Если по любви... Часть1. Глава 33

Мирослава Завьялова
      Глава 32

        http://www.proza.ru/2017/12/29/1128

Не в силах рассказывать обо всем Лауре, я молча сунула ей телефон с открытым письмом Гошки, а сама ушла в свою комнату, обняв там любимого Зефира. Он тоже обнимал меня и пытался утешить, но безуспешно. Я посмотрела ему в глаза и сказала:
- Никто нас с тобой не любит...
Лаура пришла ко мне через  несколько минут и застала плачущей в подушку. Зефир валялся на полу, как он упал, я даже не заметила.
Лаура подобрала мишку с пола и взяла из его лап сердечко.
- Хочу обнимать тебя, целовать тебя. Весь вечер, всю жизнь. Только тебя одну, - прочитала Лаура надпись на сердечке. - Таня, ты что, заболела? Ты веришь кому-то, а не Олегу?

Лаура обняла меня и погладила по голове, как маленькую.
- Дуреха ты еще, - улыбнулась она мне, - ну, слушай, дорогая подруженька! Я удалила этого Гошу из твоей жизни, из друзей на твоих сайтах в соц.сетях, и я закрыла твои страницы - приватность и публичность немного изменила. Таня, - уже серьезно продолжала Лаура, - завистливых людей полно вокруг, и Гоша тоже завидует -  Олегу, вам завидует, вот и бесится. Ирке и Сане тоже завидует, специально пишет тебе, что они в курсе, знает, собака, что Иру ты тревожить сейчас не станешь и Сане не будешь говорить - он и так переживает...Но ты! Ты как поверить могла в этот бред?
Лаура еще долго выговаривала мне, а я смеялась сквозь слезы. Я вернула  Зефиру сердечко, подмигнув ему, и украдкой прочитала еще раз надпись.
-  Выбрала платье на праздник ? - спросила Лаура, - а с волосами как будет?

Остаток вечера, почти до ночи, мы подбирали мне платье, украшения и смотрели прически. Практичная Лаура записала меня через интернет к парикмахеру, предварительно выбрав салон получше и присмотрев несколько причесок для длинных волос.

Я повеселела,  жизнь вновь заиграла для меня радужными красками. Оставалось еще кое-что. Мне пришла в голову одна идея, но для этого мне нужен был Олег или хотя бы связь с ним. Какая-нибудь. Может, позвонить ему, подумала я, проводив Лауру до такси - время еще позволяло, еще не было и десяти вечера. Я набирала номер Олега несколько раз, но безуспешно.  Наконец мне пришло СМС:"Танечка, я перезвоню обязательно, сегодня, только попозже, и мы поговорим с тобой.".

Олег разбудил меня поздним звонком - я провалилась в царство Морфея неожиданно быстро, да и неудивительно, последние дни выдались нервозными и богатыми на события.
- Танечка, разбудил, наверное, балбес я какой!
- Нет-нет, я ждала, очень, когда ты позвонишь. Завтра выезжаю, в Ельске буду послезавтра утром.

Олег попросил прислать номер  поезда и вагона, рассказал, что этот их выпуск юбилейный, будет очень много гостей, из Москвы и Питера в том числе, и организаторы из кожи вон лезут, чтобы все было на высшем уровне. На самом высшем уровне.
Все ожидают грандиозный праздник.
- Танюш, я спросить хочу. Ты вальс умеешь, ты говорила?
- Умеешь, - засмеялась я, - а что?
- Конкурсы будут на вечере, а насчет  вальса -  это у нас три пары, которые совсем скоро семьями станут, как мы с тобой.  Вальс надо станцевать, ты как, не боишься? - закончил Олег весело.
- Нет, я  ничего не боюсь с тобой, Олег, ничего!
-  Спасибо, Танечка! - уже серьезно закончил Олег. - Ты такая хорошая у меня, правда, очень-очень хорошая!
Мы поговорили о предстоящем вечере, потом еще, еще, и когда наконец я бросила трубку на колени Зефиру, время было далеко за полночь.

С Олегом всегда так, подумала я, мы можем разговаривать часами. Разговаривать ни о чем и обо всем сразу. И слышать его родной голос в телефонной трубке было для меня большим удовольствием.  И большим  счастьем, особенно когда он говорил о своих чувствах.
Олег сказал, что его брат приедет сразу на выпускной, а родители не смогут, к сожалению.
- Знаешь, Танюш, как все мы ждем своих любимых девушек...все ребята. А у кого нет девушки, завидуют нам.
- Не у всех есть девушки? - удивилась я.
- Ничего странного, у Гриши, например, нет, - ответил Олег.

