Анна и Яков, письма любви

Елена Мышь
 по мотивам произведения
«Судьба по наследству», filosofinna  -   Адрес сайта  http://filosofinna.ru
 Глава 16 « Два Штирлица»



Здравствуйте, дорогой Яков Платонович!

Позвольте мне писать Вам.
Примите мою благодарность за чудесное спасение. Конечно, моя самодеятельность доставила Вам хлопот, простите, я не думала, что так получится. Я все понимаю, Вы и Ваши друзья рисковали жизнью. У Вас опасная и тяжелая работа, а тут еще я со своею непосредственностью. Но, вопреки всему, все ведь закончилось хорошо?
Увидев Вас, я не могла дышать. Вы как будто материализовались прямо из моих снов... Я иногда думаю о Вас, перед тем, как уснуть, и иногда вижу Вас во сне. И всегда, перед тем, как заговорить, вижу Вашу руку с обручальным кольцом.

Это кольцо отрезвляет меня. Я понимаю, что Вы женаты и принадлежите другой. Все, что я имею право сказать, так это благодарность за мое чудесное спасение...
А то, на что я не  имею права, огнем горит в моей душе... И это никогда не было бы озвучено, если бы Вы не поцеловали меня тогда, в этом страшном вертепе.

Вкус Ваших губ... забыть эти губы невозможно. Это выше моих сил. Как, вернее, почему Вы оказались здесь, бросив все свои дела? Неужели  ради меня, ради моего спасения? Мне надо запретить думать об этом... Запретите мне. Ведь, если так, то целовать меня было не обязательно. Ну, пусть это был спектакль, и можно было просто сыграть. Но страсть, а я не ошиблась, это была страсть и это было ЧУВСТВО...

Господи, я сошла с ума. Моя интуиция говорит мне, что Ваши поцелуи были искренни. Скажите мне, что это не так, и я больше не буду Вам писать и думать о Вас...
Мне никогда не забыть вкус Ваших губ, они сводят меня с ума. Как и Ваши глаза, как и Ваши руки...
Кажется, это любовь. Я люблю Вас, мой спаситель. Простите, что пишу Вам эти строки, но, их могло бы не быть, если бы Вы приехали позже. Я должна Вам это сказать. И, если мои выводы хоть в чем-то ошибочны, просто сожгите это письмо, и считайте это недоразумением...
Но страсть в Ваших поцелуях говорит о другом, и поэтому я пишу Вам. Я люблю Вас, и это навсегда.

                Анна,
                Ваша знакомая из Затонска.





Здравствуйте, Анна Викторовна!

Я до сих пор не верю, что все закончилось благополучно. Полицейская операция, согласование сил, средств, экспромт, стрельба от бедра... И посреди этого разгула стихии - Вы, неискушенная и неподготовленная, чистая, светлая и наивная. Как Вы беспечны! Эти люди профессионалы, как и мы. Они этим зарабатывают на жизнь, и свой хлеб с маслом они не отдадут никому, а тем более перешагнут через Вас, идеалистку в розовых очках.
    
Позвольте сказать Вам правду - я там был в качестве полицейского под прикрытием. И все, что я делал и говорил, было частью легенды. И даже Франт мне в этом помогал, потому что наши жизни висели на волоске. Вы были неосторожны, и мне ничего не оставалось, как рискнуть всем, чтобы вытащить Вас. Может, Вы не знаете, но при входе мне пришлось сдать оружие. Может, Вы не догадываетесь, но я не знал номер Вашей комнаты, и мне опять повезло.

Но такое везение не может продолжаться вечно. И не всегда за моей спиной будет стоять ОМОН. Я прошу Вас быть осмотрительнее и сверять наши действия с тем, чтобы больше такого не случилось. Я просто человек, и я могу опоздать на очередную разборку с силами зла.

Прошу Вас, давайте наладим диалог. Простите мне мою прямолинейность, я всегда готов выслушать Ваши соображения и планы.

И Вы должны простить меня - я успешно играл свою роль. Это единственное, что могло уберечь нас от расправы людей Магистра, искренность моих поцелуев. Надеюсь, мне не придется больше защищать Вас искренностью, вместо оружия, от зла и бандитов, на глазах ОМОНа. И спасибо, что Вы подыграли мне... Позвольте и дальше быть Вашим другом.

               
                Штольман.