7

Денисов Сергей
26.05. среда.
Устал до беспамятства.
27.05 четверг.
Вчера был весь день у Н., пытались съездить в деревню.
Я после ночной смены, чрезвычайно уставший приехал домой лишь к вечеру.
Помешал дождь!
Дождь, возможно к лучшему.
Сегодня проснулся, зашёл к О., у него всё нормально. Он смотрел телевизор футбол. У Н. оказался около часа, мы договорились, что я приеду.
Утром был дождик, днём пили чай, затем гуляли. Необыкновенный день, мне даже страшно, уехал от неё в двадцать часов.
Как она хочет поступить? О, вопрос потрясающий!
Небольшое отступление. Вчера я не прочитал ни строчки! Но жалеть не приходится.  Надеюсь сегодня наверстать.
Всё, не забыть бы завтра купить авторучку.
28.05.
Вчера читал "Австрийские новеллы".
Зашёл к О. Его поведение меня изумляет. Одно то, что он хочет бросить курить!
Поехали мы. Он на завод, я в город. Шёл я в безумном состоянии и не смотря ни на что купил самую лучшую куклу! Перед работой выпил стаканчик вина.
29.05.
После работы спал. Отправился на рынок. Звонил Н., хотел приехать, но на рынке встретил О. и около трёх часов дня в "приюте" - у него в квартире- открыли бутылку "Лимонной настойки". Был пьян до ночи. Уснул к двенадцати. Взял у него наушники. Уже второй день подряд пью! Мысли о будущем мне доставляли беспокойство. Теперь же  не только приходится думать, а ещё в ближайшее время что-то предпринять. 
30.05. воскр.
Лежу в кровати, размышляю о прожитом дне. Перед обедом, часов в одиннадцать пришёл опять О. Читали, смеялись. В пять вечера я был дома. Звонил Н., слушал "Битлз", смотрел телевизор.
Неужели всё, это всё, всё: Н., "Битлз", "Пинк Флойд", книги, этот дневник, всё это через несколько лет покажется нелепым, ничего не значащим, более того вызывающим неприязнь и раздражение?! Нет в мире совершенства! И всё это уйдёт, появится что-то новое, как ушла школа, та музыка которую слушал, клей "Момент" и всё что было интересным тогда...
31.05. понед.
Проснулся рано, поехал к Н.
Обсуждали планы на дальнейшую жизнь. Углубились в дебри, запутались и в прошлом, и в настоящем. По крайней мере я запутался во всём. Но под конец пришёл к идеи, теперь сомневаюсь в ней, что возможно зря доказывал, вмешивался в её жизнь, настаивал до абсурда. Хотя может я в чём-то прав. Мне показалось мы не понимаем  друг друга. А мы ужасно, до сумасшествия не понимаем друг друга, из-за её семейных связей, в которых она впутана, в этих сухих лицемерных неестественных отношениях, где нет ничего живого. Так по крайней мере мне показалось. Но факт остаётся фактом. Переезжать она боится, всё повторяется опять.
1. 06.вторник.
Был у Н., вчера договорились съездить в деревню, если обстоятельства позволят. Обстоятельства не позволили. Позвонил ей в восемь утра, улёгся спать, проспал до двенадцати или часу дня, помылся.
В три часа дня я был у неё. Я наверное околдован ею, зачарован, даже сейчас хочется помчаться к ней. И мне нравится это. Нравится быть привязанным, испытывать такие чувства. Не знаю любовь ли это. Но мы уж очень долго знаем друг друга, а встретившись не понимаем.
Гуляли, болтали. И я понимаю, что навряд ли, что-то выйдет из всего этого. Я уже не надеюсь. И в тоже время хочу и хочу чтобы всё, всё  у нас вышло. Завтра я позвоню ей.
2.06. среда.
Странные дни моей жизни.
Утро десять часов. Я проснулся второй раз, уже надолго. Я до сих пор не сплю.
Одиннадцать часов. Звоню Н. телефон работает, трещит, но я её не слышу. Я иду набираю тот же номер в другом телефоне, она не слышит меня.
А я не говорю, что слышу её.
Посещаю выставку в библиотеке. Возвращаюсь. Опять ложусь на кровать, слушаю музыку. Читаю книгу.
В семнадцать часов приходит с работы мать. Мы моем стёкла. Мне нечего ей сказать.
В восемнадцать часов  я захожу к Орлу, его нет.
В двадцать часов Орёл заходит ко мне. Он пьян, он рассказывает. Он хочет рассказать. Он пьян, мне становится грустно. Я отдаю наушники и провожаю его до дома. Он пьян, он много говорил. Наверное он не хочет больше говорить. Он не знает, как ему жить. Я тоже.
Я думаю о Н., она, наверное, уже в деревне.
03.06.
Два часа, как я проснулся. Сижу дома, решил пописать в своей тетрадке. Жду вечера. Позавчера закончил читать "Австрийские новеллы", два раза перечитывал "Зеркальную новеллу".
Завтра в библиотеку, подошёл срок сдавать книги.
Я сижу у окна сторожки и делаю не нужные записи. Был в городе, купил тетрадь, шлялся, как раз в самую жару. Купил четыре авторучки и вот пишу, пишу...
Читаю Эккермана, отрывочно. Оставлю её на потом.
Надо что-то выбирать.
6.09.
Позавчера - был день насыщенный до отвала всякими событиями.
Проснулся, мать сообщила о клубе. Меня берут художником. Вечером в пять часов ходил в клуб.
Днём сдал Эккермана.
Наклеил стенды. Договорились, что следующий раз приду в понедельник, в двенадцать, уже писать афишу.
В девятнадцать вернулся из клуба, встретил Орла. Позвонил Н., хотел приехать. Но О. выпил пол бутылки и увязался за мной.
Мы доехали до её дома. И мне пришлось ехать обратно. Почему-то я не смог зайти. Да ещё Орёл домотался. Испортил весь день. Если бы не он, я был бы у неё. Но, что произошло, то произошло. Мы вернулись обратно. Я выпил примерно сто пятьдесят грамм водки, сел в автобус, опьянел. И так мы с О. катались до двенадцати ночи. Пришёл и уснул. Вот и всё.