Гламур от сохи

Елена Тюменская
        Насмотрелась я фильмов про богатую жизнь и задумалась… Чем я хуже этих, что в сериалах показывают? Ничем! И все они, как я - из провинции, и из «золушек» в принцессы вышли. А всё потому, что не сидели сиднем, не ждали принца своего, а собственноручно приблизили с ним встречу. В «золушки» я не хочу - решила сразу в светские львицы податься, ну, чтоб отличаться от местных, несветских "кобыл". Вон они, как живут, львицы эти! По заграницам разъезжают, в ночных клубах тусят, знаменитости вокруг них – поэты, музыканты, артисты…, шмотки там всякие да спят до обеда. Не жизнь – сказка!
      
       А у нас что? Все наши бабы на ферме вкалывают. Никто из них моря за жизнь не видал! С утра на ферму прёшься, до обеда в навозе проковыряешься, а вечером снова – на дойку. И за версту от тебя коровами да деревенщиной несёт. Дети, скот, огород, тьфу… Это жизнь?! И никаких тебе развлечений, кроме клуба. А в клубе что? Пьянь, рвань, да гопота шаромыжная… А я – нет…Я - птица другого полёта! И желаю вырваться из этой беспросветности - в «свет»! Ну, а для начала надо стать, как там это…, а…гламурной, потому как читала, что только из гламура этого в «львицы» попадают.

      Раньше по незнанию думала, что «светские» они, оттого, что находятся там, где света больше. На улице старалась к фонарям поближе и вообще, рвалась туда, где посветлее… Дома, вечерами, всё, что светится, враз зажигала… Мать ругалась, что по миру её пущу. Вот глупая, нешто я её брошу в «кобылах», когда сама в «львицы» выберусь… Ну, потом только поняла, что всё это не то, и от электричества, мой, как там его…статус, не изменится.

      Перво-наперво, с фермы уволилась. Не пристало светской львице со скотом валандаться. Читать много стала про гламур этот, да жизнь гламурную. Перекрасилась в блондинку, чтоб стать…этой…как её… Слово прям такое…, ну это, когда тебя все мужики желают… Да что ж такое! Забываю всё его... Вот одно это слово скажешь и сразу понятно про что хочу сказать… Только вот забыла… Сейчас в книжечку гляну. Я всегда записываю умные слова, чтобы знаниями при случае блеснуть. Ага, нашла… В общем «голову «в блондинки» красят, чтоб быть сексапильной…». Фффууу… Се-кса-пиль-ной…сексапильной… Мать сказала, что у меня лицо стало глупое. И что бы она понимала в этом?! Серость! Все, как их там…сексапильные… нет…тьфу, гламурные девушки – блондинки, и мужчины от них – без ума.

       В город поехала, в салон красоты. Брови сбрила, татуировку на их месте сделала - «брови», потому, как свои – не модно. И на рынок рванула. По списку брала, для гламурных. Одежды там набрала от этих, как их там… Ну, портные, что моду делают… И слово такое ёмкое, маленькое…а никак не запомню… А вот, нашла в книжке-то – кутюрье. И в книжке нашла, и на рынке. Даже удивилась, что одежда дешевая. Туфли купила на здоровенном каблуке. Жаль, что не нашла эти…ламбутэны, что ли? У которых подошва красная… Ну, тут я выкрутилась - баллончик с красной краской купила, да подошву эту самую и покрасила. Не знаю, как буду по деревенским дорогам переправляться, да ничего не поделаешь… Надо ж марку нести! А уж я постараюсь, не задержаться в этом гадюшнике. Мать сказала, что я еще глупее стала, с «бровями»…

       Глаза научилась закатывать на каждый вопрос. Мне – вопрос, а я – глаза в небо, вроде, как думаю я… Разговаривать стала, растягивая слова на московский манер. Мать считает, что это из-за клеща, что три года назад меня укусил. Сейчас вот ходить тренируюсь, бёдрами правильно вилять, как пристало девушке из этого, как его…высшего общества. И голову нести так, будто у тебя корона на голове. Ин…ин…, минуту…гляну…инстаграм себе завела, чтобы быть в курсе всех модных тра…традиций…, нет, тенденций…

        Похудеть… Срочно похудеть! Так, чтоб, как все гламурные, быть… День не ем, второй одолела… На третий чего-то «мятлики» в глазах запрыгали… Мать, как назло, пироги печет с капустой, мои любимые…соблазняет, уговаривает… Переживает, думает, что влюбилась… Ну уж нет, два дня выдержала, третий-то как-нибудь протяну, с божьей помощью. Один разве что… Думаю, а что если два съем? Поди никак они не повредят гламуру моему… Наелась… Дура! Полегчало, да и мать успокоилась. С завтрашнего дня начну худеть или с понедельника... Все нормальные люди с начала недели новую жизнь начинают, а не так, как я - с бухты-барахты, посреди… К таким событиям заранее готовятся. 

        Мать ругается, дармоедкой называет. Пришлось работу искать, тем более, что мне, ох, как деньги нужны - на собачку карманную. Маленькие такие собачки, с бантиком на голове. Забыла, как называются… Их еще в куртки одевают, для красоты. Без собачки в львицы никак не вырваться…  Пришла в Администрацию, может предложат что. Глазки закатила, голову на бок, и позу правильную приняла, отставив ножку. Глава, как меня увидал, так секретаршу свою – старуху негламурную, на пенсию и отправил. Меня взял взамен. Видно тоже гламур ценит... Ну, думаю, повезло… как раз по моему, как там его…статусу… Не напрягаясь на звонки отвечай, бумажки носи да на подпись подкладывай. И времени свободного полно. Сиди и красотой своей занимайся, да в ин…инстаграм фотки выкладывай.

       Имя сменила, фамилию. Теперь я – Надэль Пташевска, на польский манер. Модно сейчас польскими фамилиями называться…в глянцевом журнале вычитала. Не в Надьках же Петуховых ходить, позориться. Правда, пока на «Надьку» откликаюсь, но, стараюсь отвыкать. С подружками бывшими не общаюсь - не моего они круга, деревенщина неотесанная. Парней местных так отшила, что за версту теперь меня обходят. Одна, конечно, не останусь, но к выбору подруг подойду основательно, чтоб не контра…компро…, в общем, чтоб не порочили меня, как львицу.

       Ногти, ресницы нарастила… С губами - проблема, надуть не на что. Ну, ничего, за пару лет скоплю и на губы, чтоб, как у Малиновской. Мать посылает к доктору, говорит, что тупею «на глазах»… Трудно с ней, не понимает она, что лучшей жизни ищу… Да и разве такой объяснишь, деревня она и есть деревня.

       В общем, сижу вся в ожидании…может, заметит меня кто из этих, как их там… Ну, в общем те, которые всё могут… Да не короли, нет, почти только… Олигархи! Вдруг заедет какой, в село наше… От каждого стука вздрагиваю, спасителя жду, того что в львицы выведет и мир, со всеми его тусовками, к моим ногам бросит. А пока… коплю деньги на собачку с бантиком и выкладываю в ин…инстаграм советы, как стать этой…как там её…- гламурной…