Танцующие огоньки

Шэд Элис
     Я ехал вдоль дороги по узкой тропинке на велосипеде. День выдался прохладный, и я уже успел пожалеть, что не послушал маму. Ветер то и дело изнывал от желания пообщаться со мной, захватывая меня в вихрь своих объятий. Я не реагировал. Со стороны могло показаться, что меня не тревожит то, что происходит, но это было не так. Меня волновало слишком многое, и сегодняшний вечер не был исключением.
     Стараясь крутить педали быстрее, я покачивался из стороны в сторону. Как мне всегда казалось, скорость - единственное, что помогает справиться с мысленной задачей. У меня выработалась привычка. Дорога помогает найти ответы на многие вопросы.
     Резко затормозив, я посмотрел в сторону слепящей меня вспышки. Это отражалось еле виднеющееся солнышко на поверхности кристально чистого озера. Вспышка исчезла, а я не мог двигаться дальше. Я свернул с дороги и направился в сторону проблеска, который исчез также быстро, как и появился.
     Доехав до озера, я легко слез с велосипеда и бережно положил его на землю. Меня с детства учили относиться к вещам с уважением. Взгляд мой всё же был направлен не на мой транспорт, а на искрящиеся огоньки над поверхностью воды. Они будто танцевали, то загораясь, то угасая. Это невероятное представление полностью захватило меня. Никогда ранее не видел ничего подобного; солнце всегда отражалось на воде как-то по-особенному, но сегодня происходило что-то необъяснимое.
    К этому озеру я не приезжал ни разу. Всегда находилось много дел, которые не позволяли к нему приблизиться, хоть я и стремился это сделать уже несколько месяцев, а потом начал забывать об этом. Даже смешно, насколько легко мы сдаемся и отказываемся от своих желаний, когда возникают препятствия. Мне не приходило раньше в голову, что это слабость твоей воли, я считал, что мне это не очень и нужно, раз я готов легко от этого избавиться.
    Щурясь от яркого света "танцующих вспышек", я подошел ближе к озеру. Странно было видеть, что вокруг водоёма не было растений, только камешки. Я сел у самого края и стал внимательно разглядывать "шоу танцующих огоньков". В какой-то момент я всерьез задумался о том, что возможно нашёл замену дорогам.
    Путь. Мой путь к этому месту был долог, но не настолько тернист, насколько мог быть. Однажды я где-то вычитал, что все пути ведут нас именно туда, куда нам надо.
    Сидя в этом прекрасном месте, я думал о том, для чего я сюда пришёл: ради эстетического удовольствия или это всё для чего-то большего.
    От внутреннего монолога меня отвлёк необычный звук. Кто-то насвистывал какую-то незнакомую мне мелодию. На мгновение я решил, что мне почудилось, но свист снова продолжился. Я стал озираться, но ничего не видел. Спустя минуту стал уже чувствовать себя, как герой фильма ужасов: тишина, яркий свет, спокойствие, одиночество и свист из ниоткуда.
    Пульс участился, особенно в области висков. Ситуация с этим звуком настолько меня захватила, что я напрочь забыл о танцующих вспышках. Дыхание участилось от ожидания. Мне почудилось, что я что-то увидел, но потом это ощущение прошло, но вдруг я заметил нечто. В паре метров от меня на камне был образ. Абсолютно прозрачный человеческий образ. Я не мог издалека разобраться сколько ему лет, но было ясно, что это мальчик. Его тело было прозрачным как воздух, но по всей поверхности "кожи" слегка мерцали огоньки на подобие тех, что летали над озером. Любопытство захватило меня, я ещё никогда в жизни не встречал ничего чудесного, да и с воображением у меня, по словам мамы, было туго.
    Изучая слегка испуганным взглядом своё "видение", я начал осознавать, что во мне нет желания прикоснуться к нему; у любого другого человека оно возникло бы на подсознательном уровне, я уверен; и дело было не в том, что я не хотел прикасаться, мне не хотелось сделать что-то не так.
