Новый год

Карина Урусова
     Как я люблю Новый год! Удивительный праздник. Я знаю, что в этот день я успею все сделать,убрать, приготовить. Успею даже себя привести в праздничный вид. А потом ждать чудес. Ждать ...- и они обязательно проявятся.

      Вдруг пойдет снег, мягкий, пушистый. И все вывалятся на улицу, как из рога изобилия, кататься на санках, играть в снежки, лепить снежную бабу. Так щемяще запахнет детством.

        Какие были катания с крутых горок! Нет санок- портфель под себя! И ты уже мчишься с головокружительной высоты. Домой являешься весь мокрый, но счастливый.Снег детства -он какой-то особый. Серебристый,переливающийся.

      Новогодняя ночь:мама, папа, сестра и я торопимся в гости. Бежим по освещенным улицам,морозец отбелил и отзолотил дорогу. Снежок , падающий из глубины небес, блестит в свете фонарей. И вдруг на каком-то выступе папа летит вниз, увлекая нас за собой. Через минуту наш звонкий хохот оживляет пустую улицу. Мы пытаемся поднять папу, а он лежит на спине и тоже хохочет.И поднять его нет никакой возможности - все-таки 140 кг. В гости мы все-таки успели. Встретили Новый год . А потом были чудесные катания на лошадях.Их впрягали в громадные сани, и мы поднимались на покатый холм, а уж там лошадь освобождалась от своей ноши, а мы человек 10-15 летели 3 километра по гладкой, ледяной, уже наезженной трассе.Непередаваемые ощущения.

      Мне нравится, когда в Новый год все гремит, сверкает. Чужая радость выплескивается на улицы, и ты вдыхаешь ее вместе с новогодним воздухом.

      Новый год-это великое торжество жизни. Ее всепоглощающая власть над нами.