На жопе бант!

Игорь Степанов-Зорин 2
В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  исправлю.


Перемены это бяка.
Умерла моя собака.
Друг погиб в Чечне у бака.
Под обстрел попал большой!

Помешали мне с арендой.
Подожгли мою фазенду.
Но хотел я непременно.
Привести дела в покой.

Знал Дом Дружбы и фонд Мира.
И пил воду без кефира.
Был директор тур маршрутов.
Даже фотожурналист.

Вёл по радио конечно.
Цикл передач неспешный.
В двадцать первом веке мглистом.
Я во флоте не завис.

Всё стареет ,-власть ветшает.
Недра олигарх  сжирает.
Всякий третий понимает.
Трамп в том только виноват.

На экране тьма истерик.
 против всяческих Америк.
Мы не любим и Европу.
Русь стоит на  жопе бант!

Перемены это бяка.
Умерла моя собака.
Друг погиб в Чечне у бака.
Под обстрел попал большой!

Помешали мне с арендой.
Подожгли мою фазенду.
Но хотел я непременно.
Привести дела в покой.