Ночь седая

Медведь Балу
Тихо тает вечер... ночь седая...
Где-то музыка... и чей-то смех...
Хочется сказать тебе — скучаю...
Только вот вокруг полно не тех...

Хочется забыть про даль меж нами...
И прижать к себе, глядя в глаза...
Мысли отпустить под парусами...
Чтоб бездумно верить в чудеса...

Пусть скользят ладони по тебе...
Нежно ощущая бархат кожи...
Будет всё известно лишь луне...
О желании диком, что до дрожи...

Платье с плеч спадет твоё невинно...
Будто Ангел крылья опустил...
Ты к моей груди прижмешься сильно...
Мне для вздоха, не оставив сил...

Будут наготу твою бесстыдно...
Губы, руки нежно обнимать...
В полумраке многое не видно...
От того... так сладко проникать...

Бедра сводит нежная истома...
Только чаще слышен сердца стук...
Ты пьянишь меня сильнее рома...
Замыкая наш порочный круг...

Чувствуешь мое ты откровение...
Поддаваясь в нежности порыве...
Возбуждаясь от проникновения...
На краю у самого обрыва...

Только лишь отрывисто дыхание...
Тихий стон... прикосновение губ...
Отдаемся мы во власть желания...
Я с тобою сладко-нежно груб...

@balu1983(c menлом медведя)

#_Медведь_Балу