На коляду

Евгений Александрович Кузьменков
А рассказать и нечего.
Дело было до вечера.
Я сидел, ждал.

Ждал коляду ужасную,
страшную и опасную.
Это писал.

А, до того, ужасные,
страшные и опасные,
ели коты.
Их покормил немножечко,
будто из чайной ложечки,
с ними на ты.
Сам же поел картошечки,
то же, совсем немножечко,
до темноты.
Тут пришли куры грозные,
наши а не колхозные,
с ними петух.
Всё раскопали лапами,
я их не гнал лопатою
и не потух.
От сигаретки маленькой,
тот огонёчек аленький,
я покурил.
Долго ещё до вечера,
мне было делать нечего
и загрустил.
И затопил.
Свой котелок загадочный,
греющий, как товарищи,
когда тебе,
нужно чуть-чуть внимания
и понимания,
вот и уже.
В печке горит изменчиво,
даже чуть переменчиво,
вязанка дров.
Что-бы не быть простуженным,
дров донесу до ужина,
и будь здоров.

Вот и тепло
и хорошо.

Кошка болеет крошечка,
я ей опять немножечко,
дал молока.
Глупость вообще какая-то,
вроде и не пустая-то
дальше строка.
А, вот писать и нечего,
но в жизни всё изменчиво.
Жду вечерка.

Выпил чайку,
печку топлю..

Пришвартовались чуткие,
мысли и дикой уткою,
в небо ушли.
Радостно, не пугающе,
жду коляду товарищи
хоть бы пришли.

И внезапно началось.
Что хотелось, то сбылось.
Это был, мой первый гость.

Тут опять пришли ко мне.
Аж, мурашки по спине.
Начинаю волноваться и немножечко бояться.
Как мне пережить всё это?
Есть вопрос -ответа нету.

Вновь котов я покормил.
Кур в курятнике закрыл.

Успокоился немножко,
светит мне фонарь в окошко.
И на улице, темно...
Страшновато всё равно.
Даже расхотелось кушать.
Напрягаю малость уши.
Уж, не воют за окном?
Черти, бабы с помелом.
Осенил себя знаменьем.
-Господи, за всё, прости.
Я закончу непременно
эти странные стихи.

Слово дал -надо держать.
И прилёг я на кровать.

Тишина..
Лишь ветер стонет.
Стало холодно вдруг мне.
Ничего не происходит.
Забываюсь я во сне.

Разрисованные лица,
вспоминаются в ночи.
От чего-то мне не спится
но согрелся я почти.

Дело близится к развязке.
И уже, все эти сказки
не считаешь волшебством.
Я закончу стих потом.

Вечер.
И не дожидаясь,
я ребятам позвонил.
И особо не стесняясь,
время встречи уточнил.
Постояли, поболтали,
-наваждение ушло.

Всех друзья Вас поздравляю!
Наступает Рождество.