Непонятка

Феликс Птицев

Случайно (случайно?) в компании про одного парня сказали, что он "полупокер". Ну, волосатик, ну, аккуратный шарфик на шее, ну, "строит" из себя слегка заносчивого интеллигента, ну, матом картаво ругается... Полупокер? Никогда раньше не слышал это слово. В карты я, конечно, люблю сыгрануть, но мухлевать, блефовать... Нет. Любопытство разыгралось и вот, что выдал интернет:

"Выражение из фени тюремной и означает непонятного человека - то ли он " красный " , то ли он " черный " ( по своему менталитету ) . А теперь это слово стало обозначать ещё и людей , которые похожи на геев , но явно не афишируют это .

"Полупокер " - от покер ( игра карточная на умение делать хорошее лицо ( блефовать ) , чтобы ввести в заблуждение противников по игре и некоторые выигрышные комбинации складываются из определенной масти ( красные или черные ) , а сама игра идет с полузакрытыми или закрытыми картами .
Полупокер - т.е " пока не понятно кто ты и что из себя представляешь ".

Всё правильно: у меня сплошная НЕПОНЯТКА! До сих пор не понятно кто я и что из себя представляю... А вдруг не поэт, а... полупоэт?!
...

Себя не знаю,
что уж говорить
про тех, кто вслед за мной
меня не знает,
а если знают,
что не знаю,
зачем со мною
говорить..?