где ты?

Анна Океанская
Она всегда была настоящей.
Я до сих пор помню блеск в её глазах, улыбку, нежность рук. Она была всем для меня. Правда.
Помню, как по телу пробегала легкая дрожь от слов "я люблю тебя", которые я оставил на страницах её дневника. Она до сих пор его хранит. Наверное.
Помню, как ночью мы любили кататься на качелях, наблюдая за полетом звезд.
Помню, как мы разжигали костер за домом и часами смотрели на пламя, согревая друг друга дыханием своего сердца.
Помню, мы гуляли на берегу реки. Она, как ребенок, строила замки из песка, украшая их камнями; часами бегала за бабочками, а поймав, загадывала желание и отпускала, долго сопровождая их взглядом.
Помню, Она вплетала в свои кудрявые волосы венок из ромашек - ее любимых цветов.
Помню, Она приходила ко мне в больницу, наполняя мое сердце надеждой.

Это была Она - половинка моего вафельного сердца. По крайней мере, так было раньше.

- Она превратилась в невесомый вопрос. -

где ты, мой недосмотренный сон? где ты, пароль моего взгляда? где ты, аромат звездной ночи?
Где ты?..

...наверное, осталась на страницах того дневника.