безбожие, потому что Бог, вообще, - смысл целого, или целый смысл. Отказ от смысла или утверждение бессмыслия - просто схождение с рельс ума, сумасшествие; атеизм же - смертный грех, но не сумасшествие. Атеизм не отрицает смысла, а переносит его на себя; это старая гордыня сатаны: «Будем как боги!» Николай Болдырев.

А знаете, какое самое страшное беснование считалось в первых веках? Есть такой пример: когда привели бесноватого к Преподобному Антонию Великому, то он сказал: я не могу его исцелить... Знаете, чем был страшен этот бесноватый, он изрыгал хулу на небо, он был атеистом! Атеизм, это самое страшное беснование, которое можно только себе представить! Оглянемся вокруг, в своих семьях, среди своих ближних, среди своих друзей, знаемых… Братья и сестры мы удивительные люди, мы среди бесноватых живем! Самые страшные, которые изрыгают хулу на небо… И как это начинается у нас с вами в нашей среде, а с детства… с детства…