Старый дом

Олег Онегин
 У деревни за бугром
 Стоит очень старый дом.
 Сколько там стоит он лет
 Мне ни кто не дал ответ.

 Он загадка для меня,
 В нём живёт душа моя.
 Удивляюсь я тому
 Только лишь я в дом войду

 И коснусь рукой перил,
 Кажется что здесь я жил
 Много лет тому назад.
 Цвёл тут яблоневый сад.

 Вот колодец, где вода
 Так вкусна и холодна.
 Клён шуршащею листвой
 Шепчет мне - Вернись домой!

 В доме всё знакомо мне.
 Я хожу здесь как во сне.
 Может в жизни той, другой
 Жил я тут с детьми, с женой.

 Даже лица тех детей
 Вспоминаю всё ясней.
 И жена.. Она прекрасна!
 Ну а эту жизнь напрасно

 Прожил я. И вот пришёл
 В этот дом, и в нём нашёл
 Истину совсем простую -
 Жил я в общем то впустую.

 Мне отсюда бы уйти.
 И зачем мне на пути
 Повстречался этот дом
 У деревни за бугром.

 Половицы в нём скрипят,
 Шепчут мне - Вернись назад!
 Без тебя погибнет дом,
 Сколько пережил ты в нём!
 
 Старый дом, ты не скрипи,
 И меня за всё прости.
 Я к тебе пришёл с добром,
 Старый, добрый, милый дом.
 
 Ты как в сказке здесь стоишь,
 А кругом сплошная тишь.
 В чём загадка же твоя
 Так и не узнаю я.