Любовь

Игорь Шапкин
Живет по соседству девчёнка недотрога,
Скромная отличница - таких совсем не много.
Милая, красивая - сама серьезность,
Боюсь подойти к ней - между нами пропасть.

Думаю о ней я второй уж месяц,
Пацаны зовут гулять - не интересно.
Пригласить её хочу, но как - не знаю
Вдруг отказ я получу - ведь так бывает...

Полюбил девчёнку я одну,
Места я себе не нахожу.
Как же ей о чувствах рассказать,
Как её любимым стать?
Может на асфальте написать,
Красками любовь нарисовать...
Только прочитай - тебя молю,
Лена, Я тебя люблю!

Вот прошла неделя - и надпись стерли.
Я ходил угрюмый и недовольный.
Но случилось чудо - ты мне улыбнулась
Теперь мы вместе - нас любовь коснулась...

Я девченку эту полюбил,
Места я себе не находил,
Но о чувствах ей я рассказал,
И её любимым стал,
Никогда не прячьте - это зря.
Вы свою любовь день ото дня.
Смело признавайся ты в любви,
А сомнения свои порви.