    Пока я терялся в собственных мыслях, мой необычный гость обернулся. Я окончательно убедился в том, что это мальчик. Его синие глаза уставились на меня, приковав тем самым моё тело и душу к месту, я не мог пошевелиться.
    Незнакомец моргнул уже раза четыре, а я всё ещё не мог отвести взгляд.
    - Я не помешал тебе?
    Этот нежный тон проник в самую глубь моего сознания, но всё равно не смог вывести меня из оцепенения.
    - Мне нравится сидеть здесь и насвистывать временами. Не ожидал здесь кого-то увидеть. Обычно здесь только Огоньки мерцают свою песенку, а я сижу с ними и подпеваю, наблюдая как они радуются своей прекрасной жизни в танце. Ты видел какие они счастливые? Я не могу наглядеться.
    Я слушал прозрачного мальчика с воодушевлением и пытался что-то осознать; его речи были вроде и просты, но в то же время совсем запутывали своей Непонятностью. Однако я не осмеливался произнести хоть слово.
    Неожиданно прозрачный мальчик замолчал и его светлые глаза уставились на меня. Что нужно было делать, я не знал. Я мало общался с ребятами из своего городка , а с незнакомцами и вовсе не знал как себя вести. Мама всегда говорила мне быть раскрепощенным, но мне нравился мой замкнутый мир, в котором было спокойно и правильно. Не то чтобы я совсем не общался с людьми, нет. Так оно и было. Они окружали меня всегда в немалых количествах, я со всеми поддерживал отношения, говорил с любым человеком на всевозможные темы, был приветлив. Однако мама имела ввиду нечто иное. Она отмечала мою неспособность впустить кого-то в свой мир. Обеспокоенность мамы моей социальностью не напрягала меня, ведь я и её не впускал в мир в своей голове. Правда она этого не знала, хоть, мне кажется, что она чувствовала.
    Прозрачный мальчик снова заговорил, оторвав меня от мысленного погружения в себя.
   - Дождь..тебе нравится наблюдать за каплями?
    Я не понимал, что он имеет ввиду, но спустя буквально секунду в моём сознании что-то щёлкнуло, и я стал шире смотреть на реальность. В словах этих было нечто столь обыкновенное, но в то же время незаурядное, что просто не могло не пробудить мой мозг. Даже на секунду почудилось, что я стал видеть мир вокруг себя ярче.
    Я не стал говорить, только кивнул. Он улыбнулся. Это милое действие добавило в наше "общение" только ещё больше света. Я улыбнулся в ответ.
    Прозрачный мальчик отвернулся к воде, улыбка так и не покидала его лицо, пока он следил за танцующими огоньками.
    Спустя пару минут молчания, он встал и направился прочь.
   - Куда ты уходишь!? - вопросительно произнес я.
Прозрачный мальчик остановился, я естественно не видел его лица, но отчего-то был уверен, что он улыбается. Когда мальчик медленно повернулся, я в этом убедился.
   - Почему, чтобы вызвать какую-то реакцию, необходимо уйти?
   Его вопрос поставил меня в тупик. Получается, он не собирался уходить, он только делала вид, что уходит, чтобы я отреагировал. Но призрачный мальчик, словно услышав мои мысли, произнес: 
   - Нет.  Если бы ты не остановил меня, я бы ушёл.
   Я опять не знал, что ему ответить, но понимал, что если буду дальше молчать, он точно уйдет.
   - Капли и правда завораживают, - произнес я тихо, не отрывая от него своих недоумевающих глаз.
   - Я уже понял твою точку зрения, - ответил мальчик, задумчиво посмотрев вдаль.
   Что я опять сделал не так? Я правда не мог понять, почему он снова недоволен. Но, как оказалось, я снова ошибся, всё было хорошо. Он двинулся в другую сторону, касательно своего изначального пути, и на ходу произнес:
   - Идём. Кое-что покажу тебе.
   Я не был готов ему отказать, поэтому послушно направился вслед за ним. Напоследок я решил взглянуть на танцующие огоньки, и был крайне удивлен обнаружив, что всё это время они были в замершем состоянии; они следили за нашим диалогом, будто от него зависела их дальнейшая судьба.