О, бриллиант многозвучных октав!

Олег Малашонок
Предисловие:"Один человек, вибрирующий на частоте Любви, может преобразовать вибрацию сотен тысяч других людей.
Именно наша вибрация и излучается во внешний мир. Исцелив себя, мы становимся мощным катализатором изменений в мире."- Маргарет Руби.

Познанию красоты звучания любимого сердца посвящается...

Небо в молчании
Светлых начал
В ангельском сердце
Есть Бога причал.

Чуть улыбнётся
По утру оно,
Розовый свет
Вдруг проникнет в окно.

Чуть заиграет
Сердечко лучём,
Мир просветлеет
Мелодией в нём.

О, тайна женщины
Северных глаз,
Ты раскрываешь
В мужчине экстаз!

О, мудрость женщины
Северных крыл,
Ты порождаешь
Полёт легкокрыл!

Вместе с тобой,
Светлый Ангел очей,
Я познаю
Мир, что движится в ней.

Вместе с тобой,
Легкокрылый мой друг,
Я раскрываю
Любовь в слове "вдруг".

Я познаю
Тебя в звуках любви,
В пламени сердца,
В глаголах крови.

Я раскрываю
Тебя в тишине,
В сердце поющем,
В алмазной стране.

О, бриллиант
Многозвучных октав,
Я замираю,
Любовь осознав!

Примечание: Красота бриллианта многозвучных октав взята из красоты звучания сердца Alin Lia в Контакте.