Глаза-зеркало души

Евгения Алмазова
 Как удивительно устроен человек. С годами старится все, но только не глаза!Я не имею ввиду кожу вокруг глаз.Нет, я говорю о самой глубочайшей части нашего организма. Глаза-это все. По ним можно прочитать душу человека,его настроение,мудрость или глупость,добро или зло,искренность или фальш и ложь.Но есть в моем окружении одна пара глаз,которые вызывают во мне самые разнообразные чувства от ужаса до восхищения!Всякое я повидала за свою жизнь, но такое вижу впервые и каждый раз, заглядывая в них нахожу что то новое.Это меня восхищает и пугает одновременно. Я удивляюсь КАК?Как такое может быть? Вот только что на меня смотрели наидобрейшие, любящие и нежные кари-зеленые глаза, а через несколько секунд смотрят пронизывающие ренгеном мудрости и величайшей эрудиции глаза старца!Как?Как такое может быть? Что глаза старца в одно мгновение превращаются в озорного шалуна мальчугана, глаза которого смеются , искрясь и светясь радостью младенца?Как?Порой я смотрю в эти бездонные омуты и меня охватывает ужас,по спине мурашки пробегают.Кажется ,что на тебя смотрят глаза удава,который медленно проникает прямо в тебя,в самую глубину твоей души и рассматривает каждый уголочек,каждую клеточку тебя, раскладывает все по полочкам:так вот это хорошо,а это не очень,а вот это пожалуй замечательненько и вот это не плохо, а это ужааасноооо.От таких глаз хочется убежать,спрятаться,закрыться и не по тому,что тебе есть что скрывать или ты сделал что то не хорошее, а потому что ты чувствуешь себя раздетым, незащищенным,открытым и уязвимым.Страх, что тебя обидят,не поймут и еще посмеются над твоими слабостями.