Двигаться куда-то

Леона Июльская
Кажется, я поняла по-настоящему, что такое гармония. Гармония с самим собой. С жизнью, которая тебя окружает. Которой ты живёшь. Бежишь вечно куда-то, стараешься везде успеть, не опоздать (но все равно опаздываешь) и идёшь навстречу чему-то новому или же, наоборот, очень даже привычному и известному. Да, это легкая мания. Да, это суета. Но мы так редко задумываемся о том, что для кого-то из нас - это, может быть, режим жизни такой. Не сидеть на месте. Куда-то двигаться. Да. Даже порой не зная, куда. Иногда не ведая, а зачем оно все. Двигаться и не стоять на месте. И теперь, когда я двигаюсь туда, куда и не думала, занимаюсь столькими вещами, сколько не предполагала на себя брать, я все ещё живу в гармонии с собой. Я устаю, не высыпаюсь и думаю, когда же будет отдых. НО. Я рада, что все так и есть. Я двигаюсь куда-то и занимаюсь тем, чем надо. Конечно же, в гармонии с собой. И никак иначе.