Тимоти Маквий

Лайтовик Производства
Час настал заплатить большой кровью

За зло государства к людям и за брезгованье к ним

На авансцену вышел

Тимати Маквий


Рожденным был в семье где ссоры были нормой -

Забота деда лишь одна была для меня опорой

Он был воякой - и с оружьем познакомил меня

There are cool guns!  Вот таки дела.

Считали в школе все что буду программистом -зачем мне быть каким то глупым. нормальным пацифистом.

Всегда я силой обладал, и без вопросов посылал.

И в армию пошел, во взводе был бойцом одним из лучших.

И "Бронзовой звездой был награжден" - да кто меня был разве круче?!

Но black chocholate

Все собрались их мафия и вымели меня и на берет не дали шансов

Получить который мог бы взять осилить без проблем.

Тогда я понял что United States государство из засранцев

Правительство особенно что без разбору не дает порядок сотворять.

Да мне их всех порвать - делов не стоит!

Пойду к себе домой - начну взрывчатку покупать, и бомбу

Славную, ударную, готовить!

Мы с другом грузовик завезли в Оклохаму и здание на воздух!

 взлетело!

Получай Правительство!

Цену своего!

Беспредела!