Цунами. Пролог

Галина Штолле
Продолжение "Школьных войн". Прошло много лет. Роман и Юлия разведены и ненавидят друг друга.  Братья хитростью заманивают их в Таиланд, где они оказываются в одном отеле. Они не знают, что через 2 дня побережье Индийского океана накроет  разрушительное цунами 2004 года...

Цунами
Пролог
Россия
Зеленоград
26 декабря 2004
Юрий Горячев играл с трёхлетним сыном в тот момент, когда раздался звонок. Тот с любопытством посмотрел на определившийся номер. Это был его друг – Ростислав Гончаров. В груди что-то неприятно ёкнуло.
Отдавая сына жене Александре, Юрий взял трубку.
- Юра, ты телевизор смотрел? – даже без приветствия произнёс взволнованный голос.
- Нет, - спокойно ответил Юрий. – А что такое?
- Включай немедленно! – приказала трубка.
Юрий нажал на пульт.
- …трагедия невиданных масштабов…
И застыл как вкопанный.
- В семь пятьдесят восемь утра по местному времени в глубинах Индийского океана произошло мощное землетрясение магнитудой от девяти и одного до девяти и трёх баллов. Оно породило мощное цунами, которые в течение нескольких часов обрушилось на берега Шри-Ланки, юга Индии, Таиланда, Индонезии и других стран.
Юрий стоял ни живой, ни мертвый несколько секунд ни в состоянии произнести ни слова.
- Алло! Юра! Ты там? Ты меня слышишь? – отчаянно дозывался до него друг, но Юрий не мог ответить.
- По предварительным данным погибло около ста тысяч человек. Списки погибших и пропавших без вести уточняются. На экране вы видите телефон горячей линии…
Саша обняла его сбоку и уткнулась в плечо, и только когда, кажется, к Юрию вернулась способность говорить.
- Ты уже звонил по горячей линии? – наконец, спросил он, но не узнал свой голос.
- Да, - взволнованно ответила трубка. – Назвал Юлию Горячеву и Романа Гончарова из Зеленограда, гостиницу, дату заезда… - голос друга срывался.
- Сейчас главное – успокоить родителей! – вспомнил о них Юрий.
Он понял, что его бьёт дрожь и медленно стал оседать на пол.
- Ты сам для начала успокойся.
- Там же выжить нереально! – не выдержал Юрий. – Если мы не найдём их живыми, я себе никогда не прощу! Ведь это была моя идея! – почти прокричал в трубку он.
- Но пока надежда есть, - заметил Слава. – Да и идея была наша общая. Не бери на себя слишком много.
- Надо лететь в Москву. Сначала борт МЧС там будет приземляться, - спустя несколько мгновений выдал он. – Ты со мной?
- Ещё спрашиваешь, дружище.

Таиланд
где-то
Юрий испуганно держался за пальму, смотря, как убывает вода внизу. Он плохо помнил, как оказался здесь. И сейчас не торопился слезать. Страх всё ещё колотил его. Он боялся того, что вода вернётся. Как уже вернулась один раз. Ему потребовалось около получаса, чтобы понять, что всё действительно кончилось. Поверить, что волны больше не будет. Но, слезая с пальмы, он всё ещё осторожно оглядывался вокруг в поисках подвоха. Только сейчас он заметил боль на спине и, заведя руку за спину, увидел на пальцах капли крови. «Надеюсь, рана не серьёзная», - подумал он и огляделся.
Всё вокруг утопало в воде и грязных лужах. Мусор, разрушенные строения, перевёрнутые машины, поломанные деревья. Окружающий мир походило на картину сюрреалиста. Он ступил в жидкую коричневую грязь, двигаясь дальше от моря.
- Юля? – произнёс он, отчаянно оглядываясь вокруг и ища бывшую жену. – Юля! – прокричал он. – Юля!
Ответа не было. Как и не было здесь её. Юлии Горячевой. Его бывшей жены, с которой его угораздило оказаться здесь.
На глазах Романа выступили слёзы, но он подавил их. Не сейчас. Не время плакать. Где бы она ни была, он должен её найти. И он приложит все усилия, чтобы её отыскать.