У меня еле хватало времени, чтобы собраться. Я боялась что-нибудь забыть и поэтому пересматривала вещи и перебирала сумку несколько раз. Мама суетилась рядом, по большому счету только мешая мне. Папа был в Китае, в той самой длительной командировке, и на вокзал меня отвез дядя Сережа, с которым последнее время я нечасто виделась.
Он расспрашивал меня о наших с Олегом планах, упомянув, что распределение у Олега хорошее, но если он хочет работать в военной прокуратуре, то ему придется пройти тестирование, и не одно,  собеседования, в том числе и в Москве. Прокуратура для меня было новостью, Олег еще не говорил так конкретно. Конечно, попасть туда чрезвычайно сложно, я это знала. Олег учился очень хорошо и у него английский сильнейший, но получится ли у него? Конечно, я в него верила, и даже очень!

Дядя Сережа заметил мою задумчивость и сказал, что есть и другие неплохие места, куда  Олегу будет несложно устроиться. Сергей посоветовал мне  побыстрее выяснить с универом в Ельске, и я с грустью рассказала, что вопрос почти решен, мой  зам.декана помог, только мне в течение первого семестра придется сдавать зачеты и экзамены, которых не было у нас на факультете.  И с английским потрудиться.
- Вот и потрудитесь, молодая семья, - улыбнулся мне дядя. - Все будет хорошо, я уверен!
 
Пока еще была связь, Олег написал мне СМС, что меня встретит кто-нибудь завтра, и чтобы я не беспокоилась.
Мне не хотелось, чтобы "кто-нибудь"  меня встречал, я прекрасно могу добраться сама, недовольно подумала я и успела написать это Олегу, но в ответ получила просьбу не спорить, он уже все решил. Потому что беспокоится за меня.
 
Просьба прозвучала как приказ, я это почувствовала через расстояние. Ладно, не будем спорить. Пока не будем, впереди большой праздник и много важных событий!

Ещё не было и шести утра, а на улице было довольно жарко. Скорее бы добраться до квартиры и сразу в душ, подумала я,  и хорошо было  бы, чтобы меня не встречал "кто-нибудь". Выгляжу, наверное, не лучшим образом, да и много дел впереди - подготовиться к выпускному вечеру надо как следует!

Ровно в шесть тридцать поезд остановился, я вышла из вагона и не заметила никого, кто мог бы меня встречать. Отлично, подумала я и тихонько пошла вдоль вагона. Но не успела я сделать несколько шагов, как сзади раздался громкий крик:"Таня!".

Олег - вот здорово, это самое лучшее, что могло подарить мне раннее утро, и мне было уже абсолютно все равно, что выгляжу я "не очень", и вообще, кроме Олега, для меня сейчас никого и ничего не существовало на всей Земле!
Он подхватил меня и закружил - когда это было в последний раз?
Олег осторожно поставил меня на землю, и мы некоторое время стояли на перроне, глядя друг на друга, а люди из вагонов смотрели на нас. Некоторые улыбались, разглядывая нас с Олегом. Я в очередной раз с гордостью подумала, как идет Олегу военная форма!
 
 - Танечка, привет, - прошептал Олег и поцеловал меня в лоб.
 - Привет, - улыбнулась я, - привет, Олег!
Олег приехал за мной на машине, и добрались мы довольно быстро. Я то и дело поглядывала на него, Олег был такой симпатичный и форма ему шла безумно, я это уже давно знала, и у меня просто замирало сердце, когда я рассматривала его руки, его лицо, его самого.
- Ты что, Танюш? - улыбнулся Олег, - смотришь на меня все время. Я тебе нравлюсь, да?
- Очень! - весело ответила я.
- А ты такая красивая, я издалека тебя еще увидел, догнал потом. Опоздал немного, сегодня день такой - хорошо, что Гриша за меня там остался, по делам, и ребята тоже. Меня они ненадолго совсем отпустили. Но чашечку кофе выпью с тобой с удовольствием! -закончил Олег,  улыбаясь.
 
В квартире было хорошо, прохладно, чисто. Олег прошел на кухню, а я наконец-то добралась до душа!
Через несколько минут я вышла, обмотавшись большим  полотенцем, и немного просушила волосы. И тут в дверях я увидела Олега - он стоял, прислонившись к косяку, и смотрел на меня.
Что мне делать дальше, я не знала: одеваться в его присутствии мне было неловко, а просить его для этого выйти казалось вообще глупо.
Я сидела, не шевелясь, так как полотенце еле держалось на мне.

