Утро

Любовь Подгородецкая
 
Для меня все явления природы, животные, люди, растения и все все вокруг, это ассоциации. Вот, например лето напоминает мне лисичку сестричку. Яркую и шуструю. Быстро шмыг, и нету его.. А вот осень - это грустный товарищ. Ходит, по земле в драных ботинках, косухе и с банданой на голове. Обычно с опущенной головой, пинает листья под ногами и что- то бурчит себе под нос. Где-то в кустах у него стоит блестящий байк, а проигрыватель орет во всю глотку ДДТ .
Ассоциации всего вокруг дают мне такую веселость. Жить что ли веселее. Вот некоторые люди очень похожи на гусаков. Они важно шагают из стороны в сторону, показывают свою значимость и обязательно, при каждом удобном случае хвастаются. Есть люди булочки с корицей. Пряные и веселые. Хохотушки неугомонные. Так и тянет таких людей приобнять и в щечку чмокнуть. Еще очень выделяются стрекозы. Обычно стрекоза шустрая и ее много- много. Если стрекоза попала в небольшое помещение, то она энергетически заполняет все вокруг, и ее невидимое тело начинает просто вываливаться из окон. Да, да я часто такое наблюдаю. Есть люди цветы. Смотришь на человека, а он реально красивый, вкуснопахнущий цветочек. Стоишь рядом с таким человеком, а из его души тонкий аромат добра и нежности исходит. Странно. С виду обычный человек, даже без улыбки на лице.
Каждая ассоциация еще и пахнет. Запахи бывают разные. Сильно воняет зависть, до тошноты. Не буду о гадостях. Раньше в моем детстве, в воздухе часто витал запах малины, густой и волшебный. Если честно, то я думала, что воздух, по сути, так и пахнет, но когда я вышла замуж и уехала, то запах исчез. И только сейчас я понимаю, что так пахнет моя мама. Точнее ее энергетика.
Для меня самый вкусный запах, это запах утра. Во-первых, утро похоже на няню Пушкина А.С - Арину Родионовну. Заботливая бабулька, тихонечко мурлыкающая мудрые напевы. Она бережет остатки снов, варит вкусную овсянку и кофе на молоке. Мягко впускает в комнату первые лучи и морозный свежий сквознячок. Сквозняк струится в форточку и разносит запах утра.. Боже!!!! Как же это волшебно!!!
К чему я все это пишу. А пишу к тому, что волшебно жить. И пусть это моя фантазия и моя история, но она веселая и вкусная. Желаю всем доброго утра, волшебного утра!!!