Как мы вызывали Бена Утопленника

Ева Тони
Прошло примерно 5 часов с прошлого вызова. Я какого-то фига, встала в 5 утра… пошла на кухню, заварила чаёк. И тут в окно кухни вваливаются две девочки лет пятнадцати. Ну в них полетели мандарины, яблоки (а потом кастрюли, стаканы…).
- Что у тебя за манера во всех людей вещами кидаться?! – воскликнула Вера.
Арина бурчала что-то не понятное.
- А нехрен в 5 утра в окно к людям лезть! – ответила я ей.
- А мы тебе вызов принесли – сказала Аря.
-Вызов?! ОПЯТЬ?!! 
- Не опять, а снова – выстроив из себя истинного философа, сказала Вера.
- Я понимаю, мне от вас не отвертеться? - спросила я.
- Не-а – ответили исчадия Ада. И я, вздохнув пошла с ними вызывать чёртова геймера.

Вызов:
Для этого необходимо игра «The legend of Zelda: Majora's mask», лучше всего если она будет пиратской. Из интернета скачайте песню исцеления наоборот. Кроме этого, подготовьте емкость с водой, лист бумаги, а также карандаши или ручки красного, зеленого или синего цвета.
Включите игру и на листе бумаги напишите такие слова:
you – красным цветом;
shouldn't have – зеленым цветом;
done that! – синим цветом.
Рядом поместите емкость с водой и включите скачанную музыку. После этого можете приступать к игре. О том, что получилось призвать Бена Утопленника, будут свидетельствовать помехи, так как он же является вирусом. Может также на экране мелькать лицо продавца масок. Если же вода в емкости покрылась волнами или на ней появились пузыри, то можете быть уверены, что Бен пришел. О том, что ритуал закончен, будет свидетельствовать появившееся надпись на экране: «You sholdn't have done that!». Чтобы Бен не попал в наш мир, лист с надписями приклейте на экран компьютера или телевизора. Если же есть желание, наоборот, освободить его, то лист стоит сжечь.

- А всё точно будет хорошо? – спросила Арина. Я ухмыльнулась. Не скажешь , что она час назад так яро меня уговаривала.
 Играть села Вера. Она профессионал в этой игре,  в отличие от нас с  Ариной. Тут мелькнуло ( похлеще всякого скримера!) лицо продавца масок. Вера свалилась со стула. Экран затрясся и из компа вылез Бен, во всей своей красе. Он улыбнулся улыбкой психа , но только на одну секунду. Потому что, к нам в дверь ломились наши соседи.
- Кто это к вам так? – удивился Бен.
- Соседи и…. ой, только не это!!! – побледнев сказала Вера.
- Что случилось? – спросила я.
- Как я могла забыть…. ко мне родители сегодня приехать должны – пролепетала она.
Дело в том, что мы с Веркой, живём в одном подъезде, а  Арина в доме напротив. Родители всех членов нашей компании придурков очень удачно свалили в командировки и обещали приезжать раз или два в месяц. У ВСЕХ! Но видимо настал день приезда родителей Веры.
- №%»:!*(;():№;!№;%?»*)»@!&*$(% !!! Твою мать! БЕЖИМ!!! – заорала я.
Бен, я, Вера и Арина все вместе сиганули в окно. И очень во время, потому что дверь не выдержала и слетела с петель. Мы приземлились нормально. Благо я живу на втором этаже, а то прощайте подруги здравствуй похороны. Мы огляделись и уже почти вздохнули свободно, как из ближайшего подъезда выбежал мужик с РУЖЬЁМ. Мы все было побежали, но Бен споткнулся. Что сказать – лох по жизни. К тому моменту соседи и родители Веры прибежали во двор присоединяясь к  Иванычу (вроде так все мужика с ружьём называли). Тут, откуда не возьмись, появился наш одноклассник Сашка.
- Наших не бросаем! – крикнул он и кинул под ноги соседям и родителям Веры петарды.  Все мы благополучно свалили и отделались несколькими ссадинами и синяками. Бен благодарил нас и Сашку. Потом он ушел (Бен).
- Слушай – спросила я Сашку – А где ты петарды взял?
- Да так, с одним пацаном обменялись. Я ему старые наушники, а он мне петарды – пожал плечами он.
- Присоединишься к нашей компании вызывальщиков? – спросила я.
- Вы вызовы крипипасты и другой нежити проводите? – уточнил он.
- Ну да – сказала Вера - присоединишься?
Саша быстро взглянул на Арину. Мы переглянулись с Верой. Наверно почти вся школа знала, что Саша не равнодушен к Арине. А школа у нас, если что не маленькая.
- Почему бы и нет – сказал наш Ромео - Надоело одному искать приключения на пятую точку.
- Их будет предостаточно - ответила Арина.
И все мы дружно пошли ко мне домой, ставить на место дверь. Саша нам помог, мы ещё вместе все 30 минут посидели ржа и пошли по домам.