Олег сказал, что кофе сейчас принесет мне сюда. Подав чашечку и несколько больших конфет, он присел на  пуфик возле двери. 
- Я не ем конфеты, почти, -  тихо сказала я.
- Я думал, что это шутка, - улыбнулся Олег, рассматривая меня.
Затянувшаяся пауза смущала меня все больше, но что делать, я не знала, и поэтому  отпила немного кофе - ничего лучше придумать я пока не могла. Но тут Олег заговорил:
- Таня, я столько раз представлял себе эту нашу встречу, думал, что я скажу тебе, как обниму тебя. Я  очень ждал этого дня, а вот сейчас смотрю на тебя - ты такая красивая, милая, такая любимая и родная девочка, но не могу ни  сказать тебе ничего, ни повторить то, что я уже говорил и писал тебе много-много раз - язык к гортани прилип и все вылетело из головы. Пацаны рассказывали, что такое случается,  а я смеялся и не верил. Я как глупый мальчишка сейчас... Даже тогда, в первый наш раз, я за тебя переживал, я напугать тебя боялся, и то так не волновался, как сейчас вот.

Я сидела, не поднимая глаз, смущаясь все больше и больше, но через несколько секунд все же  взглянула на Олега. Большой, умный, сильный мой медведь выглядел сейчас, и правда, каким-то притихшим.
- Балбес какой-то я сегодня, и не знаю, почему так, - улыбнулся он устало. Я взглянула на большие настенные часы и перехватила взгляд Олега, брошенный туда же.
 
Я приподнялась, чтобы поставить чашку на тумбочку и почувствовала, как полотенце предательски двинулось вниз.
Да и черт с ним!
- Олег, - сказала я, - Олег...ты...- но больше я ничего не успела сказать, так как через секунду оказалась в объятиях моего медведя. Кто сделал первый шаг, я не знала, возможно, это было полотенце.

Олег был необыкновенный. Как всегда. Загадка. Самая лучшая и любимая моя тайна.
 
Все это он мне сказал тоже, правда, немного другими словами. И опять мне было так хорошо в эти минуты, что я просто боялась расплакаться. Олег понимал это и смотрел на меня, смотрел и улыбался, и мне хотелось, чтобы эти минуты длились вечно.

Часа через полтора Олег все же произнес веселым голосом:
-Танечка, я уже  кажется, почти опоздал... - вмиг он резко выпрыгнул из кровати и оделся за несколько секунд,  выглядело это все как в ускоренной киносъемке, и я рассмеялась.

- Отдыхай, моя девочка, занимайся своими делами, а мне бежать надо, - скороговоркой выпалил Олег, хлопая дверью, но я тут же подбежала к окну, чтобы посмотреть на Олега еще раз. Садясь в машину, он взглянул наверх и помахал мне рукой, а через несколько секунд машина скрылась за углом дома.

Около семнадцати часов Олег встречал меня у ворот своего военного училища.
Утренние наши события казались уже  далекими, сейчас начинался праздник, которого все так долго ждали. Я взяла Олега под руку, ощущая себя самой счастливой - ведь со мной рядом шел  лучший парень на свете!
- Танюша,ты самая красивая, - прошептал Олег, наклонившись ко мне, - самая-самая, вот сейчас пацаны обзавидуются!
 
Мы подошли к группе парней, среди которых я сразу увидела Гришу - он махал мне рукой еще издалека, и  мы обнялись с ним; рядом стояла его сестра Марина, та самая девушка, которая доставила мне столько страданий, и Олег познакомил нас, затем представил мне своих друзей.

...Макс, Алексей, Андрей - я не успевала запомнить их имена, а в это время подходили другие парни, некоторые с девушками, и всех запомнить с первого раза было просто нереально. Начинался праздник, и все было  замечательным, веселым, интересным!

Мы с Олегом отошли, чтобы встретить его брата  Валеру.
- Наконец-то, наконец-то! - воскликнул он, пожимая мне мне обе руки одновременно. Оглядев меня,  Валера добавил:
- Таня как королева! Без преувеличения! А какие волосы и прическа, просто высший класс!

- Скоро начнется торжественная  часть, вы одни побудете, в зале. Потом все остальное, и я буду с тобой  все время, - сказал деловито Олег, - Танюш, а ты сказать что-то хотела, и никак у нас времени не было.

Вспомнил все-таки! Это была та самая моя идея, когда он перезвонил очень поздно и разбудил меня, но я не решилась тогда ни вопрос задать, ни просьбу свою изложить ему.
- Так что ты хотела спросить и о чем-то попросить? - спросил Олег, обнимая меня, когда мы чуть отошли в сторону.  Честно говоря, мне не очень хотелось сейчас об этом говорить, но Олег настаивал. 
- Хорошо, - вздохнула я, - Олег, просьба у меня, может странная или глупая, но легко выполнимая...
- Танечка, все что угодно, и не волнуйся, пожалуйста!
- Олег! Можно тебя попросить закрыть свои страницы в соц.сетях, ну только для друзей сделать и фото чтобы не публичные были.
- Таня, а ты не заметила  разве? - удивился Олег, - я это сделал несколько дней назад, сразу после того, как ты закрыла свои. Я увидел и сделал точно также!

( продолжение следует

   http://www.proza.ru/2018/01/06/1917