06. 01. 2018

Лия Счастливая
   Пора бы спать! Но совсем не спится. Продолжаются новогодние праздники. Кто их придумал? напрочь вылетаешь из жизни на несколько дней, потому что вокруг все гудят в запое и в "зажоре", а ты просто проживаешь это время в ничегонеделаньи. А этот Новый год для меня был никаким, и это второй раз в жизни. такая чушь! человек, с которым жила последние 6 лет, просто ушел в свою жизнь. Сказать, что он сделал мне больно - да, вроде бы , уже и не больно. Такое чувство самоуничижения, когда начнешь анализировать происходящее. Я привыкла к его хамству. Понимаете? К хамству мужчины, если его можно так назвать.
   Странно приходится жить: выбирать между тем, что есть и тем, чего нет. Непонятно? Ну, вот он у меня есть. Не такой, какого хотелось бы иметь. Но другого нет. И поэтому приходится жить с тем, что дано. Жизнь одна, и прожить ее надо так, чтобы не было больно от одиночества. И вот жила я с ним, вроде бы со стороны не одинокая. А получается - самая одинокая что ни на есть! Ушел, сказал, что Новый год можно и с мамой встретить ( я с мамой). Мама в шоке. Я в тихом шоке. И накалявшаяся последнее время идиллия для соседей и приятелей превращается в жизнь по принципу "кто не с нами, тот против нас".
    А так хочется счастья. С "энтим" уже ничего безоблачного не светит, решила поискать другого. Есть один друг из детства, который живет за 650 км. от меня. Вроде бы я с ним общаюсь и сохраняю верность сама себе. Раз меня бросили, значит моя верность никому не нужна. Никогда не увлекалась трепатнёй по телефону, но теперь приходится. Другого общения нет. И вот телефонные разговоры как-то разбавляют ту бадягу, какая просто парализует мою жизнь.
   Тут недавно Петрушка позвонил и сказал:"Извини, вчера не позвонил, потому что дома такие кружева!". Ой. мне так понравилось. Я никогда не слышала, чтобы слово "кружева" употреблялось с таким смыслом.
   В голове сейчас просто каша. Попробую писать все, о чем думаю. Может быть, хоть сама разберусь в том, что происходит со мной.