Невероятное путешествие в страну Детство-6

Ладо Булах
                ЧАСТЬ ШЕСТАЯ.





.................-Привет,ребят...А что это за страна? Тётушка Розалия такая добрая. Покормила меня,как маленького выкупала,запеленала вот,так хорошо мне ещё никогда не было!-сказал Рома.


-Ромчик,тебе сколько лет? Ты в стране Детство! Теперь ты под нашей защитой! У нас все взрослые очень добрые,особенно мудрый Ханаэль,Хранитель Времени! Он всегда ласков и никогда не повышает голос,впрочем как и все взрослые здесь! Но Хранитель Времени он особенный,он знает то,чего не знает никто! Он постепенно передаёт нам свои знания.Его занятия здесь самые интересные! Как ты попал сюда? -сказала Ника.

-Ого! Страна Детство?! Вот это даааааааааа! А Хранитель Времени Ханаэль мне понравился,он так тепло со мной разговаривал! Он сказал что я здесь в безопасности и что теперь я часть команды исследователей из патруля времени! Во как! Он велел отвести меня сюда,сказал что здесь я познакомлюсь со всей командой! Вот лежу я в пелёнке,в уютной кроватке,так хорошо! А когда я дома маму попросил запеленать меня ,так она как заорала:

-Ты с ума сошёл! Тебе семь лет! Вон большой уже какой! А тут нате вам,запеленай его! Может мне ещё и искупать тебя? Да? Сам всё делай! А пеленают только младенцев! Запомни это хорошенько! Иди к себе и сиди как мышь!Живо!-ловаожапредставляете?!

А когда папа пришёл с работы она папе на меня пожаловалась. Папа сердито позвал меня:

-Подь сюды,негодник! Сымай штаны! Я из твоей башки дурь-то вышибу!-и ремень из брюк своих вынул.

Я испугался,выпрыгнул в окно,благо,на первом этаже живём, и задал стрекача! Вот за что они меня так-то? Что я такого попросил? Ну ,бегу,реву,обида душит,вдруг вспышка и я- бабах! Будто провалился куда-то! А потом как на батут бумс! Там меня и нашли,привели к Хранителю Времени,ну а он меня сюда определил. Вот...Ника,а ты сама как сюда попала? -сказал Ромка.


-Мдааааааааааа....похоже некоторым взрослым Тёмные уже напрочь мозги вынесли! Это ж надо,а? Бить детей?! Я тут третий год живу,вместе с лучшим другом Денни и у нас ещё классная подружка есть Динка,та ещё непоседа! О,вот балда! Денни с Динкой точно в обсерватории сейчас,их от телескопа не оторвать! Точно вам говорю! Мы с Денни раньше ходили в школу как обычные дети,но мы следили за собой всегда. Однажды Денни на переменке ногтики на руке пилочкой прихорашивал,что плохого? Ноготки и у девочек и у мальчиков должны быть ухоженными,а у Денни на левой руке ноготок один заломился,Денни и решил его привести в порядок,а заодно уж и остальные проверить на всякий случай. А тут одноклассники налетели,стали его девчонкой ,педиком обзывать,а потом бить начали,ну я бросилась на помощь,да куда там,силы -то не равны! Ну тут бух! И мы будто полетели! И оказались здесь! Вот и живём теперь тут! А через полгода где-то Динка сюда попала! Ну она сама про себя расскажет! И все остальные тоже! Похоже ты,Ромка на одну из наших площадок для гостей приземлился,там что -то вроде батута и правда установлено,чтоб никто не ушибся,и не расшибся! Ну это Ханаэль объяснит! А пока,осваивайся Ромка! Ты теперь в нашей команде!-сказала Ника.

Глаза Ромки загорелись.

-Ром,хочешь скажу секрет? Вот я и Федя-родители Катюши,а Фимка и Маринка-родители Никитки! Представляешь?! Просто мы можем быть на Земле,но там мы -взрослые! Но здесь мы снова становимся детьми,пройдя через специальный портал!-сказала Валя.

-Правильно,а попали мы сюда вот такими! Мы же дружим сколько себя помним! Тогда мы во дворе играли вчетвером в куклы! Маринка,Фимка,помните?-сказал Федя.

-Ещё бы,Федь! Мы никого не трогали,играли себе тихо-мирно в дочки -матери,смеялись,шутили,и нате вам! Старшие пацаны и девчонки как прицепились! Мол разве можно мальчикам в куклы играть,это только девчонки могут и должны! -сказал Фима.

-Ага,так и было! Ну и стали нас задирать,толкнули меня и Валюшку в лужу,кукол в грязи измарали. Федя с Фимкой бросились нас защищать и началась куча мала! А тут вдруг нас будто кто выдернул из той кучи и мы вжжжик! Оказались тут! Нас сюда сам Ханаэль забрал! С тех пор мы и есть патруль времени! -сказала Маринка.

Ромка посмотрел на ребят с восхищением.

-А мы с Никиткой только недавно сюда попали,нам родители сюрприз такой сделали!-сказала Катюша.

-Ага! И нам здесь очень нравится! Нас в классе тоже дразнили по разному,видимо не нравится им что мы с Катюшей так крепко дружим!-сказал Никитка.

Ребята ещё долго болтали,покуда не уснули....