По одной дорожке

Людмила Ермакова
 
Плыву я себе так спокойненько вдоль бассейна, рассекаю руками воду хлорированную, никого не трогаю. И, уже схватившись с облегчением за спасительный бортик, слышу вдруг голос с соседней дорожки, и от неожиданности едва не ухожу на дно. Прозвучавший баритон принадлежал мужчине весьма привлекательной внешности, судя по надводной части торса да по улыбающейся физиономии. Фраза прозвучала дословно так: “Вот стихи Вы пишете восхитительно, но плаваете…” Я растерялась: мужчина был мне незнаком, никогда прежде в бассейне я его не видела. С виду - приличный, но - не поздоровался даже, не представился, и потом: откуда ему известно, что я пишу стихи? На лбу ведь не написано!?

Это уже позже, включив метод дедукции, я поняла, что мою книжку ему дал кто-то из моих водоплавающих читателей. В тот момент я, несколько растерявшись, брякнула: “Да это я просто притворяюсь!” Вообще-то я - олимпийская чемпионка!”
На самом же деле я плаваю по-собачьи, - даже хуже, и все об этом знают. Максимальная глубина, которую я могу себе позволить, это 1м 40см, что вовсе не значит, что я не могу плавать на большей глубине. Еще как могу! Но... боюсь!

Хватило одного раза, когда на 1м 80см встречный пловец коснулся моего ногтя на левой руке: недолго думая, я стала тонуть! Спасибо, добрые люди не дали погибнуть в расцвете лет... Так что о моем “умении” плавать вслух даже говорить неприлично: любая, даже самая крохотная собачка даст мне ба-а-льшую фору! Мы еще немного посмеялись над моими “показательными выступлениями”, потом поговорили о поэзии вообще и о моих творениях в частности, пожелали друг другу успехов и - “разбежались” по разным дорожкам.

Оставшееся время я плавала с  глуповатой улыбкой на лице и с теплым комочком в душе от услышанного комплимента. Каково же было мое удивление, когда я, выйдя из раздевалки в растрепанных чувствах и с не менее растрепанными мокрыми волосами, увидела своего нового почитателя! Он вызвался меня проводить. Смутившись вначале, я потом уже всю дорогу звонко хохотала над его остроумными шутками.

Уже через месяц мы не только плавали на одной дорожке. Вот уже два года  мы ходим по одной дорожке не только в бассейн, но и из бассейна в наш общий дом - тоже вместе. А стихи, и даже рассказы, я продолжаю писать только о любви, и плаваю я теперь значительно лучше … собаки!