Ромашка

Юлия Фищева
-ААГГГРРРРРР!!!!!!!!!!!

Огромный боевой топор полетел по земляному полу шатра ….

-АААГГГРРРР!!!

Могучий орк Разящий Удар Не Знающий Пощады, был зол! Да что там , он был просто в ярости!! Ему , лучшему воину племени , отказали в посвящении!!!

-Не готов!!! Агрррр!! Это я то не готов??!! Или не я лучший воин? Или не мои сыновья раньше всех прошли малое посвящение, притащив каждый по медведю с ритуальной охоты?? Не мои ли дочери лучшие лучницы не знающие промаха??!! Ааагггрррр!!!
-А ему ромашку!!! Ромашку ему!!! РРРРР!!

Могучий орк Разящий Удар не зная пощады крушил все что попадалось ему под руку!! Благо попадалось совсем не много, парочка котлов да любимый кувшин жены...Ну сундук , топчан и бочонок темного пива, попались уже под ноги....

-Ну за что?? За что мне такой позор??,- вопрошал орк бурдюк с гномьей настойкой несколько лун спустя...

-Невзлюбил меня старый шаман!! Ей-ей невзлюбил! ,- жаловался он слегка помятому котлу, в очередной раз выметая из шатра глиняные черепки вместе с землёй..

-Ээх.. не быть мне в Совете Старейшин,- шептал , отпуская по ветру помятые лепестки...


-Сегодня Великий Дух благосклонен к нашему племени! Сегодня доблестный сын степи вступает в Совет Старейшин , дабы достойно нести свое бремя в кругу посвященных!

Шаман говорил , а могучий орк Разящий Удар Не Знающий Пощады, неотрывно смотрел на нежный цветок с прозрачными лепестками...Собственноручно выращенную им ромашку...Смотрел и не мог оторвать глаз...