Не поминайте лихом!

Мария Левина
Извините меня, пожалуйста. И не поминайте лихом.
Я не бесчувственная эгоистка, нет.
Я лишь в ответ вас не очень люблю.
Лишь в ответ на нелюбовь вашу.
Больно любить, если тебя не любят.
Очень больно! Так, что кажется ещё немножко, и всё, твоё сердце не выдержит - разорвется. На бесконечное множество сердец.
Извините меня, пожалуйста! Если бы было ни так больно, я бы продолжила. Правда!
Но нельзя любить, если тебя не любят. Это убивает.
Ухожу в сторонку, отвожу глаза и поднимаюсь над человеческой нелюбовью лишь для того, чтобы всех не возненавидеть. Ведь теперь я точно знаю: мизантропами не рождаются!
Вглядываюсь с надеждой в небо.
Оно не исчезает! И это так хорошо, что есть нечто удивительно, таинственно прекрасное, что никуда и никогда не уходит, не перестает любить и не забывает, не обижает и не насмехается, не предает и не пренебрегает, не обманывает и не использует, и не крутит головой в бесконечном поиске то ли новой, свежей крови, то ли добычи.
Нет, среди людей мне нынче  красоты не отыскать. Ведь каждый получает по вере своей.
А я в хороших и добрых не верю.  Вот так-то вот! И пока ничего с собою не могу поделать. Как ни стараюсь.
Но никто ничего не знает наверняка.
Может быть, когда-нибудь и вернусь.
Вот как только научусь прощать человекам их  бесчеловечность и любить... ну так - нормально,  тут же и вернусь.