Боржч Александра Кайдановского

Ад Ивлукич
                Подарок для детского сада доктора Верховцева, некогда взрастившего меня как самого интересного автора инета, с ностальгией и благодарностью ко всем бывалошным ранее и самослившимся, ибо скушно и не интересно
     Забавное произношение вечного антагониста мексиканца с лицом Стива Бушеми Островного, ловившего бабочек Скарлеттами, гитары Бандерасами, а мои хрены лукошками и  " Камазами " Тактарова Латыниной,  " чорный " неожиданно всплыло у меня в голове прошлой ночью и я заорал от восторга, вспомнив все по Шерон Стоун и Шварцу мордатому, действительно, лет десять, что ли, назад у нас на телеканале  " Волга " было говнопередача за экстрасенсов, светодаров и иных Петриков, жуликов и мудаков, так вот, там часто гоняли доктора - костоправа Сергея Макеева из Масквы, казали его офис ( чисто хата хрущоба, завешанная какими - то плакатами и суконными портянками ), выспрашивали о тайнах мироздания и причинах косых глаз врача и кудесника, а тот высокомерно повествовал о сверхнаучном методе сидения на пеньке и в конце уточнял : " Встает больной с пенька, а он чорный " . Именно так произносил Макеев. Только я до сих пор не понял : кто чорный, пенек или пациент ? Там еще прямая линия была, мол, тыр, пыр, е...ся в сраку, звоните и задавайте вопросы. Сумасшедшие старухи названивали и спрашивали.  " Скажите, доктор, мне восемьдесят лет и меня не любит сосед Арам, армяшка и наркоман ". Док ответствует : " Приходите в ТЮЗ, я вас осмотрю голой, вправлю позвонки и полюбит вас тогда ваш сосед Фархад ". Старуха в крик, воет, плачет, мол, не Фархад, а Арам. Док ржет.  " Это будет твой новый сосед, баушк, е...ся баулом в спину. Ты сама переселишься после курса лечения в Баку ". Ведущий восторгается, жмет руку, а потом анонсирует нового гостя, обнаружившего сверхновую звезду класса Джи красный карлик у себя за пазухой. Потом третий крендель, выписывает восьмерки, типа, знает тайны ветлужских лесов, где там живут чупакабры и волосы. Ведущий не верит.  " Какие волосы ? Ладно, чупакабры, тех все знают, а волосы ? " И третий показывает на карту, а там, в - натуре, какие - то перья и волосы, ни хера непонятно, но внушает. Короче, передача была ( может, и сейчас есть, не знаю, я ж не смотрю тиви ) за всю х...ню, если б было бабло у местных, то можно было бы приглашать Малышеву и Урганта, да хоть говноедку Шарапову, по хер. И вот думаю я по прошествии десяти лет : а зачем я эту хрень смотрел ? И нет ответа, молчит подсознание, ничего не говорит, намекает на мою умственную неполноценность и ограниченность в восприятии действительно важного. Но сегодня, вытаскивая флешку - там стремное кино было с Фассбиндером и Котийар, ассасины, дичь говенная конкретно - из тиви, надумал я увидеть Нагиева. Я его много лет не видел, как вчера, тоже вытаскивая флешку узрел я Пельша, поседевшего с говномелодиями и полупокерами, так я башкой колотился от радости в стену, все орал и проклинал родину, хотел даже революцию замутить, но потом забыл. И вот сегодня иду просматривать без звука отеческого производителя. Пореченков. Это п...дец. Дибров. Это просто х...та. Биатлон. Чисто для олигофренов. Мусора. Говно. Мусора. Говно еще раз. Опа, Ирина Антонова. Старая, седая, достойная, всегда мне нравилась. А ведущая, лошадь губастая, просит объяснить ей методы различения настоящего искусства от херни. И Антонова отвечает. Я сразу все выключил и зиганул портрету святого Альфреда. Хорошие вопросы хорошему человеку, одна дура спрашивает, другая отвечает. Скажите, пожалуйста, как мне понять : нравится мне боржч или нет ? Может, указ какой вышел ? Или мнение искусствоведов поможет мне разобраться внутри себя ? Или вот такая штука. Донный лед. И - х...як ! - дуэль на спичках в коридорах Останкино, все по Джеку Лондону, только вместо собак крысы, вместо людей жиды, а заместо индейца Калтуса Жоржа - пидарасы. Это я домыслил, потому как тиви - то вырубил от ахуя и тошноты тревожной, как кнопка товарища Кима. Это вот как ? Это как вот ? Готовишься к интервью, вопросы придумываешь, согласовываешь со старшим и никому - никому, бля ! - даже в голову не приходит, что вопросы идиотские, просто скотские, свиного уровня. И думаю я : а может это правильно ? Может так и надо, если уж сама Антонова жует говно ? Может, мне Машке Шараповой снова признаться в любви и верности, ежели Алина Ляксандровна дрочит на Собчак, а параллели так и не стали меридианами ? Если люди все те же все там же и херачут все ту же хренотень.
    Подумал я чуток и пошел признаваться Кристине в любви. И понял я, почему Путин навсегда, а русские - не люди. Тут и Троцкий с Капицей не нужны, здесь и Гитлера с Прудоном и Сирано де Бержераком перечитывать не надо. Это как хоккей. Глянул краем глаза и понял, что суки и гондоны, пидарасы из  " Зеленого слоника " гоняют по замороженной воде на ножиках, с горшками на бошках, тычут кочергами в плошку, пытаясь загнать в воротца от крокрикета, которые защищает на коленях согнутый в три погибели дятел в страшной маске, а толпа орет : " Шайбу ". И после всего вот этого вот всего это я нелогичен ни х...я ?!