Деньги кончились

Юрий Игнатюгин
            


   … Турпоездка по черноморскому побережью.
 В Новогоднюю ночь хорошо гульнули! Да так, что прямо с дискотеки исчезла Тамара – упитанная дама околобальзаковского возраста. «Нашлась» уже через три дня – в последний момент вползла в заднюю дверь ПАЗика.  Под глазом бланш, ноги в синяках и ссадинах… в общем как та корова взъерошенная по утру, ответившая на вопрос – ты такая откуда? – От верблюда!
   Вот и наша Тамара, саратовская заведующая складом на заводе сельхозмашин, вернувшись от кавказских «верблюдов», выспалась по дороге на следующую турбазу и, выходя из автобуса, вопросила Васю. Умоляюще – У вас взаймы немного денег не найдётся?
У Васи немного не нашлось и он, внутренне матерясь, не смог отказать «даме», Вручил четвертак. Что для многосемейного отца было многовато.
   Сменили мы уже три турбазы, и Тамара, то появлялась, то опять исчезала. И вот, наконец, Вася встал в дверях столовой поперёк хода Тамары – где мои деньги?

- А, это ты Вася? Я тебя не узнала! Зайди ко мне в номер после обеда, хорошо?

   Вася, скинув в нашем номере шапку и пальтишко, рванулся искать Тамарин номер, а я прилёг с газетой…
   Через пять минут в коридоре послышались интересные звуки… Явился "кредитор". Со странной гримасой - со слезой на щеке, злобой во взоре и улыбкой до ушей. Когда успокоился, рассказал:
   Стучу. - Заходи Вася, отвечают. Захожу. Три наших – Светлана Петровна, Валюша и жена Степаныча лежат по кроватям, а Тамара стоит и говорит мне:
- Вася, денег нет, бери что хочешь!
И ложится на кровать поперёк. Колени на пол. Задирает юбку, а под ней ничего нет. Одна жо….
   Наши тётки мгновенно выскочили из комнаты, и я вслед за ними. Ну не могла она что ли другое время выбрать?! Когда одна в номере будет. Четвертак жалко!

   П.С. Светлана Петровна была с того же завода, что и Тамара. И пообещала обо всём доложить в профкоме. Как её ни отговаривали  мужики и жена Степаныча. Степаныч напрягся….